Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Бюрократ сказал:

кажет 0.07

@Бюрократ  Норму конечно не превышает, но многовато.

Было бы неплохо поискать где жрёт лишнее.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С декабря стоит машинка. То карантин, то ещё лучше - режим ЧП, комендантский час. Сейчас опять самоизоляция :huh:. Ехать некуда... Аккум разряжен, 11,5в. Хочу снять, дома зарядить. Возник вопрос - кроме мультимедиа ещё чего настраивать/адаптировать придётся? Или так всё настроиться? На предыдущей машине требовалось прокатиться пару тройку км и все приходило в норму. А тут как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего не надо настраивать. у меня Яндекс голова даже все настройки сохранила.

 

обнулится только суточный и полный пробег на дисплее, расход топлива и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и возможно сигналку придется заново обучить слейв режиму.. зависит от сигналки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка starline A93 2can 2line gps gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, NikSer сказал:

Сигналка starline A93 2can 2line gps gsm

Эту сигналку не надо обучать, обучить только передние стеклоподъемники для авто-режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пришло время задуматься о смене аккумулятора. Не срочно, но (похоже) пора. Вопрос к уважаемому сообществу, если кто в теме, расскажите, что ныне предпочтительно по нашей машине (производители, технологии). И обобщенно можно и в шапку, я не один такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, B.S. сказал:

И обобщенно можно и в шапку, я не один такой.

@B.S. А как у Вас в Минске по нашим российским производителям.

Или Вы рассматриваете только именитые бренды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69  рассматриваю хорошие аккумуляторы. Бренды есть почти все, и российские, и местные (а-ля Зубр), и буржуйские. Последний раз менял аккумулятор в машине лет 10 назад, и это была Варта-что-то- там-такое. Ничего не имею против хорошего надежного "сделано в Рлссии".

Изменено пользователем B.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@B.S. батареи Зубр Премиум и Exide Premium - у вас в Пинске на одной линии делают.

1 минуту назад, B.S. сказал:

@dsv69 ... Последний раз менял аккумулятор в машине лет 10 назад...

Прошли те времена....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Exide последнее время у обзорщиков не в фаворе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, B.S. сказал:

Что-то Exide последнее время у обзорщиков не в фаворе...

А что в фаворе? Варта? Стоковая Варта проработала 4 года и 1 месяц и умерла окончательно... ТАВ отработал 5 лет и был заменён привентивно, потом малым током импульсами поднялся и целый год качает лодку и освещает бивуак летним сезоном. Tudor год с лишним отработал, но я не в восторге от его показаний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню. Из элктрики в машине ничего не менялось, в девственном заводском состоянии. Машине 4.5 года. Он конечро же крутит, но при ниже -15 с трудом. Эту зиму, похоже, мотжет рережить, но не люблю я эти утренние ребусы "заведется/нет". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен  Вот уже что-то можно вычеркнуть :). А по технологиям изготовления есть приоритеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какой фирмы лучше всего поставить аккумулятор на Ниссан Т31 2,5 литра 

И от скольких ah лучше брать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, B.S. сказал:

Вот уже что-то можно вычеркнуть

Думаю, что однозначного ответа никто не даст по этому вопросу.

Если почитать тему, то можно увидеть кто что покупает.

13 минут назад, B.S. сказал:

А по технологиям изготовления есть приоритеты?

Я считаю, что лучше рассматривать EFB.

Я взял АКОМ EFB 65. Выше в теме я выкладывал информацию по тестированию данного аккума.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33443-akb/?do=findComment&comment=1011582

 

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2021 в 19:12, dsv69 сказал:

@Бюрократ  Норму конечно не превышает, но многовато.

Было бы неплохо поискать где жрёт лишнее.

Удачи.

И ведь нашел! ну как-то 0.07 казалось многовато, в итоге провел ревизию всего лектрического, вытыщил эльм, из прикуривателя розетку, наконец разобрался с негорящми плафонами в салоне, где лампочка как живая, но почему-то не светит...вобщем не знаю уж что, но 0.03 - 0.04

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Бюрократ сказал:

...вытыщил эльм....

На разъёме ОБД питание всегда, то есть эльм работал даже тогда, когда ты спишь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

После того как у отца, как всегда неожиданно, сдох АКБ, я вот задумался, а не поменять ли себе не дожидаясь.... Мой уже отработал почти 3 года, периодически я его ставлю на зарядку ибо езжу на очень короткие дистанции и АКБ в постоянном недозаряде.

Родной у меня был 60 Ач, 640 А, размер корпуса L02 (242 х 175 х 190). Почему некоторые сайты именитых производителей АКБ дают на мою машину по подбору АКБ 70 Ач мне не понятно.

В общем начал изучать, читать отзывы, смотреть производителей. Хотел AGM (с учетом моей малой езды, думал это будет уместно). Но стал сомневаться: 1) Судя по отзывам, даже в AGM происходит испарение электролита и некоторые пользователям приходилось доливать его, несмотря на то что АКБ необслуживаемая; 2) Смотрим график зарядки с официального сайта VARTA - для AGM напряжение нужно 14.8 В и ток 25-35 % от емкости. А мой генератор что-то не выдает даже положенных 14.4 (это отдельный вопрос, с этим я разбираюсь. Конечно, нужно разобраться сначала с ним, потом уже покупать АКБ, это я понимаю!). В настройках "мозгов" нашей машины я не видел, чтобы там можно было выбрать тип АКБ (настройка через Launch).

Кто изучал вопрос? У кого есть опыт использования AGM в наших авто (без системы старт-стоп)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, D_huan сказал:

Кто изучал вопрос?

Есть такой ролик и такой про AGM.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...