Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Какой трипод стал виновником вибраций на 20-40 км/ч ?  

7 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

16.08.2019 в 20:07, gnatc сказал:

. Ладно, жду отчёта. 

Ну шта.. подшипник заменили, зуд ушёл полностью, разгонялся до 120. По ходу он и гудел ещё, а я не замечал. Стало тише. На резю грешил. 

Старый отдали. Разбит. Сильно болтается. Был фебест, отходил года 1.5. 17тыс км всего. НЕ БЕРИТЕ ФЕБЕСТ НИКОГДА И НИЧЕГО. Сейчас поставили NTN-SNR.

 

20190819_131913.jpg

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Случаем не наблюдал за процессом? Как снимали вал, как снимали подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gnatc сказал:

Случаем не наблюдал за процессом? Как снимали вал, как снимали подшипник?

Нет. Доверяю. Давно у них всё делаю, что сам не могу или не хочу. Нареканий нет. Завтра буду ставить защиту ( сэкономил 300р сам снял ), проверю, болтается ли вал. Но, судя по всему, не должен, изменения чувствуются. Читал в инете как это делать... и поленился сам лезть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2019 в 13:58, Pzm76 сказал:

проверю, болтается ли вал. 

Вал в кронштейне, через подшипник, стоИт намертво. Как ни пытался дёргать, люфта нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Сегодня потрогал, ма-а-а-а-ленький, но есть, падла.

PS: теперь стадаю, а в воскресенье а море....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 не одну тыщу пройдёт. Можно смело ехать, если нет гула и вибраций типа зуда от 60кмч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 :smile18:Спасибо, друг!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недолго я поездил без вибрации и вот, она меня настигла. Как то сразу, без подготовки.

И теперь, я наконец окончательно понял о какой именно вибре идёт речь в этой теме. То, что было с колёсами ( мои посты выше ), детский сад, штаны на лямках, по сравнению с этим.

От первого раза, как заметил, до сильных коле.баний кузова на 30-40кмч прошла всего неделя. 

Проверил колёса, кардан не снимал, но подёргал и сказал себе - это внутренний шрус. Осталось понять какой...

Разбирать все два и осматривать... я слишком ленив для этого, тем более, что начались постукивания при старте назад, после движения вперед и ровно так же наоборот. Стуки были слышны явно с левой стороны. Это друзьям спасибо, которые побегали прислушиваясь рядом с машиной. :ag:

С ямы я подёргал палки всех 4х приводов и определил отличия. Левый передний стоял намертво, тогда как в 3х других был небольшой, нормальный люфтик. 

Решение созрело. Осталось решить, на что менять. Новый дорого, фэбесты и асвы доверия больше не внушают..

Хочу заметить, что мной был установлен фебест 30000км назад, когда я голову ломал над стуками в начале движения. Это теперь я знаю, что это варик, однако, проверки ради, махнул.

Хорошо, что не выбросил старый, снятый оригинал. Его я по новой и внедрил, предварительно хорошо протерев и набив новой смазкой для шруса, трипоидного типа. Бензом промывать не стал, так как причин для этого не нашёл. 

На замену ушёл час с небольшим, там всё просто, как карандаш вместо шариковой ручки, в космосе. ))

В том, что снял, был явный износ стакана, в продольных канавах для роликов были поперечные ямки. Трипод, с виду норм, иголки на месте, но один из трёх роликов немного подклинивал. Совсем чуть, но возможно, это под нагрузкой было критично. 

И вот, скрипя зубами и нервно подёргивая глазом, я поехал проверять. 

Чудо произошло!!! Все стало чинно, благородно. При ускорении до 5000об на всех скоростях, в том числе и от 20 до 40  авто стремиться только вперёд. Никаких вибраций, дёрганий, стуков не замечено. Всё гут, короче. 

НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БЕРИТЕ "ФЕБЕСТ".

Я уже дважды на этом бренде обжёгся. Подвесной подшипник правого переднего  вала отходил непозволительно мало. 

Устали читать? Заканчиваю. ))

Всем ни гвоздя, ни жезла, ни фебеста. 

  • Upvote 6
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:Вот ещё 5 копеек в копилку побед!

Изменено пользователем Конрад Карлович Михельсон
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ждём несколько тысяч когда старый трипоид набьёт себе ямки в старых местах в которых он до этого не стоял и вибра вернётся. Надеюсь не вернётся. Но стакан судя по всему на этих машинах вещь расходная как воздушный фильтр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gnatc если что, будем внедрять шайбы на внешний шрус. ))

Были у меня подозрения на фебест и они оправдались. Будем надеяться, что не новый, но оригинальный долго меня не побеспокоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2019 в 16:39, Pzm76 сказал:

Недолго я поездил без вибрации и вот, она меня настигла. ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем была причина вибрации и что сделали? Прочитал ваш пост три раза и не понял). Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Владимир1000 сказал:

не понял). Спасибо.

Здравствуйте. Износ переднего внутреннего левого шруса. Внутри стакана трипод наделал ямок. Заменил передний  внутренний левый шрус. ( трипод со стаканом ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо.

Я пока не решил вопрос со своей вибрацией, времени пока нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир1000 главное, когда решите, отпишите, пожалуйста. В копилке знаний пригодится. Вдруг что то редкое. Вы, всё что можно, уже заменили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

@Владимир1000 главное, когда решите, отпишите, пожалуйста. В копилке знаний пригодится. Вдруг что то редкое. Вы, всё что можно, уже заменили. 

Да голову себе ужу сломал с этой вибрацией, за рулём 14 лет, и такой бред первый раз. У меня два предположения или кардан криво мне сделали или какой то из шрусов периодически закусывает, сперва буду разбираться с карданом, потом по очереди менять привода в сборе, нашел не оригинал в сборе 10 тр делает Франция есть и Англия, но в любом случае сперва поеду на диагностику.

И если кто то подскажет толковых мастеров в Москве, буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир1000 попробуйте поставить колечко между ступицей и наружным шрус. Тем самым вы сдвинете крест трипоида ближе к коробке на ровную поверхность где нет выработки. Если дело в приводе то вибрация пропадёт. 

Вот я себе делал. И пошерстите форумы форда фокус. У них этот способ тоже практикуется и срабатывает на 100%. Причём народ так и ездит с шайбой. Главное с толщиной не перестараться)). И пыльник потом тоже натянуть дальше чтобы не скукожился. https://www.drive2.ru/l/528015721301541002/

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир1000 кардан вычислить просто. Поездить без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо огромное за помощь, буду думать.

 

30 минут назад, Pzm76 сказал:

@Владимир1000 кардан вычислить просто. Поездить без него.

Подскажите, пожалуйста, вы ранее писали, что поставили старый внутренний шрус, вы его поставили как то по другому? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум 1 человек сделал этот фокус с шайбами(после меня) и вибра ушла полностью. Шайба если не ошибаюсь была 10мм. Я кстати себе выточил на 8 и на 10. В выходные буду пробовать ещё раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...