Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

@Вадимыч Питерский может Вам отключили торможение двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня его вроде как отключали лет 6 назад, когда была кампания по перепрошивке вариков на дорестайле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2019 в 19:21, Karambeaux сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста кто-нибудь!!! Совсем недавно, с наступлением летней погоды появилась такая проблема: начали плавать обороты при плавном движении с равномерной скоростью по трассе и по городу, особенно на круизе, подскакивают от 500 до тысячи и тут же встают обратно. Диагностика по электрике проблем не выявила, посоветовали промыть радиаторы. Может у кого была такая проблема и что делать?

 

 

все обсуждения в созданной теме http://x-trail-club.ru/forums/topic/36824-help/

 

 

Добрый день!

Такие симптомы могут быть вызваны, как неправильной работой вариатора, так и ДВС. Требуется диагностика, не только считать ошибки, но и смотреть за показаниями датчиков в режиме реального времени в момент проявления проблемы.

 

03.06.2019 в 10:26, Вадимыч Питерский сказал:

Был в пятницу на замене масла в варике и диагностике "троения" на малых оборотах - ребятам из Rekpp больше спасибо, все круто!
ПС: вопрос - после замены жидкости в варике, машина на скорости после отпускания газа стала "катиться" лучше - раньше ощутимо с отрицательным ускорением "клевала носом", сейчас кааатится :))) Это нормально, так и должно быть со свежей жидкостью-фильтрами?

 

Спасибо за обратную связь!

Накат у машины должен быть, клевать носом не должна ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2019 в 10:34, Pzm76 сказал:

@Вадимыч Питерский может Вам отключили торможение двигателем?

 

Торможение двигателем не трогаем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

В один день приняли три Ниссан Патфайндера на ремонт трансмиссии. Два из них с эмульсией в АКПП RE5R05A.

В очередной раз напомню, если в трансмиссию попадает антифриз, не выкидывайте деньги на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнители, происходит не корректная работа соленоидов.

Фото первой RE5R05A, пострадавшей от антифриза.

b8d83942aec1.jpg
63a6d1460c2d.jpg
83fdf9334908.jpg
050e5e605a0a.jpg

Фото второй RE5R05A с эмульсией.

53782f0077c7.jpg
c6c314146c75.jpg
a01f35876de8.jpg
bd79caacb1a6.jpg
7929a534db85.jpg
af66083a51af.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП, на этот раз видеоотчетом. 

Автомобиль: Chevrolet Orlando 2012 г.в.
Модель АКПП: 6Т40.

 

Неисправности АКПП Шевроле Орландо на нашем видео. Вот ссылка. Приятного просмотра )

Гарантия на ремонт АКПП в нашем техцентре — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Напоминаю, первичная диагностика АКПП / вариатора в нашем техцентре проводится бесплатно!
Запись по телефону +7(903)001-30-99.

Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4
Будние с 10:00 до 19:00, Сб с 11:00 до 16:00, Вс - выходной

84b209429513.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Х-trail  Т-31 2,5л  Вариатор.  Пробег 207000.

Утром поехал все хорошо. Через минут 10 при старте со светофора , когда обороты поднялись к 2000 ,

машина начала дергаться, разгоняться отказывалась. Загоралась желтая лампочка чека.

До 1800 оборотов едет нормально.

 

Подскажите пожалуйста варианты действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@melkiy , добрый день. Немного запоздали с ответом.  :smile455:   Автомобиль уже у нас.

 

Уважаемые одноклубники, если срочный вопрос, для оперативного решения проблемы - лучше звонить. Не всегда моментально получается ответить на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rekpp сказал:

@melkiy , добрый день. Немного запоздали с ответом.  :smile455:   Автомобиль уже у нас.

 

Уважаемые одноклубники, если срочный вопрос, для оперативного решения проблемы - лучше звонить. Не всегда моментально получается ответить на форуме.

Интересно узнать ,что же случилось с вариатором в итоге ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 , поменяли катушку зажигания в третьем цилиндре, проблема ушла. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rekpp сказал:

@apple911 , поменяли катушку зажигания в третьем цилиндре, проблема ушла. 

Было уже что то похожее. )) Тут

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , да , спасибо :smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огроное спасибо ребятам из Rekpp. Проблему нашли и решили. Быстро и не дорого." Дело было не в бабине", но все же провели и диагностику варика. Состояние как и подобает варику с пробегом 207 000. Есть о чем подумать).

 Хороший сервис. Ребята профи и не разводят на денежки. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, melkiy сказал:

" Дело было не в бабине"

А в чем была причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написали уже выше. Катушка зажигания .

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@melkiy , спасибо за обратную связь ! :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег 175048.
Модель АКПП: 5R55S.
Причина обращения: пробуксовка АКПП.

3b5cd9a14af1.jpg

Разбор АКПП.

99775714ed1b.jpg
1dd71894f042.jpg
7cd444a660a4.jpg

- Проблема с корпусом. Отверстие под шток ленты изнашивается со временем, что ведет к утечкам.

4864dc1705ba.jpg

- Горелые тормозные ленты.

3c13f806baae.jpg
3187a4140e58.jpg

- Одна из лент осыпалась.

f027665bf570.jpg

- Сбиты шлицы планетарного ряда Овердрайва.

67c545ce56fe.jpg

- Сгорел пакет Форвард.

c2dfed8e19ef.jpg
781b15acbbe5.jpg

- Блок соленоидов под замену.

b1926605eb67.jpg

- Поршень Форварда. Износ, порвался внутренний манжет. Сгорели фрикционы, ход поршня увеличился и при срабатывании пружины в обратную сторону, она его обрезала об внутренний диаметр блока.

f651c8c025b4.jpg
a2157d653816.jpg
7d78a5a5648a.jpg

- Сгорел пакет Директ.

b362c7a5cf3c.jpg
53f007780ca1.jpg

- Гидроблок разбираем и чистим.

fb505f4b4b9c.jpg
08b1f269d7f3.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

c79f2d5e4284.jpg

Работа:
- Комплекс по ремонту АКПП (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
-  Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Разбор/чистка гидроблока.
- Слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд задний, стальной диск сцепление форвард, стальной диск сцепление директ, тормозные ленты, комплект втулок, блок соленоидов, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость — 140970 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом!

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2014 г.в., пробег — 158500 км.
Модель вариатора: JF016E.

2ce08d3fe134.jpg

- Разбор вариатора.

33722d006487.jpg

- Задиры на конусах.

3aa88351ff66.jpg
5bdc764d2de5.jpg
6433bcdce791.jpg

- Задиры на ремне.

a33d4a7b10f4.jpg

- Реверс подгорел.

768f4b2bb6fe.jpg

- Задиры на клапане.

e0011affb484.jpg

- По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем на новый. Про новый гидроблок можно посмотреть видео на нашей странице инстаграм здесь.

b301b599c008.jpg

Работа:
- Комплекс по ремонту вариатора (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: трансмиссионная жидкость, гидроблок, стартовый пакет фрикционов, комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, комплект конусов б/у, ремень вариатора.

Итоговая стоимость - 143220 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Спор по поводу обслуживания вариатора вечен. Каким методом менять трансмиссионную жидкость, как часто, менять ли фильтр, снимать ли поддон, а может вообще не стоит обслуживать CVT...

 

Среди обсуждений часто слышим "фильтр грубой очистки можно промыть, не надо его менять, это же просто сетка...".

Мы рекомендуем менять фильтр грубой очистки, так как промыть в фильтре можно только видимую область через отверстие, сетку расположенную ближе к краям нельзя хорошо промыть.

 

На видео разбираем фильтр и смотрим что же внутри. После просмотра видео, очень надеюсь, что многие наконец-то определяться для себя "менять или же промывать фильтр". Видео здесь.

 

 

Наши рекомендации по обслуживанию трансмиссии вариаторного типа: частичная замена масла со снятием поддона и заменой двух фильтров не позднее 40000 км пробега после последней замены.

 

Прислушиваться к рекомендациям или нет - это уже решение за Вами. Если у автовладельца есть свои пожелания - без проблем исполним.

 

С уважением, СпецСервис Rekpp!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...