Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

машине полгода, а постоянно перед запуском по утрам вижу напряжение в районе 12.2V. и неважно, был перед этим обычный день или десяток часов трассы. то ли штатный аккум nissan/tubor такой, то ли машина не торопится его заряжать. на предыдущем спортаже тоже была аналогичная ситуация из-за датчика на массе, который ограничивал заряд. и пару-тройку раз в год прогонял ктц с полным зарядом. в результате корейский аккум прожил 7 лет и погиб а аварии, имея состояние здоровья 86% и емкость больше половины от номинала. но это приходится бросать машину дня на три. на икстрейле за полгода раза три подзаряжал без снятия, ничего особо не дало, ток заряда быстро падает до минимума, и напряжение опять по утрам низковато. все это летом. не хотелось бы, чтобы в таком состоянии сульфатировался, но и бросать машину на несколько дней обламывает. так что пошел сегодня и купил на подмену почти полную копию родного аккума - titan eurosilver 6ct-61.0 vl 600a(en), буду ставить, пока штатный оздоравливается.

 

клемму пока ни разу не скидывал, вот и вопрос возникает - что-то слетит при замене аккума? типа статистики инжектора, после чего сколько-то длится адаптация, или настройки бортового компа? в теме сходу не нашел.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 минуты назад, venus сказал:

постоянно перед запуском по утрам вижу напряжение в районе 12.2V.

а какое напряжение вы расчитываете увидеть ПЕРЕД запуском? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если полностью заряженный исправный аккум простоял ночь, он даст в районе 12.7. нагрузка ночью копеечная, десятки миллиампер высадить  ничего не должны. я мерял и без открытия дверей, оставлял машину с открытым капотом, с утра тыкал тестером, видел те же 12.2. а сколько будет в мороз, 11.8? imho не совсем нормально это, для кальциевого аккума это полупустое состояние.

сейчас гоняю новый аккум, до 12.2 у него напряжение  за два часа под нагрузкой 6A не упало.

надо бы конечно оценить общее состояние и внутреннее сопротивление штатного, как раз для этого и хотел подмену.

 

на замену думал взять подешевле, но что-то дернуло померять моментальный/inrush ток стартера, получил 558A. решил не брать с меньшими пусковыми. замер в режиме  max постоянки даст раза в два меньше, но там время интегрирования больше пол-секунды, вряд ли объективный пик будет.

 

Скрытый текст

864540375_2022-07-2918_29_18.jpg.fdcfd2e62fe854722b54f783110fdd47.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus у нас в клубе, в вашей ветке, даже целая тема есть поэтому поводу, и даже кажется, что не одна....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня нет жалоб на генератор, напряжение в норме.

не жалуюсь и на "зеленые" фичи, привык давно.

и эксплуатировать аккум стараюсь аккуратно, есть все для всех видов заряда/разряда/тестов.

 

вопрос от меня был лишь один: что слетит при отключении клемм? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, venus сказал:

вот и вопрос возникает - что-то слетит при замене аккума?

Слетят данные в бортовом компьютере: показания расхода топлива, моточасы, средняя скорость и т.п.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry авто режим водительского  стеклоподъёмника (?) Легко обучается, если да.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, venus сказал:

что слетит

Это не авто группы VAG... Ничего не слетит, кроме показаний БК на приборе.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

@angry авто режим водительского  стеклоподъёмника (?) Легко обучается, если да.

Верно, Дим. И он тоже.  Такая мелочь, что я про него забыл.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pzm76 сказал:

авто режим водительского  стеклоподъёмника (?)

спасибо. буду иметь ввиду, если такое случится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стеклоподъемник, кстати, не слетел. на приборке только средние ушли да язык на английский.

 

странное впечатление от родного аккума. до этого гонял подменный, при разряде на 6А напряжение довольно долго держится в раоне 12.5, медленно падает до 12.4 и т.д. ну и как бы считается, что при разряде до 12 вольт сливается около половины емкости аккумулятора. а штатный по показаниям внутреннего сопротивления более чем здоров, но под нагрузкой напряжение сразу сваливается ниже 12.2 и потом в принципе держится. на скриншоте слито  всего чуть более ампер-часа, а напряжение уже стремится к 12.1. может и не сильно глупо погонять ктц на нем.

 

Скрытый текст

148283047_2022-08-0810_29_55.thumb.jpg.5e04f9f9bf7559ceef9c133cb0a45dc9.jpg1199554069_2022-08-0810_14_41.jpg.25a1e1e23a0641d4501c69b52f7ac5f9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, как долго ходит родной АКБ. Мне или не повезло или это так у всех? АКБ умер недожив чуть чуть 3 года, про гарантию на них не знал, купил новый. Умер резко без подавания каких либо признаков к кончине. Сейчас опять Х-Трейл только 2019 года и с момента эксплуатации прошло 2 года. Вот и думаю готовится через пол года к новому или еще походит года 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого до 11.9V с учетом падения на проводах слилось около 24Ah. не половина от емкости, но, в принципе, нормально. одна странность - изначально низкое напряжение, как будто в аккуме с завода плотность пониженная, скажем, 1.25 вместо 1.27. в мороз может и напомнить о себе. погоняю, пробки с виду на обслуживание не расчитаны. да и гарантийный он должен быть.

 

Скрытый текст

1114259557_2022-08-0814_15_16.jpg.c2e7fe7331772f5d0991a2bf06dcdda1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DVD сказал:

Вот и думаю готовится через пол года к новому или еще походит года 2?

никто не мешает оценить состояние аккума, зарядить, прогнать цикл.

у многих знакомых с отношением "зачем лезть и проверять то, что пока работает" аккумы не живут и по 3 года. прожорливые машины, "зеленые" фишки, которые не дают заряжаться полностью, игнорирование подзарядки - в результате при первом переразряде на морозе кальциевые батареи деградируют и зачастую умирают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

пробки с виду на обслуживание не расчитаны

@venus , ну так вскрой пробки и проверь плотность с уровнем. Все тогда будет ясно , что с ним делать.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, apple911 сказал:

вскрой пробки и проверь плотность с уровнем. Все тогда будет ясно , что с ним делать.

судя ко конструкции, на них зацеп для инструмента только для того, чтобы раз закрутить на производстве и забыть. чисто из спортивного интереса не хочется аккум гарантии лишать, попробую пока другими методами лечить. да и просто теперь хоть буду в курсе такой особенности штатного аккума, как несколько пониженное напряжение.

 

надо будет еще у коллеги на новом кашкае аккум посмотреть, там скорее всего такой же.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DVD сказал:

Вот и думаю готовится через пол года к новому или еще походит года 2?

моему аккуму 5,5 года- ни разу не подзаряжал, поездки 99% по городу 30-50 км в день. Стоянка на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Donhello сказал:

моему аккуму 5,5 года- ни разу не подзаряжал, поездки 99% по городу 30-50 км в день. Стоянка на улице.

У меня первый умер в 2016г машина приобреталась в 2014г новой,а второй замененный по гарантии до сих пор работает. Тут наверное как повезёт.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DVD сказал:

как долго ходит родной АКБ.

Был Т-31, 2010 года. Продал в 19 году с пробегом 210 т.к. и родным АКБ. Доливал лишь дист. воду и разок подзаряжал.

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36   @mechanic @Donhello 

Везет Вам. А у меня аккумулятор почти расходник. Срок работы 2-3 года, потом осыпается банка, КЗ внутреннее и новый аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...