Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Игорь55 сказал:

Какие будут советы и предложения, к рекомендованному вчера ?

нормальные напряжения. а soh уж сколько осталось - столько осталось.

тестер зацеплен непосредственно на аккумулятор, не поверх надетых клемм? а то на него даже грязь влияет.

прибор не покажет, осталось ли в аккуме 60% от начальной емкости, или 15%, так что на раз крутануть в мороз.

 

imho для счастья аккуму достаточно перед зимой и после нее зарядить. если есть возможность, - предварительно разрядив примерно наполовину, чтобы получился ктц. в тепле конечно же, холодный аккум заряд берет очень неохотно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

34 минуты назад, Игорь55 сказал:

Какие будут советы и предложения

@Игорь55 С ним надо поработать - заряд-дозаряд и не один раз дозаряд.:smile455: 

И нужен подменный аккум.

Изменено пользователем apple911
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, venus сказал:

тестер зацеплен непосредственно на аккумулятор, не поверх надетых клемм? а то на него даже грязь влияет.

 - предварительно разрядив примерно наполовину

@venus Георгий, да, поверх клемм.

Наполовину, это приблизительно до каких значений ?

1 час назад, apple911 сказал:

@Игорь55 С ним надо поработать - заряд-дозаряд и не один раз дозаряд.:smile455: 

И нужен подменный аккум.

@apple911 Лень, это да, уже в поиске.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игорь55 сказал:

до каких значений ?

@Игорь55 Игорь , до 12 В и на новом аккуме это будет примерно половина реальной емкости аккума(при использовании электронной нагрузки , она считает "слитую" емкость):smile455:

На б/у аккуме это будет уже меньшая величина.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

уже в поиске

Тут узнал, что в батарейных магазинах, где принимают б/у в зачёт новых, можно выцыганить себе вполне достойную подменную батарею за 1000₽ ведь многие не знают и не умеют прикладывать к ним руки...

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Дмитрий Сталь сказал:

Для подзарядки АКБ, обязательно скидывать клемы? 

У меня при зарядке до 15 В выскакивала ошибка. Теперь с клеммами заряжаю до 14,5 В 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Наполовину, это приблизительно до каких значений ?

ну для новой батареи - до 12 вольт под нагрузкой C/10 (6А для батареи 60Ah). на самом деле напряжение на бывалом аккумуляторе пониже, так что можно например до 11.8. а с учетом падения на проводах (если меряет разрядник) - можно до 11.5, это не повредит.

 

половина - потому, что кальциевые аккумуляторы плохо переносят полный разряд, скажем до 10.8-10.5, когда сливается вся емкость.

2 часа назад, Игорь55 сказал:

да, поверх клемм.

ради интереса, сравните с показаниями без клемм. лишние контакты могут заметно повлиять на сопротивление/ток/soh.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Тут узнал, что в батарейных магазинах, где принимают б/у в зачёт новых, можно выцыганить себе вполне достойную подменную батарею за 1000₽ 

@Ровермен Андрей:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, venus сказал:

ну для новой батареи - до 12 вольт под нагрузкой C/10 (6А для батареи 60Ah)

@Игорь55 В соответствии с ГОСТ разряд осуществляется током С/20, т.е. 3А для батареи 60Ач.

И если есть время и желание вникнуть в суть вопроса заряда АКБ то рекомендую несколько познавательных тематических видео от специалиста который на этих АКБ "собаку съел и не одну".

1. Раз

2. Два

3. Три

4. Четыре

Это для начала, а если зайдёт дальше сам найдёшь что ещё у этого спеца посмотреть.

Удачи.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

В соответствии с ГОСТ разряд осуществляется током С/20

в том же госте пятью строчками ниже указано, что для проверки емкости допускается и C/10 разряд.

да и не настолько это принципиально, если в планы входит не замер емкости по госту, а цикл тренировки. кто-то может на 8-омный резистор разряжать или лампочку 55 ватт, кому-то времени не хватает на разряд, особенно, если не используется специализированный разрядник и контролировать приходится самому. все же зарядники у людей встречаются значительно чаще, а для разряда зачастую используются подручные средства и мультиметр.

Изменено пользователем venus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Епатийколовратий! Жаль, что в 1988 на парах по электротехнике я на задних рядах пиво пил... В масляной теме я уже шарю будь здоров... А здесь не могу понять, как мне ёмкость остаточную у батареи измерить!

ЗЫ. Но рефрактометр уже в пути!)))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

как мне ёмкость остаточную у батареи измерить!

Я, конечно, загуглил. Но, ни хрена не понял. ))

 

это делается с использованием специальной формулы: Е [А*час]=I[А]*T[час], для определенного периода времени разряда обозначена номинальная аккумуляторная емкость, при этом ток разряда выбирают таким, чтобы период разряда был в пределах от 10 до 20 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен если нужна емкость, то лучше все же полный разряд аккума до 10.8 вольт, а не условная половина до 12-ти. очень примерно можно разрядить лампочкой, замерив ток и умножив на время до разряда. ток конечно постепенно падает, но представление о емкости получить возможно.

 

точно измерить и отключить по напряжению - любой китайский разрядник. я использую dl24m.

 

а раньше периодически пользовался хобби-зярядник iCharger 106b+ для зарядки и разрядки аккумов на работе, когда под рукой ничего другого нет. зарядники этой серии и их китайские клоны имеют режим "регенеративного разряда" и позволяют получить нужные токи для разряда автомобильных аккумуляторов, требуется лишь простейшее устройство на паре мосфетов, описанное здесь. в наличии замер емкости, отсечка по напряжению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Я, конечно, загуглил. Но, ни хрена не понял. ))

ну а что там гуглить.. 55ватт лампа - это ток около 5 ампер (но лучше померять и убедиться). цепляете лампу и контролируете мультиметром на клеммах аккума, как упало до 10.8 - отцепляете и умножаете ток на время. время разряда 8.5 часов (именно в часах) - емкость 5 * 8.5 = 42.5Ah. но это примерно, постоянный стабилизированный ток даст только разрядник. и контролировать надо напряжение, так как оно долго держится около 12 вольт, медленно понижаясь, а потом очень быстро падает, момент лучше не прощелкивать.

 

на емкость аккума по времени лучше не полагаться, типа 60Ah - всяко протянет 12 часов, буду контролировать через 11. :) у годовалого аккума емкость может быть меньше 50-ти, а еще года через 3 - уже 35Ah.

Изменено пользователем venus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus наверное, я гуманитарий. :ag:

Ну, или не очень хочу разобраться. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, venus сказал:

я использую dl24m

Он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен @Pzm76 всё гораздо проще чем Вы думает.

Достаточно просто иметь электронную нагрузку. Она сама всё делает и считает.

Чтобы не писать много букв есть такой тематический ролик.

Только не сочтите это разводом не деньги.

Удачи.

@Ровермен можно вот такую

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

рефрактометр уже в пути!

Надо было и нагрузку до кучи уже заказать, если действительно есть интерес к зарядной теме.:smile455:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dsv69 сказал:

@Ровермен можно вот такую

@Ровермен Андрей , вот такой я и пользуюсь. Она по проще и позволяет измерить что надо в домашних условиях. 3 А разрядного тока вполне достаточно для анализа емкости аккума. Отдельно к ней надо блок питания от ТВ приставок 12 В , клеммы на аккум и провод для подключения клемм.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен @Pzm76 @Игорь55  Друзья, хочу сразу предупредить, что покупая данные приблуды надо чётко понимать, что Вы сможете заниматься вопросами АКБ. Для этого мало иметь желание. Основное это надо массу свободного времени. Поэтому если такой возможности нет, то не стоит тратить деньги. Проще тогда раз 5 - 6 лет просто менять АКБ и кататься не запариваясь вопросами обслуживания АКБ. Так большинство и делает.

Как то так.

Удачи.

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...