Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

JBK

Продление гарантии Major Nissan

Рекомендованные сообщения

Приветствую. кто-нибудь брал доп гарантию? для авто 3+?

 

в файлике условия... стоимости ТО 4 и 5 у них (у меня как раз они попадут, если гарантию эту возьму):

 

4 ТО 21 730

5 ТО 8 168

Если есть защита картера + 640 руб.

 

 

Стоит брать или нет? 

 

 

 

Условия продления гарантии.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В Дженсере предлагают аналогичный вариант, только полноценное продление гарантии, но значительно дороже. Для себя решил, что нет смысла. Здесь цена ниже, но и узлы прописаны отдельно. По тому же вариатору будут они бодаться или нет уже не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабала.)))))  post-22816-0-28270300-1474279625_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот подумываю о продлении. Хочется спокойствия. Скоро 60 000 ТО обязательно ознакомлюсь с условиями (НАТС ГРУПП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК тут надо считать. Если собираешься продавать авто в возрасте 5-6 лет, то наличие гарантии на авто с вариатором значительно облегчит продажу. Стоимость полноценного продления гарантии + необходимость проведения ТО у дилера сопоставима с ценой ремонта на большинство дорогих узлов. Разве что замена вариатора оправдает вложенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне озвучивали ценник (стоимость продления гарантии на год) около 40 т.р. Но вот что конкретно будет подпадать под гарантию - не уточнял. Нужно читать. А так, замена почти любого узла за свои - много-много-много денег)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость +1 год к основной гарантии летом 2016 года составляла 27-28 тысяч. Я по акции приобрёл за половину. Мой ОД - местный Блок РОСКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и на моем красавчике в августе закончилась заводская гарантия.Я долго думать не стал пошёл и взял программу сервис 3+.

Если учесть ситуацию на рынке валют и скорость роста железа на машину то оно того стоит.Если планируете эксплуатацию ещё 2-3 года.На меньший срок нет выгоды если мало эксплуатируется автомобиль.Что касается стоимости ТО -то стоимость тарифицируется не как по заводской гарантии а по стоимости авто с пробегом.Это на ПОРЯДОК МЕНЬШЕ- информация 100% правильная, у меня друг в ОД работает. Программа сервис 3+ это не заводская гарантия а просто знак внимания от Ниссан в поддержку своих клиентов - естественно за разумные деньги клиентов.В Европе это уже давно практикуется и пользуется популярностью.В общем если прикинуть сколько стоит 1 ступичный подшипник оригинал (21000) или например блок ABS (210000),вариатор ~350000.Все ценники взяты с НМР - со слов работника.Дальше решать Вам.Но при продаже авто с гарантией всегда есть козырь в рукаве перед покупателем.И ещё самое интересное- деньги можно вернуть если что не устроит в дальнейшем,в договоре всё указанно.

Изменено пользователем Eduardo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня смущает вот эта строчка, что гарантия не распространяется: post-44197-0-77385100-1474353358_thumb.png

Изменено пользователем JBK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня смущает вот эта строчка, что гарантия не распространяется: attachicon.gifScreenshot_1.png

Приветствую!

Я посмотрел файл который в ПДФ выложили.У меня есть сомнения,что это сервисная программа от Ниссан

1.Сроки гарантии и километраж у Ниссан не сходятся с тем что предоставили.

Покрытие 1 год или до достижения пробега 125 000 км.

Покрытие 2 года или до достижения пробега 150 000 км.

Покрытие 3 года или до достижения пробега 200 000 км.

2. В документе который Вами выложен написано про условия заводской гарантии за 3 мес или 5 тыс км, то машина загоняется на осмотр.

Это полная ерунда.Так как машина ещё гарантийная и разницы нет сколько км осталось до заключения программы 3+,главное чтобы он не превышал положенный гарантийный километраж или 3 года. К примеру -я продливая программу 3+ приехал вообще за 2 недели до окончания заводской гарантии и мне не пришлось загонять машину на осмотр.Да и никто не настаивал.

3.При заключении договора на сервис 3+ составляется договор,приложение и выдаётся сертификат где прописанны

километры,года и сумма денег(см. пункт 1)

В договоре четко прописано что случаем отказа в ремонте может быть,если сумма ремонт превышает оценочную стоимость автомобиля на момент ремонта.

Вот как-то так?!

https://www.nissan.ru/ownership/nissan-services/nissan-warranties.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это программа от мейджор, а не ниссана....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это программа от мейджор, а не ниссана....

А за чем вам от мейджор?Если у Ниссан всё достаточно прозрачно и лояльно?!А мейджор уж что то больно завернул и кабальные условия выдвигает.Мож ну его к лешаму?!......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот скорее всего да, нет буду делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, только перед созданием данной темы про расширенную гарантию Мэйджора в теме о проведенном в Волоколамском Мэйджоре по КАСКО ремонте, как раз написал, что прикупил себе дополнительный год.

И вот почему:

сервис показал себя (мое мнение по проведенным ТО и ремонту по КАСКО) исключительно с хорошей стороны;

сам сервис недалеко и расположен ну очень удобно;

все основные крупные агрегаты, которые могут вызвать существенные материальные траты на ремонт (вариатор, да-да) тут озвучены;

мастера в слесарке хорошие - здороваюсь, если прихожу и их вижу - нормальные адекватные люди, не барыги и не бомжи беззарплатные, готовые распродать ваш авто по запчастям на сторону;

стоимость расширенного первого года меньше 4 тыр - деньги несоизмеримо меньшие, нежели те, что придется выложить при "попадалове" на агрегат, да плюс еще работа;

да, стоимость проведения ТО сократить не удасться - запчасти выдаст автодилер, но его вполне можно понять, вы ведь год на авто будете катать, за которое он технически отвечает. за ТО-4 вы заплатите ~7.5 тыр вместо 4... но что важнее - денег чутка сэкономить или обеспечить работу авто на год, решать вам.

Не знаю, взвесив "pro" и "contra", я прикупил год от Мэйджора - хуже не будет уж точно.

А вот на второй дополнительный год я пока не решился - посмотрю как дела будут обстоять в этот самый первый постгарантийный от концерна год. Да и второй год уже дороже.

И бонусом, при покупке доп.гарантии, в салоне производили при выдаче мойку автомобиля с воском - приятное дополнение к уже принятому решению.

 

Будем посмотреть, но часть груза беспокойства за авто с себя снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну нетути слов. 7.5 т.р за ТО-4, против моих 18.5, продление гарантии на год за 4 т.р. против 24 т.р

в АВТОПРОДИКС Екатеринбург. Шляпу не снимал - сама сьехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, с ТО-4 я погорячился... очепятка

Конечно, речь о ТО-3, которое придется проходить уже с запчастями от автодилера.

В остальном цены такие

 

Против 24 тыр - возможно речь о гарантии именно от Ниссан, а не от Мэйджор-а? Хотя, я по-любому не взял бы за такие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при покупке продлил на год, за это скидку на авто дали 40, а стоимость гарантии на год 27. Ну поэтому и взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, покупал дополнительную гарантию на год от мэйджор, сейчас есть возможность ещё на год продлить за 10т.р. Изначально планировал продлить, но при звонке  дилеру, их сотрудник вскольз сказал о том, что проверяют на нарушения условий договора - запчасти на ТО, колодки с дисками надо у них покупать и менять. В договоре про это написано. Но в тоже время пригласил продлить, я так понимаю они не против. За первой год с такой гарантией у меня было два ТО, на первом - свои запчасти,  на втором - запчасти дилера. Как думаете, есть ли в данном случае смысл в этой доп. гарантии? В случае 3-х годовой гарантии от Ниссан понятно, что из-за замены колодок в другом месте, дилер сделает гарантийный ремонт узлов, независящих от колодок, например. А с доп. гарантией от мэйджор был у кого-нибудь опыт обращения?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...