Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

@александр 1982 , со слов автовладельца была попытка установки контрактной АКПП, с ней были проблемы, потом так же во Владивостоке ее пытались починить, но безуспешно. Далее трансмиссию отправили нам на ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую!

 

В работе АКПП U151F Тойота Сиенна, тотальные разрушения, подробности на видео - ЗДЕСЬ.

 

- Разбор АКПП U151F.

 

f1ae597729dbfd3f7221af8771d8b238-full.jp
898ed6f9552e7c881dfbf4548f24c957-full.jp
9048b25daad53e535e5bce1fef490e6b-full.jp
8a42bb4f1a6b01fbe2bdcce807c1dcb0-full.jp
25411b9d8cae1541abf6d8de2c623ee2-full.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано.

 

Автомобиль: Ниссан Мурано Z50 2011г.в., пробег — 99525км.
Модель вариатора: JF010E

 

Ремонт вариатора Ниссан Мурано - видео (подробнее про все неисправности CVT JF010E) - ссылка здесь.

 

- Разбор вариатора JF010E.

 

1ab2d6f86783.jpg

 

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт масляного насоса.
- Изготовление втулок.
- Шлифовка плоскости конуса варитора.
- Ремонт гидроблока.
- Слесарные работы (выхлопная система).

 

Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, ведущий конус (одна часть) б/у, болты выхлопной системы, гайки, прокладка выхлопной трубы металлическая.

 

Итоговая стоимость - 147405 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите по такому вопросу. X-Trail TNT31 2009, Японец, 2,5 мотор. В холодное время года завожу автор, после ночевки в железном-холодном гараже, начинаю движение и коробка едет на одной только передачи, не переключается на следующую, обороты при этом естественно большие. Если заглушить авто и опять начать движение, то всё встаёт на свои места и авто едет спокойно как и должен.

И второй вопрос. Появились толчки при движении, чаще наблюдаются при наборе скорости. Это уже вариатор в ремонт надо отдавать? Слух у меня конечно не музыкальный, но при движении звук тихий но слышно, что как троллейбус едет.

 

К вам из Владивостока отправили вариатор, сколько клиент отдал за доставку к вам в сервис? Я просто в Хабаровске и тоже планирую к вам отправить, если потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuzmishin , здравствуйте!

Возможно подклинивает шаговый двигатель (степ мотор). Он отвечает за переключение виртуальных передач в вариаторе. Толчки при движении могут возникать из-за низкого давления в вариаторе, идет пробуксовка ремня. Но это все лишь предположения основанные на Ваших словах. По тарифам транспортной компании, к сожалению, точно не скажу. Думаю в зависимости от транспортной компании от 5000 до 10000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
 

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора TR580.

Автомобиль: Субару Импреза XV 2013г.в., пробег - 44800 км.

Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: на ходу колеса на скорости заблокировались.
Коробку на ремонт привезли нам снятую.

Подробнее о неисправностях вариатора TR580 Субару XV смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
 

Из опыта предположили, что разрушение переднего редуктора произошло из-за нехватки масла, возможно при обслуживании жидкость слили, а залить забыли. Это очень распространенная ситуация. Но автовладелец сообщил, что при демонтаже вариатора масло в сервисе сливали и оно там было.
 

- Разбор TR580.

d2474fccf2c8.jpg

- Разрушение переднего редуктора.

05c599d07861.jpg
dc52fedc7a23.jpg
7a26b8f1c2a7.jpg

- Задиры на конусах.

6e5761871651.jpg
8febc64443cc.jpg

- Задиры на цепи вариатора.

ba78e6484acb.jpg

- Фрикционы полного привода под замену.

41bdc44f197e.jpg

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

82e027b39894.jpg
 

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
 

Запчасти: дифференциал в боре с корпусом б/у, цепь вариатора, комплект конусов, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект прокладок и сальников, подшипник, комплект фрикционов полного привода.
 

Итоговая стоимость - 127084 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора.

 

На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ.

 

043eb7e7ea89.jpg
10a98b74cde7.jpg
54383ac21e8b.jpg
4d02d64df502.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT.

 

Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров.

 

Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера).
- Замена масла в вариаторе с фильтром.

 

Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1.

 

Итоговая стоимость - 43375 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Столкнулся с проблемой - дергается автомобиль при скорости от 100 км/ч при равномерном прямолинейном движении (стрелка оборотов при неизменно нажатой педали газа прыгает), при наборе скорости от 100 км/ч тоже ощущается, но тут не уверен.

X-trail Т32, декабрь 2015г., 4 WD, вариатор 89 тыс пробег. Воспроизвел ситуацию и тестировал консалтом 3, результаты прилагаю. 

 

Ошибок не выдал никаких, нет и архивных ошибок. Что может быть? (по двигателю - заменил свечи, промыл инжектор, менял масло в вариаторе 5000 км назад, стружка была на магнитах рабочая "ежики") Может какая прошивка новая была или отзывная по машинам этих годов?

image-08-05-21-00-50-2.jpeg

image-08-05-21-00-50.jpeg

image-08-05-21-00-50-1.jpeg

image-08-05-21-00-50-3.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите сколько сейчас у вас стоит замена масла в вариаторе. С вашим материалами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максим@1987 , Добрый день! Не увидел ни одной картинки с параметрами по давлению, а это очень важно. Автомобиль в Москве.

По описанным симптомам очень похоже на проблему с гидроблоком (болезнь 016 вариаторов). Но в любом случае нужна диагностика.

@Sobsergei , Добрый день!  На Т31 - 11700 руб., на Т32 - 13900 руб.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе.

 

При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева.

 

Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры.

 

d539bcecea3d.jpg

 

На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор.

 

На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата.

 

Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG.

 

Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
https://www.rekpp.ru
https://www.instagram.com/rekpp.ru

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Два небольших обзора работ в нашем техцентре за два дня.

 

Обзор работ в нашем техцентре от 02.06.2021г. смотрите на нашем видео смотрите - ЗДЕСЬ.

 

На видео:
— Ниссан Патрол — установка АКПП после ее ремонта;
— Ситроен C4 Аиркросс — замена трансмиссионной жидкости в вариаторе JF011E.
— Ниссан Кашкай — установка вариатора JF016E после его ремонта.
— Мицубиси Лансер X — снятие вариатора JF011E для дальнейшего его ремонта.

Запись ремонтных работ на 02.06.2021г.

5e73c6d0c12e.jpg


Обзор работ в нашем техцентре от 10.06.2021г. смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

На видео:
— Мицубиси Аутдендер – диагностика и тест-драйв после ремонта вариатора JF016.
— Ниссан Мурано Z51 – диагностика после ремонта вариатора JF010.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – установка вариатора JF011E после его ремонта.
— Тойота Сиенна – установка контрактной АКПП U660E.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – снятие вариатора для дальнейшего ремонта.
— Мерседес GLK – замена помпы, замена роликов, замена ремня, замена радиатора.
— Ниссан Кашкай с вариатором JF015 – ремонт гидроблока.
— Шевроле Орландо – АКПП 6T40 после ремонта и выходной диагностики, ожидает владельца.
— БМВ – замена помпы.
— Ниссан Кашкай – замена вариатора на контрактный.
— Шевроле Лачетти с МКПП – течь цилиндра сцепления, замена.
— Ниссан Х-Трейл – автомобиль прибыл на эвакуаторе из другого техцентра с разобранной коробкой в багажнике, ожидает дефектовку.
— Тойота Хайлендер – ожидает ремонт АКПП U660F.
— Шкода Суперб – с коробкой 09G ожидает ремонт.
— Хонда Аккорд – ремонт АКПП.
— Ниссан Теана J32 – ремонт вариатора.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ожидает ремонт коробки.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ошибка по датчику давления, скорее всего проблема в самом датчике, ждет диагностики.
— Пежо 4007 – снятие вариатора, дефектовка с автовладельцем.
— Ниссан Мурано Z50 — ремонт вариатора.

 

И еще один автомобиль приняли в ремонт.

 

- Субару XV с разобранном вариатором TR580. Ожидает дефектовку. Видео - ЗДЕСЬ


Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наш сайт: www.rekpp.ru/
Мы в Инстаграм: www.instagram.com/rekpp.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом.

 

Автомобиль: Субару Форестер 2014г.в., пробег — 172000 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: ошибки по соленоидам.

 

Субару Форестер с ошибками по соленоидам — обзорное видео - ЗДЕСЬ.

 

a00506e8b6f4.jpg
9f3f37fc54e1.jpg

 

Так как соленоиды отдельно не поставляются, по согласованию с автовладельцем было принято решение — заменить гидроблок.

 

Кроме замены гидроблока — заменили трансмиссионную жидкость и фильтр, а также была чистка дроссельной заслонки.

 

Работа:
— Снятие и установка гидроблока.
— Замена масла в вариаторе с фильтром.
— Чистка дроссельной заслонки.

 

Запчасти:
— Масло CVT Lineatronic II.
— Фильтр вариатора.
— Расходные материалы.
— Гидроблок б/у.

 

Итоговая стоимость — 47360 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Rekpp сказал:

заменить гидроблок.

Прикольно у Субару гидроблок сверху стоит,наверно и менять его проще. А конуса сверху тоже можно посмотреть?:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
 

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Пежо 4007.

Автомобиль: Пежо 4007, 2011 г.в., пробег — 140912 км.

Модель вариатора: JF011E.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

d6601af87e80.jpg
 

Автовладелец присутствовал на дефектовке. После дефектовки для отчета сделали небольшой видеообзор поврежденных деталей, смотрите его -
ЗДЕСЬ.

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Изготовление втулок.
— Промывка системы охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект
конусов б/у, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник дифференциала левый, подшипник
входного вала, гидроблок.
 

Итоговая стоимость — 124675 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2021 в 11:55, apple911 сказал:

Прикольно у Субару гидроблок сверху стоит,наверно и менять его проще. А конуса сверху тоже можно посмотреть?:smile455:

 

На Cубару на вариаторе TR580 гидроблок сверху, а на TR690 снизу. Конуса, к сожалению, не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора CVT.

 

Автомобиль: Пежо 4007, 2011г.в., пробег — 110500 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.

 

Подробности на нашем видео. Заранее извиняюсь за качество звука. Видео - ЗДЕСЬ.

 

e6b5ed265344.jpg

 

Работа:
— Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая снятие и установку бампера).

 

Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для вариатора, комплект подключения термостата, фитинги для подключения радиатора, расходные материалы, теплообменник вариатора, трансмиссионная жидкость Ns-2.

 

Итоговая стоимость — 30840 руб.

 

С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
+7(495)795-16-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом. Попадание антифриза в АКПП 09G Фольксваген Поло. Автомобиль приехал к нам своим ходом. Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

 

a791d8f0960e.jpg
0ada3f5ce6ea.jpg
6cd38e825c7a.jpg
2099b9871374.jpg
9e0e834b5f3a.jpg
936c6c8c7f10.jpg
0f4ca52a84e3.jpg

 

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дратути. А что у вас стОит капиталка с заменой диффернциала, промежуточной шестерни, шестерни ведомого шкива, цепи/ремня, ГБ, возможно валов, всех подшипников и ГТ, наверное, степа, насос или клапан,  остальное по дефектовке.  Снять, поставить, комплект прокладок, фильтров (2), жижа. 

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...