Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, товарищи соклубники!

 

Приключилась такая беда:  как-то раз вечерком выхожу, завожу машину... а она крутит, но не заводиться(( Хотя за час до этого все было шикарно! Стартер крутит легко, но по ощущениям вспышек нет! После 20 секунд прокручивания загорелся джекичан! Вылезла ошибка p0335.

 

Как определить - датчик это или что другое?

 

Симптомы после этгого такие: провалы, плохой старт на горячую, машина тупит, по БК упал УОЗ до 8-12 градусов (МКПП).

 

 

По поводу цепи - менялась она 30 тысяч назад со всеми сопутствующими запчастями на оригиналы.

 

И еще по моим наблюдениям такая вещь имеет место быть: после ночи стартует нормально, но 1-2 секунды гремит цепь. В чем может быть дело? масло или фильтр? или еще какие варианты? Натяжитель утоплен полностью почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго времени суток.

Ошибка 0335 - это как ты уже понял проблема с датчиком коленвала. Причин достаточно много, но они все глобальные. Например перескочила цепь и т.п. В твоем случае - это похоже на правду, так как при перескакивании цепи ошибка будет 10 градусов. Возможной причиной является умерший натяжитель цепи, отсюда и грохот цепи (хотя возможно это просто умер клапан в масленом фильтре). Это первая причина которая сразу приходит на ум. Виной тому описанные тобой те самые 8...12 градусов. Если интересно, то кидаю ссылку: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/65774-smeschenie-faz-gazoraspredeleniya-na/.

Вторая причина, тоже часто встречаемая - это умирает непосредственно сам датчик коленвала. Такое встречается.

Растянутую цепь, как причину неисправности, я бы исключил. При растянутой цепи, во всех случаях что мне приходилось видеть, выскакивает комбинация ошибок - это ошибка датчика Распредвала + пропуски в системе зажигания.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например перескочила цепь и т.п. В твоем случае - это похоже на правду, так как при перескакивании цепи ошибка будет 10 градусов.

А каким образом цепь могла перескочить? Это реальность? Я просто сколько пытался её руками передернуть - не вышло... И УОЗ иногда до 15 поднимается... но на ХХ плавает.

Для МКПП по мануалу 14+/-5 градусов это норма

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я значит тебя не понял по поводу угла. В моем понимании, то есть как я тебя понял, у тебя внезапно изменился угол на 8...12 градусов. Если считаешь, что угол нормальный, с мануалом совпадает, то можешь выбросить мысль о перескочившей цепи. Цепь, кстати, перескочить может.

Попробуй поменять местами дкв и дрв. Таким образом проверишь исправность датчика.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я значит тебя не понял по поводу угла. 

Ну я за углом до этого не следил - написал как есть... В принципе он в пределах допуска.

В голове не могу уместить - как она перескочить может и почему главное?

Попробую крышку верхнюю сниму - погляжу... Пока датчик заказал - поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть еще один момент связанный с этими (дкв и дрв) датчиками.

Вопрос: У тебя стоят пластмассовые датчики, плоские или уже нового образца, металлические, цилиндрические?

Я к чему спросил, объясняю:

1. Если нового образца, то проблем нет.

2. Если датчики старого образца, пластмассовые, то могут возникнуть определенные проблемы. У некоторых, даже я бы сказал у многих, возникает проблема связанная с тем, что датчики не дружат между собой. Я имею ввиду нового и старого образца. В моем случае, на моей машине, такого нет. У меня подружились без проблем, но многим приходилось менять комплектом.

Соответственно, хотел тебя предупредить, что может возникнуть проблема связанная с взаимозаменяемостью этих датчиков. Учти это при замене.

Удачи

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос: У тебя стоят пластмассовые датчики, плоские или уже нового образца, металлические, цилиндрические?

 

Стоят старые - пластиковые, прямоугольные.

 

Взял нового образца - с металлическим экраном. 

 

Сегодня убедился почти на 100%, что это не цепь! Ехал по трассе - вдруг пропала тяга, но машина не заглохла, ехала не накатом, а с постоянной скоростью около 500м, а стрелка тахометра при этом упала вниз на 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же стоит датчик заменить. Что то долго он едет к тебе. Когда менять будешь?

Отпишись о результатах.

Кстати, что у тебя за БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что то долго он едет к тебе. Когда менять будешь?

В четверг заказал - еще тишина пока...

 

Кстати, что у тебя за БК?

 

У меня нет БК - пользуюсь BM9213 от МастерКита и прогой TECU2/3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись о результатах.

 

Победил вроде)

тьфу-тьфу.. едет, чек не горит, мотор ожил! провалов нет.

 

 

К стати по поводу УОЗ - обучил ДЗ через прогу и угол до 13-15 градусов вырос. До этого на ХХ при старте 6 показывал и постепенно рос до 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это после замены датчика все восстановилось?

Брал оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это после замены датчика все восстановилось?

Брал оригинал?

До замены обучил ДЗ ради интереса - УОЗ в норму пришел.

Брал оригинал - с металлическим экраном. Вот на всякий случай еще один заказал - на распред... Но уже второй день катаюсь, 400 км прошел - никаких нареканий! Тяга вернулась на место, провалов вообще не стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня уважаемые. Не разобрался я как новую тему создать поэтому пишу здесь. Я новичок на форуме, ну и по машине тоже))) Купил Т-31))) И вот проблема с ДПКВ. То нормально заводится, то пофыркает, но заводится. А то стартером крутишь, а она вообще не схватывает. Можно Аккум посадить, но не заведешь. После аккум заряжаешь и раза с второго-пятого может заведется. Причем после этого какое-то время она заводится нормально. Еще когда заводишь (стартером крутишь) загорается 4ВД и ЕСП. При диагностике показало ошибку именно на ДПКВ. Поменял этот датчик - вообще заводиться перестала. И когда зажигание включаешь сначала все лампочки на приборке гаснут, а потом через 1сек загорается 4ВД и ЕСП и гудит под капотом.

Если кто сможет что-то подсказать буду очень признателен.

Есть подозрения на обрыв проводки, но не могу найти где искать окончания проводов от этого датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри не моя ветка

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...