Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Какой трипод стал виновником вибраций на 20-40 км/ч ?  

7 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ну какой характер вибрации?

Если это болтанка при старте ощущается как оборот колеса то это приводы. Несмотря на то что они как бы новые). У меня оказался правый. Болтало от 20-40кмч.

Если на скорости? - вопрос к колесам. Из личного опыта боролся с вибрацией на скорости 120. Оказалось диск яйцом. 

Крестовина кардана, она тоже по своему проявляется. Высокие обороты кардана даже на малой скорости не похожи на приводы.

Если сами с руками попробуйте поставить шайбы на привода. По крайней мере этот способ их исключит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Stas22 сказал:

Что тогда ??? Вариатор??? 

каким боком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2020 в 20:26, Stas22 сказал:

Были куплены:  1.оригинальный левый внутренний шрус (3000р.) контрактный без намёка на какие либо люфты по всей рабочей плоскости, 2.новый подшипник правого привода фебест (1200р.), новый трипойд фебест (2200р.) - его я поставил в правый внутренний шрус.

Почитав тему, для себя уяснил, что фебест брать не стоит, может все же дело в подшипнике(выделил красным в цитате). Как справитесь с проблемой, обязательно отпишитесь.

У меня сейчас тоже появились похожие симптомы: при 20-50км/ч внатяг(медленный набор скорости) вибрация, как-будто едешь по стиральной доске(причем где-то справа), хотя асфальт ровный, если разгоняться быстро, то эту вибрацию не слышно. Иногда ее нет и когда разгоняешься внатяг. х-трайл 2011 168000км. Пока еще ничего не смотрел - некогда было.

Изменено пользователем Sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки шайбы, дважды поездил по ухабам (рыбалки), пока "дрожь земли" почти сошла на нет. Мониторю дальше.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ровермен сказал:

После установки шайбы, дважды поездил по ухабам (рыбалки), пока "дрожь земли" почти сошла на нет. Мониторю дальше.

Великолепно. Рабочий способ то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ровермен сказал:

почти

Немного смущает. Я пока ни разу не заметил после Этого дела. мониторю тоже. Последнее время вообще редко было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

...мониторю тоже....

Дим, у тебя же при торможении дрожь была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

Дим, у тебя же при торможении дрожь была...

И при разгоне иногда вибра, как от трипода, Андрей. Вроде как это никак не связано, однако пока совсем не замечаю. Будем посмотреть дальше. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2020 в 12:32, Ровермен сказал:

После установки шайбы, дважды поездил по ухабам (рыбалки), пока "дрожь земли" почти сошла на нет. Мониторю дальше.

А какую толщину шайбы ставили? 8-10мм не много? Может для начала хотя бы 6мм поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sev может быть. У меня спереди 2см лифт, потому я смело 8мм поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sev сказал:

А какую толщину шайбы ставили? 8-10мм не много? Может для начала хотя бы 6мм поставить?

Там запаса почти 20. Надо ставить сразу побольше чтоб наверняка шарнир вышел из место которое набил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, я ничего толком не скажу, но....

После правильного обслуживания передних суппортов, я очень стараюсь, на всех режимах и скоростях, но так и не могу поймать даже намёка на вибру. Может так совпало, но я больше ничего не делал. Да и если это триподы, то я не припомню, что бы у кого-то это дело само по себе исчезало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была вибрация при начале движения. Сначала похожая на мелкую дрожь. Потом, довольно резко проявилась ощутимая вибрация в диапазоне 40-60. Ощущалась она больше "пятой точкой", на руль почти не приходила, начал "курить" интернет для поиска причин. На следующий день диапазон скоростей расширился, 20-40. Из всех найденных возможных причин (балансировка колес, кривые диски, диски с большим ЦО или с изношенным центровочным кольцом, триподы, подшипник правого привода, кардан) проще всего было снять кардан. Угадал с первого раза, крестовины закисли и перемещались с большим усилием и рывками.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Больше года боролся с вибрацией во время старта и при переключении на 3 передачу+ при наборе скорости после притормажевания на 2 передаче. Вибрация то была сильно выражена, то почти пропадала. В ручку передач и на руль вибрация не передавалась. Перечитал все темы этого форума по вибрации несколько раз. Решение нашел сам. Решил описать путь))) Может кому то поможет. Первым делом после появления вибрации, естественно, как тут пишут развал и балансировка. Не помогло. Затем замена крестовин( без кардана вибрация сохранялась). Затем замена подшипника передней полуоси. Мимо. Обслуживание шрусов. Не подействовало. И когда я собирался их уже поменять, решил полезть и подергать под машиной своими руками. На вид целая нижняя подушка двигателя(гитара) после снятия оказалась развалена на нет. Верхняя правая подушка двинателя, визуально рабочая, на прверку оказалась деформиррвана и без жидкости внутри, а подука на КПП из за вышедших из строя двух других подушек, деформировалась, съехав на 1см в сторону. Поменял я все три, заодно сайлентблоки подрамника. На этом моя эпопея с дрожью, которая то появлялась то пропадала, была окончена. Плюс ко всему пропал стук при езде по мелким неровностям, который напоминал постукивание монтировкой по подрамнику двинателя. Чего и Вам желаю. Т31 2010 г 2.0 ММКП. Пробег 210000.

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Ни кто не ставил привод от фирмы NTY?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет !

Возможно кому то будет полезно :

Появилась небольшая вибрация - как тут уже описывали - на скорости от  ~ 20  до ~ 40 км.ч.

Вибрация странная  - как будто из середины ... где-то из под двигателя.

С увеличением скорости, вибрация или постепенно уменьшается, или исчезает.

Это при движении на переднем приводе.  При подключении полного привода, вибрация всё же ощущается, но гораздо меньше, или практически незаметна.

Катался так около месяца,  думал - как усилится  - поеду в сервис....  не усиливалась....  Терпения не хватило,  поехал.

Побывал у  "дилера"  (У-Сервис),  потом в другой довольно авторитетный (к знакомым).  В обоих сервисах объявляют одно и тоже  -  Либо Крестовина, либо Шруз.   Сначала были проверены подушки двигателя, колёса, диски...  там всё норм.  Дальше - сняли Кардан - крестовины все в норме,  подвесной тоже.  Прокатился без Кардана  - ничего не изменилось - вибрация осталась. 

Шрузы дёргали по несколько раз,  прощупывался небольшой люфт во внутренних  "гранатах"  (естественно - передних),   но спецы в обоих сервисах говорят  - "Небольшой люфт должен быть....  ??!!"    И всё же - люфт чуть больше ощущался в переднем Левом Внутреннем.  Уже после мне сказали -  у ИксТрейлов почти всегда в первую очередь "накрывается"  именно  - Левый Внутренний.....

Не долго думая... решился менять его - левый внутренний.

Знакомые решительно советовали брать ТОЛЬКО оригинал.  Так как,  я в ближайшие пару лет машину менять не собираюсь,  заказал оригинал - ценник конечно....  12.800...  ну что поделаешь...   Разговаривал с знакомым - он год назад менял такой же шруз, но поставил НЕ оригинал,  и через пол года он у него  "накрылся"..

Конечно некоторый  "мандраж"  присутствовал...   а вдруг это не шруз...  и вибрация останется...

НО  всё закончилось Благополучно  -  заменили  "гранату"  и вибрации исчезли.

Надеюсь,  для кого то окажется полезно то что я тут написал.

Всем Всего Хорошего !

  • Upvote 4
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Вибрация от колёс (дисбаланс и т.п.) совсем другая - низкочастотная, а с увеличением скорости частота становится выше. Как быть с вибрацией, которая при разгоне сразу высокочастотная, в руль отдаётся. Газ отпускаешь, пропадает. Вот лично от меня такой вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@levchenko12 проверьте опорный подшипник правого привода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pzm76 сказал:

@levchenko12 проверьте опорный подшипник правого привода. 

я бы посоветовал сделать диагностику, зачем гадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...