Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александрр

Электроподогреватель "Старт"

Рекомендованные сообщения

@bkmz88 , буду признателен за фото как поставил и схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет, а у меня после прогрева заводится плохо.Какой подогреватель стоит не знаю,т,к, ставил бывший хозяин.Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexkonst вот фото. Ставил по инструкции, которая была в комплекте. Гофры приколхозил, чтобы патрубки не шоркались, так, на всякий случай. Летом приведу все в эстетический порядок. Все протянул в меру. Ничего не подтекает и не сопливит. Антифриз думал заменить, но не стал. Литр докупил, половина из него осталась.

Инструкцию тоже прилагаю.

20170204_120329.jpg

20170204_120313.jpg

20170204_120257.jpg

20170204_120244.jpg

start_m_mk_x-trail_mr20_u.pdf

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ледоруб плохо-это крутит легко, но не схватывает? У меня есть такое тоже наблюдение. После прогрева около часа с автозапуска не схватывает. Для себя наблюдениями и экспериментами пришел к выводу что либо греть меньше(пол часика), либо после прогрева выждать немного времени перед запуском(10-20 мин.) Цифры, естественно, примерные и зависят от температуры за бортом. 

А так, доволен очень. Проблем с запуском и в -40 не знаю. Даже слабый аккум после прогрева крутит и запускает. Живу на втором этаже, сделал проводку к самой машине. С утра дома автоматическая розетка включает подогрев.

Изменено пользователем bkmz88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного часа для 2л двигуна мало. На Киа с 1,6 хватает вполне при -20 - 25. По нашей схеме греется и маслоохладитель. По моим наблюдениям, если греть как минимум 1.5, а лучше 2 часа и перед заводом авто отключать питание на эл.подогреватель прим. за 5-10 мин, то проблем с запуском нет. Было пару раз описываемое выше, когда забывал отключать подогреватель, отключал питающий кабель и тут же заводил. При включенном подогревателе, охл.жидкость течёт как я понимаю в другом направлении. Может связано с этим...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется проблема с запуском из-за датчиков случается. А точнее из-за разногласия показаний на них. Каких именно не знаю, но чувствую-дело в них. Да и проблемой бы это я не назвал если честно. Месяц наблюдений и экспериментов ее решают полностью. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этоконечно не проблема,случайно заметил,попробую минут 10-20 подождать перед запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ледоруб напиши о результатах потом. У нас неделю с -30 градусами синоптики обещают. Тоже понаблюдаю. Но вот из последних запусков помню что при -25 ставил на минут 40 и с автозапуска стартанул вобще как по маслу. 

В принципе -25 это не холодно, конечно, но аккумулятор совсем уже еле дышит, да и двигателю более менее теплому запускаться, думаю, приятнее. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Хочу так же отписаться в данной теме, т.к. имею подогреватель DEFA, подогревателем салона, датчиком температуры и блоком управления включения в ручном и автоматическом режиме. Мотор моей машины MR-20. Покупал и ставил самостоятельно. Потребляемая мощность подогревателя ОЖ- 700Вт, салона-600/1200. Так выглядит подогреватель под капотом и розетка для подключения сетевого кабеля.
Установил в 2013 году.
106519531.jpg106519535.jpg106519548.jpg
Вообще у меня стоял подогреватель еще в предыдущей машине, только там устанавливался не как тут в разрез трубки, а вместо технологической заглушки в блок двигателя.

Изменено пользователем И. Николаич
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прогрева подождал 10минут, завелся без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bkmz88

 Спасибо в выходные на работе мож тоже поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что нибудь отдельно докупал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexkonst нет. Только литр антифриза и все. Покупал Старт-М с комплектом установки для X-Trail с двигателем MR20. Там есть все необходимое. 

 

Выдались 3 дня морозов. Ночью до -40, днем теплело до -25. Ехать не нужно было никуда. Двигатель запускал для профилактики. Опять подтвердил для себя принцип без проблемного запуска.

Два варианта:

1)  малый прогрев, т.е. 30-40 минут в зависимости от температуры воздуха

2)  выждать перед запуском минут 10-15 после длительного прогрева.

В обоих вариантах у меня двигатель запускался моментально. 

Иначе, если греть долго и сразу запускать, то либо просто крутит и не запускается, либо запускается и сразу глохнет. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2017 в 15:25, ледоруб сказал:

Всем привет, а у меня после прогрева заводится плохо.Какой подогреватель стоит не знаю,т,к, ставил бывший хозяин.Может кто сталкивался?

Такая же проблема есть и при прогреве вебастой. Если в сильный мороз вебаста не успела все прогреть, условно отработала 10 минут. то заводится очень плохо. Если отработала полчаса или больше, то заводится без проблем. Как тут и писали дело в рассогласовании датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nixdorf спасибо за информацию. Я лично не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема движения антифриза в моторе MR20

Картинки по запросу mr20de

 

Есть желание поставить электрический 220V предпусковой подогреватель с помпой.

Ставить хочу в разрез шлангов в малый круг. Мест для этого несколько:

1. на подачу в печку из ГБЦ, но там слишком мало места.

2. на обратку из печки к БЦ, места мало, но вкрячить с последовательными штуцерами можно.

3. на шланг 21308 из тройника печки и БЦ подачи на маслоохладитель, места валом, можно поставить с любым расположением штуцеров.

4. на шланг 21308+А из маслоохладителя на БЦ, по принципу врезки Defa (в посте Игоря Николаича, выше), тоже места много.

Картинки по запросу маслоохладитель mr20de 

Есть ли у кого мысли какие или советы???

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше указана схема контура охлаждения для мотора MR-20 c механикой.

Вот схема с вариатором, ведь охлаждение вариатора тоже в малом контуре охлаждения.

 Картинки по запросу система охлаждения ниссан кашкай

Появилась мысль врезать подогреватель с помпой в контур вариатора, будет предпусковой подогрев мотора и вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

 

Появилась мысль врезать подогреватель с помпой в контур вариатора, будет предпусковой подогрев мотора и вариатора.

Экий Вы батенька продуманый !

Андрей , а если серьезно , то затея хороша, даже сейчас, при  - 3 -5, при неспешной езде по городу , Т варика поднимается за 50*. километров через 10 , у меня так ,

тетенька объявляет из CVTz50.

Ждем, с !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Игорь55 сказал:

затея хороша

Да, Игорь! Голову сломал уже!

Несколько вариантов установки, не знаю, какой выбрать:

1. Стандартный вариант, установка в подачу или обратку печки - прогрев ДВС и печки.

2. Установка на подачу или обратку масляного охладителя, прогрев ДВС и масла. Вот только не могу понять, как идёт шланг от тройника распределителя. Через распределительный клапан (2-й термостат) или мимо его? Если первое, то данный вариант исключается.

3. Установка подогревателя до или после маслоохладителя CVT - прогрев ДВС и варика.

УФ-ф-ф-фффффф!!!Картинки по запросу сломал мозг картинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2017 в 15:00, Ровермен сказал:

Несколько вариантов установки, не знаю, какой выбрать:

Досконально изучил данный вопрос.

1018383_original.jpg

Электрокотлы новых модификаций сделаны со штуцерами 20мм. Предыдущие были с 14-15мм, что ухудшало их производительность и возникали проблемы.

Чтобы те старые проблемы не накликать назад на новую модификацию котла решено не зауживать патрубки, присоединяемые к нему и не лепить переходники. То есть пункт 2. и 3. предыдущего поста отменяются.

Остаётся пункт 1.

ЗЫ. Если предпусковой электрокотёл нагреет малый круг (ГБЦ-радиатор отопителя бц) до 60-70грЦ, то после запуска ДВС хватит 3-5 минут, чтобы тёплый антифриз грел масло вариатора.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...