Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день!Кузов Т 30 левый руль.

Диагностика показала ,что проблема в блоке АБС на панели горит АБС и 4 WD(оранжевым).

Новый блок 224000 руб.

Б/У от японца кто нибудь на  леворукий пробывал ставить?

Уже этот вопрос задавал,что не у кого нет информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может не блок, а датчик частоты вращения колеса какой нибудь из 4 навернулся?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала ,что проблема в блоке АБС на панели горит АБС и 4 WD(оранжевым).

Что именно с блоком знаешь? может тебе дешевле его разобрать для дефектовки  - и определить что поломалось?

Вообще я на лансера ставил блок от леворукого - с небольшой доработкой подошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже сначала датчики проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу насчёт датчиков. Как-то раз снимали суппорт и отломили случайно закисший датчик. Также загорелась неисправность АБС и 4WD на приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики нормальные,гудит двигатель блока АБС потом загораются АБС и 4 WD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не великий специалист, но хотел заметить то, что АБС издает звуки постоянно. Может ты раньше просто не замечал?

Поддержу коллег и посоветую проверить датчики. Это не сложно и не особо муторно. Зато, после проверки сможешь четко быть уверен в том, что датчики исправны или не исправны. Проверку осуществлять лучше отсоединив разъемы идущие от датчика на колесе в салон (под капот). В частности под капотом ты визуально эти разъемы видишь. Простым движением отключаешь и тостером замеряешь сопротивление. Таким образом ты не только проверишь сам датчик, но еще и проводку. Она, поверь мне, часто у людей приходит в негодность. Постоянные сгибы на одном и том же месте рвет жилы в кабеле, но при этом визуально кабель цел.

Пример. Около месяца назад парень приезжал и жаловался что выскакивает на значок АБС. Оказывается достаточно ему по луже проехать и появлялись проблемы. Если просушить, то все возвращалось в норму. Сопротивление при замере на разъеме было ровно в 10 раз больше (по номиналу 2 кОм, а по факту 20 кОм). Проблема оказалась не в датчике, как не странно, а в проводке. Отрезали кусок кабеля на сгибе и заменили на новый. Все проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики нормальные,гудит двигатель блока АБС потом загораются АБС и 4 WD 

Картина один в один, при пуске жутко гудел блок, опрашивая датчики, а затем загорались и горели именно эти лампы.....А что конкретно говорит диагностика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина один в один, при пуске жутко гудел блок, опрашивая датчики, а затем загорались и горели именно эти лампы.....А что конкретно говорит диагностика?

Неисправен Блок АБС,конкретно клапан заднего колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэ, а колеса какого лев./прав? Может все таки датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,Всем!

Ситуация стала ещё интересней!!!!

Поехал ещё к одному специалисту на диагностику!!!!

Долго ковырялся он,со мной даже поехал ,чтобы на ходу протестировать!!!!

Итог в этот раз не работает датчик заднего правого колеса и Блок АБС(клапан заднего левого).

Ну думаю ладно пойду по пути наименьшего сопротивления!(поменял датчик).Стало всё намного интереснее:

  • завёл протестировалось АБС и всё ОК.(тут мне аж ёкнулось,вот блин думаю я ,,,,,)
  • Но моя радость через минуту закончилась поехал и загорелось!!!(т.е если я не трогаюсь АБС работает и лампа не загорается,стоял на месте минут 40 всё ОК,)
  • Это ещё цветочки были дальше я вообще ничего не понимаю!!!!(появилось управление полного привода т.е переключаю загорается ,что 4 WD включено,блин и работает благо снег выпал проверить можно было легко)

Дорогие форумчане может кто ,что подскажет?????? Просто везде написано если АБС не работает соответственно и 4WD то же.

У меня всё как не у людей!!!Просто я теперь уже сомневаюсь ,то это БЛОК АБС!!!!!

ЖДУ ПОМОЩИ!!! 

Заранее благодарен!!!!! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на нерабочий датчик частоты вращения колеса, т. к. при начале движения нет сигнала в блок АБС, или он некорректный. К стати, а датчик то какой воткнули, имею в виду производитель, и не повредили его при установке? А да, забыл, в авто с системой 4WD при неполадках системы АБС, привод отрубается и горят всегда пара ламп ABS+4WD желтым светом.

Изменено пользователем Деник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на нерабочий датчик частоты вращения колеса, т. к. при начале движения нет сигнала в блок АБС, или он некорректный. К стати, а датчик то какой воткнули, имею в виду производитель, и не повредили его при установке? А да, забыл, в авто с системой 4WD при неполадках системы АБС, привод отрубается и горят всегда пара ламп ABS+4WD желтым светом.

В этом та т суть что 4WD  горит зелёным (включен) и гребут все 4 колеса по снегу-проверял.Датчик поставили от японца,который нового образца у меня такой стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом та т суть что 4WD  горит зелёным (включен) и гребут все 4 колеса по снегу-проверял.Датчик поставили от японца,который нового образца у меня такой стоял.

Не гребут в нем все 4 колеса, даже В режиме "Лок", в том то все и дело, что при начале движения выкидывает ошибку по блоку АБС. Может навернулся не один датчик? А что сейчас диагностика говорит? Так может дело в датчике нового образца.....

Изменено пользователем Деник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает задний левый клапан левого заднего колеса.

В блоке АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда сведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Сведения получены при диагностике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь готов поделиться решением данной проблемы!Решился с ребятами на СТО снять блок АБС и посмотреть,что визуально с ним произошло.Сняли открутили четыре болтика и увидели сгоревший два саленоида другого цвета(подгоревшие) чем остальные.После чего вскрыли крышку где находится блок управления,чтобы выпаять колодку  с саленоидами. Потом померли сопротивление один саленоид оказался негодным,но рещили перемотать два. Собрали работает как новая, а новый Блок АБС 47660 EQ041 стоит в экзисте 226000 руб.,а б/у по разборкам найти не возможно (очень редкий).Если интересуют детали можете звонить +79048235460 ,отвечу на интересующие вопросы. Потому что информации по этому вопросу на сайтах был мизер ,я с проблемой разбирался очень долго.Всех с Новым годом.!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ребята, выключаю зажигание, что то шумит(типа работающего вентилятора) расположена эта штука слева от двигателя  там где 6 (может не 6) трубочек подходят и сбоку датчик какой то стоит.Вот эта коробочка и работает,а зажигания нет.Аккумулятор отключаю она тоже выключается) А вот в повседневке когда как иногда сразу вместе с выключением зажигания отключается иногда крутиться дальше....Вот сегодня отключил аккумулятор..молчит) Подскажите что это за зверек такой электрический?)Спасибо!!!

Я разместил это в разделе Не выключается вентилятор....Может действительно  АБС? Только вот почему он работает при выключенном зажигании? На панели то горит желтый АБС то не горит, когда как....

Тезка у тебя такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь56 сказал:

.Может действительно  АБС?

Вам чтоб время не терять(которое Вы уже потратили)на писанины разные советую начать поиски блока. Номер выбит со стороны трубок на алюминевой площадке. Начинается 47660-***** Вам надо последние пять с Вашего блока. Да и еще подбирать номер АБС по вину в каталоге безполезно! Так что смотрите номер у себя и ищите на разборках;) У меня все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...