Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, nFat сказал:

Почем?

Такие вопросы в ЛС пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хай, 

имею  новый лаунч (не залоченый)  работает с про софтом, т32  читает нормально, писать  или иным образом радикально вмешиваться, мне  стрёмно ...

есть укогонить опыт  изменения характеристик  лаунчем ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не секрет, где можно купить этот лаунч и сколько он стоит сейчас, чтобы можно было Т32 и диагностировать и программировать (например, датчик старения масла в вариаторе и инициализация дросселя после снятия и промывки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VincentVega сказал:

...

есть укогонить опыт  изменения характеристик  лаунчем ?

 

Форум Кашкай клуба,человека зовут Kolijmba, если не ошибаюсь, он знает все и не только про лаунч, но и много много чего поучительного в диагностике!

Чиповать и попытаться добавить к  141 лс, хотябы 40 -45 , это во сне можно сделать, но не в жизни!

Это я так, ибо ни один про софт сие не проглотит, а лишь прошивка от Паулюса!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2017 в 16:50, VincentVega сказал:

Хай, 

имею  новый лаунч (не залоченый)  работает с про софтом, т32  читает нормально, писать  или иным образом радикально вмешиваться, мне  стрёмно ...

есть укогонить опыт  изменения характеристик  лаунчем ?

 

Просто так туда ползать ради экспериментов не стоит.

Это просто аналог дилерского диагностического сканера.

Можно самому без опаски активировать TPMS, скинуть датчик старения масла в вариаторе, при замене задних колодок "закрутить" электропривод ручника, чтобы новые колодки поставить.

Обо всем этом на данном форуме в соответствующих темах писалось (подробные инструкции с картинками).

 

В 23.10.2017 в 19:22, BarON21 сказал:

если не секрет, где можно купить этот лаунч и сколько он стоит сейчас, чтобы можно было Т32 и диагностировать и программировать (например, датчик старения масла в вариаторе и инициализация дросселя после снятия и промывки)

Сейчас купить проблем нет (оригинал), но стоит он космос.

С активацией китайского варианта в настоящее время сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда проще консалт 3 купить, на али можно в районе 10к взять, консалтом точно можно все на нашем авто сделать + я так понимаю и реношный клип еще юзать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Diag 3 Pro + желтая башка, все актуальные базы, не видит российского X-Trail';a 2015гв, если мануально выбирать все равно не читает блоки, и инфо с машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2017 в 13:13, Диманч сказал:

Парни, вот вы все получили информацию на своих экранах, что дальше?

Как эта информация пригождается?

не понимаю нужна мне тоже такая штука или это баловство))

 

Пользуюсь программой CVTz50 + ELM327. Польза программы вот в чем:

1. Наличие информации об ошибках и их сброс без обращения в ДЦ, т.е. экономия на диагностике;

2. Наличие информации о температуре вариатора, а также о старении масла. Нужна для определения нахождения вариатора в рабочем диапазоне температур (в программе высвечиваются пояснения "ХОЛ-ТЕПЛ-ОК"). Для сигнализации о проблеме в системе охлаждения трансмиссии (чаще это сигнал о необходимости чистки радиатора). В основном проблемы с вариатором начинаются при его эксплуатации вне рабочих температур (в основном после его перегрева). Процесс лавинообразный. Счетчик начинает "тикать" после 90 град. У меня за 2,5 г эксплуатации и 75000 км пробега счетчик 0. Т.е. температура ни разу не поднималась выше 90 град. Значит система охлаждения работает нормально, а вентиляторы включаются в нужный момент. Я мыл радиатор 1 раз. 

3. Наличие информации о давлении на шкивах и в линии. Здесь на форуме есть сервисная инструкция, правда, на английском языке. Там четко указаны значения давления исправной трансмиссии при разных режимах работы. Например, в одном из режимов в моем случае первичное давление в нейтрали должно быть при прогретой трансмиссии (>50 град) 0,4 - 0,5 Мпа. И т.д. по списку. Если не выполняется условие, плюс если наблюдается тенденция к снижению давления, то хотя бы есть повод задуматься и предотвратить дорогой капремонт, например, ремонтом/заменой гидроблока, жидкости вариатора, фильтров.

4. Информация о вкл/выкл блокировки гидротрансформатора. Чтобы не принимать "тупизну" или дергания авто за неисправность вариатора.

5. Другая интересная, но менее полезная информация.

Кстати к программе CVTz50 есть подробная инструкция в интернете. Программа реально полезная. Спасибо разработчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким отношение к вариатору - его проще снять и дома на полочку поставить чтобы блестел еще ))

Масло менять в нем один раз в 60 т.км и все нормально будет.

И еще, данные о счетчике старения масла в программе CVTz50 и по данным Launch у меня были РАЗНЫЕ.

Причем, именно CVTz50 у меня показывал меньшее число счетчика.

Выводы делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как относиться к вариатору, впрочем и ко всей машине в целом, безусловно, каждый решает сам. Но владение информацией никогда не бывает лишней. 

Про точность показаний ELM327 Launch ничего сказать не могу, странно, что они разнятся, т.к. адаптеры просто считывают одну и ту же информацию из ЭБУ авто, возможно, измерения проводились не одновременно. У меня ноль и по ELM327, и по Consult. Но это не важно, потому что бывают нужны не абсолютные значения показателей, а относительные, т.е. их изменения, для определения тенденций.

С заменой раз в 60 т.км соглашусь, это полезно, только не панацея. И до 60 и сразу после замены жидкости вариатор может выйти из строя. Неск. таких случаев описываются здесь на форуме. В подавляющем большинстве случаев (исключая заводской брак) это происходит из-за падения давления на шкивах вследствие подклинивания клапанов гидроблока при их износе от попадания микрочастиц шкивов и ремня(цепи), которые образуются при работе вариатора вне рабочих температур с РАБОЧИМИ нагрузками. Мое сугубо личное (занудное :) ) мнение: если машина куплена "для себя" на срок более гарантийного, то профилактика и мелкий ремонт лучше капитального.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь диагностировал т32 по L-line?Обнаружил в диагностической колодке своего авто наличие 15 вывода контакта,хотя 7 контакт (K-line) отсутствует,но по мануалу должен быть :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Donhello сказал:

кто-нибудь диагностировал т32 по L-line?Обнаружил в диагностической колодке своего авто наличие 15 вывода контакта,хотя 7 контакт (K-line) отсутствует,но по мануалу должен быть :o

По-моему, L-line уже не используется в новых авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, anvot сказал:

По-моему, L-line уже не используется в новых авто.

сам поразился наличию 15 контакта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает назначение выводов №3 и №11 в нашей диагностической колодке?Гугл не помог;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2018 в 14:00, Donhello сказал:

Кто знает назначение выводов №3 и №11 в нашей диагностической колодке?Гугл не помог;)

2-я каншина вроде как.

Кто-нибудь диагностировал Т32 адаптером Nissan3 line через Consalt3+ ,работает?:umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рено есть программа для Андроид, называется Пюрен, она работает так же как и дилерский сканер. Может всё тоже, что и дилерский. может есть, что-то подобное на Ниссан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каааааак блин, открыть эту крышку под которой колодка диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Anton42 сказал:

Каааааак блин, открыть эту крышку под которой колодка диагностики?

Тяни ее сильнее. Она весьма плотно сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вниз тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexRoz сказал:

Тяни ее сильнее.

Но не переусердствуй. Я (и многие тут тоже) уже сломали одну или обе нижние защелки. Тема обсуждалась. Кто-то предлагал подлазить пальцами внутрь и отжимать защелки. У меня такое не получается. Обычно, всегда беру за нижний край и тяну на себя (не вниз). После первого открывания становится понятно "как это работает" )). Словами тут трудно объяснить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...