Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexRoz

Электрообогрев стекла и обороты двигателя.

Рекомендованные сообщения

Не для кого не секрет что на Т32 установлена такая удобная для наших широт опция как электрообогрев лобового стекла.

Однако, производитель оказался весьма скуп на какую-либо информацию об этом устройстве. Только через пол-года в инструкциях к автомобилю стали упоминать о таком обогреве.

Снова привожу ссылку на сообщение Сергея (dsv69) http://x-trail-club.ru/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniia/?p=668201

Все просто и понятно, но настораживает примечание про возможность работы на малой мощности либо отключении дабы не посадить аккумулятор.

По факту может возникнуть ситуация и лично я с этим столкнулся когда: заводишь двигатель, включаешь кнопку обогрева, загорается индикатор и.... ничего. Иней на стекле не тает.

 

Как я с этой напастью справился описано в этом сообщении , вариант рабочий, опробован мною несколько раз.

 

Но оказывается по этому поводу есть некоторая информация на ресурсах Кашкаеводов. Там также предлагают либо вариант одноразовой кратковременной подгазовки, либо действовать по офицальному ответу Ниссан

 

 

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает Вам рекомендации по включению обогрева:

1.       Сесть в автомобиль
2.       Не нажимая педали тормоза включить кнопкой зажигание
3.       Дождаться когда отработает топливный насос  (5-7секунд)
4.       Нажать на педаль тормоза  и запустить двигатель
5.       После запуска двигателя нажать  кнопку обогрева переднего ветрового стекла           
6.       На кнопочном выключателе загорится индикатор и двигатель поднимет обороты
7.       Включился обогрев ветрового стекла

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

 

Этот вариант я тоже несколько раз проверил, все работает.

 

Ссылка на тему на Кашкай-Клубе

 

И еще в качестве дополнения, щетки стеклоочистителей также попадают в зону обогрева. Поднимать их в верхнее положение перед оставлением на ночь не требуется.

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А я как-то на автомате подгазовываю, чтобы и движок прогрелся быстрее и подпопкник потеплел и стекло оттаяло посокрее, т.к. напряжение в борт сети увеличивается. Вот сегодня, сел, завелся, педалькой поднял обороты до 1800, ровно через минуту такая картина:

post-53549-0-33231700-1445416084_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится на Мондео не надо было танцев с бубном, сел-завёл-включил, через минуту-две оттаяло и поехал, без всяких подгазовок.... Но это единственная опция от которой бы я не отказался, непонятно почему японцы не ставят подогрев на свои машины. У меня на машине очень редко зимой иней на лобовом стекле бывает (стоит в затишке), а вот когда дождь идёт и тут же замерзает, электрообогрев не помешал бы... Хотя автозапуск выручает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм.... Проблемы не вижу . Сел,завел , включил подогрев сиденья и лобаша. Все достаточно быстро отогревается . Как-то пробовал обогревом запотевание убрать, тоже все быстро . На фокусе 3 и мондео сопоставимо было. Разницы большой не заметил . Тьфу тьфу тьфу.

А зеркала с задним включаются?

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зеркала с задним включаются?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никого не раздражает эта сеточка на стекле? думал заметно будет только в определенное время суток, ан нет. И днем и ночью, такое ощущение что едешь и все вокруг пиксельное... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никого не раздражает эта сеточка на стекле
 

 

А если не наводить резкость на сеточку? А смотреть на другие предметы на дороге. У меня получается.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже, да и ночью не особо раздражает, разницы особой для себя не почувствовал

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никого не раздражает эта сеточка на стекле?

более того я отметил это как плюс при поездках в ночное время, сетка рассеивает встречный свет от колхоз-ксенона, летом скатал в Сочи, так ночной дороги было 40% и ни разу не был ослеплён встречкой, особенно на серпантине.

Изменено пользователем AcTop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же фокусируюсь на объектах за стеклом, иногда конечно перевожу взгляд, но достаточно редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как долго оттаивает лобовое стекло при морозе около 20 градусов, без использования печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-20 еще не было в наших краях, а вот -10 было. Так вот стекло оттаивает полностью за один цикл работы обогрева, т.е. за 4 минуты, возможно быстрее, не засекал. Но только при условии что нагрев работает на полную мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нагрева регулировок нет. Либо работает, либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при -20 и ниже, за 1 цикл работы стекло даже и не думает оттаивать, иней как был так и остается (дворники скребут, а толку нет), под конец 2-го цикла можно смахнуть дворниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при -20 и ниже, за 1 цикл работы стекло даже и не думает оттаивать, иней как был так и остается (дворники скребут, а толку нет), под конец 2-го цикла можно смахнуть дворниками.

возможно он у вас не включается с первого раза, было про это на форуме, попробуйте "газануть, поднять обороты" при подключении.

п.с. вот у меня несколько нитей не работают  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно он у вас не включается с первого раза, было про это на форуме, попробуйте "газануть, поднять обороты" при подключении.

У меня дизель и при включении обогрева лобового заметно как обороты ХХ автоматически поднимаются на ~ 200 об/мин, не знаю как на бензиновых двигателях, но у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель и при включении обогрева лобового заметно как обороты ХХ автоматически поднимаются на ~ 200 об/мин, не знаю как на бензиновых двигателях, но у меня так.

на бензиновых так же, но иногда обогрев не "стартует", срабатывает защита по низкому напряжению (что то типа того)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуйте "газануть, поднять обороты" при подключении

всегда так и делаю, завожу с автозапуска минут через 10 сажусь в машину, включаю подогрев обороты при этом немного подымаются, и после этого делаю перегазовку около 2000 оборотов, и все равно за 1 цикл стекло не "отходит", приходится повторно нажимать кнопку после того как автоматически отключится, при температуре около 10 градусов, хватает и 1 цикла для оттаивания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AcTop а в каком месте не работает несколько нитей?

Если ровно по центру, то их там и нет. Участок шириной сантиметр примерно

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AcTop а в каком месте не работает несколько нитей?

Если ровно по центру, то их там и нет. Участок шириной сантиметр примерно

да, в этом участке, спасибо за разъяснение, я думал, что нити перегорели/оборвали и т.п. теперь спокоен  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...