Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Какой трипод стал виновником вибраций на 20-40 км/ч ?  

7 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Хочу подсказать всем форумчанам и тем кто мучается не найдя ответа в куче страниц форума. Наверно читать многим лень все 25 страниц похожей темы.

Судя по тому что пишет народ, болтанка у всех одинаковая.

С чего начал я и что НЕ помогло

1. Полное снятие кардана и езда без него.

2. Замена всевозможных масел

3. Набивка новой смазки во внутренних шрусах(они же трипоиды)

4. Замена левого привода целиком.

5. Переключение 2d auto 4wd туда сюда. Это вообще бесполезная затея, кто знает как работает система.

И ТОЛЬКО после замены правого привода вместе с подвесным подшипником решило проблему.

То что дело в правом приводе и я иду в верном направлении я понял после набивки неподходящей смазки в 2 раза выше нормы в правый трипоид. Набил сколько влезло для эксперимента. Наверно люфт креста внутри стакана стал меньше и Вибрация уменьшилась. Но не пропала.

Так что ищите проблему в правом приводе. Проблема либо в подвесном либо в трипоиде. Я менял всю палку в сборе. А так как он стоит космоденег, то ездите так. Я с вибрацией проехал 50тыщ пока нашёл в чем дело.

Фото виновника всех бед

https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/t31.0-8/fr/cp0/e15/q65/11224654_693272197470343_6363084282218755990_o.jpg?efg=eyJpIjoidCJ9

https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/t31.0-8/fr/cp0/e15/q65/11951606_693271650803731_6771043984329915774_o.jpg?efg=eyJpIjoidCJ9

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Такая же проблема беспокоит. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gnatc ссылки только у меня не открываются, проверьте пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.

Недавно решил эту проблему.

Вибрация была в диапазоне 40-70 км/ч. Настал момент, когда трясло всю машину.

Рассыпалась передняя крестовина. Сдал в сервис, они отвезли на завод партнёрам. Заменили переднюю, заодно и заднюю крестовину.

Конечно переплатил, 14 тыс. обошлось. Вибрации больше нет.

В Автомагистре (партнёр клуба) ~6-7 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток форумчане!!!

Вибрация при скорости 20-40 км/ч проявляется через раз, достала уже, проверил все что можно, кардан, привода, подвесной, все в норме, варик тоже.

Стала также проявляться при торможении на 100 -120 км/ч

ПОМОГИТЕ!!!:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно причины разные. И не стоит их обобщать. Торможение это или дисбаланс колес или тормозные  диски.

Изменено пользователем Snikas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Snikas сказал:

Возможно причины разные. И не стоит их обобщать. Торможение это или дисбаланс колес или тормознак диски.

Колеса балансировал,  неделю назад  лето поставил, диски летом менял 10 тыс.км проехали только. За машиной очень слежу и такие расстройства.

И совсем не гонщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгенй сказал:

Колеса балансировал,  неделю назад  лето поставил, диски летом менял 10 тыс.км проехали только. За машиной очень слежу и такие расстройства.

И совсем не гонщик

Надо в нормальный сервис,если есть проблема её нормальные мастера должны найти,пусть на подъёмнике заводят и крутят и смотрят, при каких как ты сказал скоростях где и что будет себя не так вести,а как ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, mechanic сказал:

Надо в нормальный сервис,если есть проблема её нормальные мастера должны найти,пусть на подъёмнике заводят и крутят и смотрят, при каких как ты сказал скоростях где и что будет себя не так вести,а как ещё?

И так тоже делали ничего не могут найти))), на подъемнике крутили вибрация есть а причину найти не могут на 3-х специализированных Ниссановских СТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она очень достаёт,и если на подъёмнике уже был ну сняли бы кардан совсем и без него прокатится чтобы уж его например совсем исключить, как то всё равно надо искать искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2017 в 13:20, mechanic сказал:

Если она очень достаёт,и если на подъёмнике уже был ну сняли бы кардан совсем и без него прокатится чтобы уж его например совсем исключить, как то всё равно надо искать искать?

снимал кардан вибрация есть все равно, дело не в кардане все крестовины и подвесной в норме)))

 

все перепробовал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2016 в 17:38, gnatc сказал:

Хочу подсказать всем форумчанам и тем кто мучается не найдя ответа в куче страниц форума. Наверно читать многим лень все 25 страниц похожей темы.

Судя по тому что пишет народ, болтанка у всех одинаковая.

 

И ТОЛЬКО после замены правого привода вместе с подвесным подшипником решило проблему.

То что дело в правом приводе и я иду в верном направлении я понял после набивки неподходящей смазки в 2 раза выше нормы в правый трипоид. 

Так что ищите проблему в правом приводе. Проблема либо в подвесном либо в трипоиде. Я менял всю палку в сборе. 

 

@Евгенй Даже не 25 страниц этой темы, а одну начать читать - вопрос начнет рассеиваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Евгенй сказал:

снимал кардан вибрация есть все равно, дело не в кардане все крестовины и подвесной в норме)))

 

все перепробовал )))

Евгений, вы в эту тему зачем зашли? Для таких вопросов есть соседняя где 30 страниц и на каждой один и тот же вопрос. В этой теме проблема решена. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

У меня ситуация такая - после резвого старта с поворотом влево появляется вибрация под нагрузкой на скоростях  20-50км/ч. Если отпустить газ - все хорошо. Если разогнаться до 60-80  и выше - вибрация не ощущается. Сбросишь до 20-50  - опять вибрирует под нагрузкой. НО уже меньше... Немного поездить и вибрация может уйти, а может и подольше задержаться... Если ездить спокойно, когда вибрация уже ушла - все нормально (до следующего старта с левым поворотом или еще заметил - запрыгивал на бордюр опять же с левым поворотом и потом началась вибрация). 

Вопрос автору темы: у Вас вибрация сама не уменьшалась с течением пройденных км? Я имею ввиду без мероприятий, которые Вы перечислили.. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2017 в 20:31, m916 сказал:

Вопрос автору темы: у Вас вибрация сама не уменьшалась с течением пройденных км? Я имею ввиду без мероприятий, которые Вы перечислили.. .

Разница была только в холодное время года. После ночи первые 10-15 км ощутимо меньше трясло. А так в целом как началась она в 85000 км примерно так до 140 меня и мучала. Никак не развиваясь. Ни больше ни меньше не становилась. 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина вибрации у меня была в кадане (крестовина). Снял кардан - вибрации нет. Передняя крестовина "закусывала", задняя была на подходе... Заменены обе, кардан отбалансирован. Проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как можно выявить поломаный трипоид на подъёмнике,но если есть люфт трипоида-вращая шрус за палку рукой ,даже не значительный и машину при этом трясёт то сто очков ему хана. поменял сначала левый внутренний- вродиб пропало.Через неделю опять началась мелкая и хуже и хуже начало балтать- поменял правый внутренний. всё идеал. но через 4 месяца опять началось- левый без лювта а правый люфтит- не понимаю почему так быстро,может смазки мало положили в сервисе или пыльник проьбит ,хз но факт тотт что опять 11000 нужно дляя приобретения внутреннего шруса. сниму конечно для начала и посмотрю вдруг подвесной подшипник на правом приводе разбило и поэтому такой эффект.но уверен что трипоиду хана.

 

Изменено пользователем Anton33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton33 сказал:

сниму конечно для начала и посмотрю вдруг подвесной подшипник на правом приводе разбило и поэтому такой эффект.но уверен что трипоиду хана.

Поменял привод а копеечный подшипник старый оставил?)) опрометчиво. Это все равно что поменять сцепление а выжимной старый поставить. Или ремень грм на какой нибудь машине заменить где возни пол дня, без натяжного подшипника. 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2017 в 06:46, gnatc сказал:

Поменял привод а копеечный подшипник старый оставил?)) опрометчиво. Это все равно что поменять сцепление а выжимной старый поставить. Или ремень грм на какой нибудь машине заменить где возни пол дня, без натяжного подшипника. 

согласен с тобой 50/50, но этот подшипник идеален был на момент замены гранаты.Визуально цел- вращал его руками за вал - нет хрустов и щелчков- но вот трипоид либо разбил чашку,либо рассыпался один из подшипников трипоида по не понятным причинам.Снять шрус пока нет времени,как сниму обязательно отпишусь.Тогда узнаем толи прокладка меж рулём и сиденьем подтикает,как говорит gnatc :smile68:,либо другая причина сего происходящего.К стати гоняю на нём как на формуле1:transports-102:,возможно от агрессивной езды и ушатал,но не должно бы- ибо расчитаны нагрузки узлов и агрегатов не на столь короткий срок,я ж оригинал ставил:derisive:

 

Изменено пользователем Anton33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась вибрация от 20 до 40кмч при шустром разгоне. При чём вибрация не простая, как в обычном понимании, а поперечная. По ощущениям от передней оси. При шайбе в auto -- меньше, но не пропадает. Катки передние отбалансировал, было 30-20 и 10-25, если правильно помню. Шинщик вывел в нули. Диски не кривые, колёсья на станке не колбасит. Стало ВРОДЕ ещё поменьше, но есть. Углы колёс выставлял недавно, ничего не стучит в подвеске. Чем резче разгон, тем больше подёргивает машину из стороны в сторону. Но только до 40кмч. Далее всё ок на любых скоростях. И до 20кмч норм. Привода в норме.

Что посоветуете поковырять, друзья? 

Пока только мысли колёса перекинуть с зада на перёд и посмотреть, что будет.

Да... после замены передних аммо, сход развал не делал. Примерно в это время и появилось. Вот только до или после, не могу точно сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...