Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

А есть инфа как это варик обслуживали? Как и как часто масло меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@mutabor , 3-4 рабочих дня.

@Док85 , к сожалению, автовладелец не делился с нами данной информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Rekpp сказал:

 

@Док85 , к сожалению, автовладелец не делился с нами данной информацией.

Жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rekpp сказал:

 

@Док85 , к сожалению, автовладелец не делился с нами данной информацией.

Алексей, что то подсказывает мне, что автовладелец радостно выполнял да-цзы-бао, прописанные производителем, о сроке службы масла в вариаторе, на весь срок эксплуатации!

Исходя из богатейшего опыта партнерского уважаемого сервиса и Вашего лично - мои догадки можно принять за правду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rekpp А что такое ретейнер,Вы упомянули об этом про ремонт вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2019 в 19:42, Игорь55 сказал:

Алексей, что то подсказывает мне, что автовладелец радостно выполнял да-цзы-бао, прописанные производителем, о сроке службы масла в вариаторе, на весь срок эксплуатации!

Исходя из богатейшего опыта партнерского уважаемого сервиса и Вашего лично - мои догадки можно принять за правду?

 

Вообще уж очень похоже, что не менял, либо же, как некоторые любят, менял частично - слить/залить - без фильтров.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2019 в 09:16, дружище сказал:

@Rekpp А что такое ретейнер,Вы упомянули об этом про ремонт вариатора.

 

Поршень

960215887_.png.02390f92cba7767eaa424f339dc24f10.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.

Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

 

- Вывернуло втулку насоса.

 

d9cc74694d76.jpg
74250f2905f4.jpg

 

- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.

 

47868f403832.jpg

 

- Задиры на насосе.

 

37f651a63673.jpg
68ddb3f56376.jpg
0edc6f1952d9.jpg

 

- Пропилен корпус подшипником.

 

d90370bc0f70.jpg
44a3f4da8262.jpg

 

- Пропилен дифференциал подшипником.

 

92f408e8b9da.jpg

 

- Пакет Форвард сгорел.

 

bdf1a56314bf.jpg
c02917194525.jpg
29e8b642814a.jpg

 

- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.

 

3c2497acc574.jpg

 

- Износ блока Директ.

 

bf94e82f2f8a.jpg

 

- Поршень под замену.

 

58aef4008eb0.jpg
1d12c837601d.jpg

 

- Еще горелый пакет.

 

b7d815de3640.jpg

 

- И еще горелый.

 

17de9785a0ff.jpg
de3a84509502.jpg

 

Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.

 

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

2e9dbeb8b9bd.jpg

- Разбор вариатора.

61a97b1f2332.jpg
6c195db35455.jpg
64dee6d4a2cc.jpg

- Фильтры.

614eecdc82bf.jpg
e392aab58825.jpg

- Металл в поддоне.

3da4be2d11d7.jpg
5f14b8478423.jpg

- Задиры на ведущем конусе.

c517d384bb74.jpg
c4ec09890c66.jpg

- Задиры на ведомом конусе.

265a1b2b72d6.jpg
5e325715fac8.jpg

- Задиры на цепи.

b65883d00e70.jpg
ed2af75ec50c.jpg

- Горелые фрикционы.

d7468e5c21eb.jpg

- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.

8e779b2da762.jpg

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

2177e64cda2b.jpg
733f3ebe65fb.jpg

- Так же меняем два подшипника.

Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2018 в 23:13, Aleksey13 сказал:

Здравствуйте. Сколько сейчас будет стоить замена масла АКПП Х-Трейл дизель 2014 год. 

Масло Ваше оригинал (если есть в наличии )

Спасибо

 

26.11.2018 в 14:35, Rekpp сказал:

@Aleksey13 , добрый день!  Работа + масло = 3980 руб. (с учетом 10% на работу).

Здравствуйте. Это цена за однократную замену , три литра слили три залили? Сколько стоит отдельно работа? Сколько желательно произвести замен при переходе на другого производителя масла ( по допускам масло подходит)

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2019 в 10:50, sepa сказал:

 

Здравствуйте. Это цена за однократную замену , три литра слили три залили? Сколько стоит отдельно работа? Сколько желательно произвести замен при переходе на другого производителя масла ( по допускам масло подходит)

 

Добрый день. Да, цена за однократную замену.

Работа по замене - 1260 руб. (с учетом скидки).

Если масло по допускам подходит, то не принципиально сколько раз его менять, здесь нужно отталкиваться от состояния масла в Вашего коробке. Как правило 2-3 раза достаточно, с небольшим интервалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rekpp сказал:

 

Добрый день. Да, цена за однократную замену.

Работа по замене - 1260 руб. (с учетом скидки).

Если масло по допускам подходит, то не принципиально сколько раз его менять, здесь нужно отталкиваться от состояния масла в Вашего коробке. Как правило 2-3 раза достаточно, с небольшим интервалом.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Модель АКПП: U660.

Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.

Коробка ранее не ремонтировалась.

- Разбор АКПП.

ef4dbc244c3f.jpg

- Поддон.

4586abc8be40.jpg
32d52496260b.jpg

- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.

51a85c5d960b.jpg
e6f482271224.jpg

- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.

0f710fe7a8c1.jpg
d7e78480a21b.jpg

- Выгоревшие пакеты.

41a5ceda6049.jpg
48139fb473e1.jpg
d0f2a5a67407.jpg

- Подшипники разлетелись.

94a0a885f6b1.jpg

- Все поршни под замену.

cf80eb396e36.jpg

- Еще горелый пакет.

7555bd4b1a4f.jpg

- Поврежден опорный диск.

2548d4e10c6c.jpg

- Обойма под центральный подшипник изношена

f070719329c4.jpg

- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник

04a36c9f6867.jpg

- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.

f3603e51db45.jpg

- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.

900fb3785abb.jpg

- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.

c53e79fbdde4.jpg
8e94f39c21bc.jpg

Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).

Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.

Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!

Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99

С уважением, СпецСервис Rekpp!

4a4e7a751260.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! x-trail t31 2.5 вариатор. при начале движения наблюдаются сильные дерганья, как только стрелка тахометра достигает 1500, все прекращается, на скорости ничего такого не происходит, дергается только при движении вперед, при переключении на типтроник дергание прекращается? вопрос: что может быть, примерная стоимость и поможет ли компьютерная диагностика? 

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Поменял я варик на контрольный,сказали что с японского при знакомом откручивания от движка.

Поставил его 22.01., а 17.02. он встал в аварийный режим и загорелся чек,потом его отпустило. Доехал нормально до дома. Утром завел чек не горит. Поехал к друзьям кто ставил (диагностика и кто ставил все с Ниссана),опять встал в аварийный режим,чек загорелся. Проверили выдал ошибки  0746 (клапан управления давления А1) и  1715 (датчик скорости входной). Появились толчки при движении до 40 км/час.

Масло в норме,чистое.

Что может быть. Поставщик менять отказался гарантия две недели прошла.

Ребята сказали что ремень буксует.

И когда тормоз отпускаешь  газ не добавлять иногда бывает как вибрация-перекат,но не всегда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2019 в 18:38, Medved300887 сказал:

Здравствуйте! x-trail t31 2.5 вариатор. при начале движения наблюдаются сильные дерганья, как только стрелка тахометра достигает 1500, все прекращается, на скорости ничего такого не происходит, дергается только при движении вперед, при переключении на типтроник дергание прекращается? вопрос: что может быть, примерная стоимость и поможет ли компьютерная диагностика? 

 

Здравствуйте!

По описанию очень похоже на гидроблок или же на разбитые шарики в конусе.
Скажите, пожалуйста, дерганья и на холодную и на горячую? Или же только на горячую? Компьютерная диагностика я думаю может помочь. В режиме реального времени отследить параметры в движении в момент подергиваний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дружище сказал:

Добрый день.

Поменял я варик на контрольный,сказали что с японского при знакомом откручивания от движка.

Поставил его 22.01., а 17.02. он встал в аварийный режим и загорелся чек,потом его отпустило. Доехал нормально до дома. Утром завел чек не горит. Поехал к друзьям кто ставил (диагностика и кто ставил все с Ниссана),опять встал в аварийный режим,чек загорелся. Проверили выдал ошибки  0746 (клапан управления давления А1) и  1715 (датчик скорости входной). Появились толчки при движении до 40 км/час.

Масло в норме,чистое.

Что может быть. Поставщик менять отказался гарантия две недели прошла.

Ребята сказали что ремень буксует.

И когда тормоз отпускаешь  газ не добавлять иногда бывает как вибрация-перекат,но не всегда.

 

 

Здравствуйте! Необходимо сбросить все ошибки и покататься, понаблюдать, после чего заново сделать комп.диагностику. Так как 1715 - может возникать из-за снятия аккумулятора. Что касается ошибки 0746 - необходимо сделать комплексную диагностику вариатора и отследить в режиме реального времени показания по вариатору. Возможно причина кроется в гидроблоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Rekpp сказал:

. Возможно причина кроется в гидроблоке.

После того как поставили коробку я проехал около 1000 км,проверили масло,оно чистое по уровню. Сделали диагностику там ошибка была 0746, ошибку удалили. Через неделю варик встал в аварийный режим. Произошло это на сухом асфальте,при скорости 20 км.час. Такое ощущение было как будто колеса на льду буксанули и она сразу задергалась и загорелся чек. Потом ее отпустило,на следующий день все повторилось. Но уже были две ошибки 0746 и 1715,аккумулятор не отсоединялся. Сей час ошибок нет.проверяли. (после дня поездок). Но при троганье иногда бывает вибрация и около 40 км.час происходит толчок. Вибрация бывает не всегда, стоишь на светофоре и просто убираешь ногу с тормоза не добавляя газа,тогда и происходит вибрация.,накатом ее нет. Диагностику делали в движении нареканий не было. Диагностику проводил человек работавший и обучающийся на ниссане.

Когда варик встал в аварийный режим,обороты не поднимались больше 2000-3000 и все и машина еле ехала,даже не большой бугор 20 см преодолеть не могла. Это получается ремень буксовал?

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Нужна помощь в ремонте вариатора jf011e!!!
Был в одной конторе и мне сказали, что вариатор под замену, не выгодно ремонтировать финансово, лучше поставить б/у. Хотелось бы понять так ли это?
Автомобиль Nissan X-Trail 2012 года, 2,5 литра, пробег 153000, обслуживался у официалов, все ТО по регламенту, НО они забыли поменять масло в вариаторе и замена была произведена только на 10 ТО (150000 пробега)!!!
Через 3 тысячи начались проблемы! При начале движения и не большом нажатии на акселератор машина начинает движение, но после 2000-3000 оборотов резко набирает скорость и обороты бешено увеличиваются (меня в сиденье вжимает), отпускаю газ, обороты падают. Опять жму на газ ( скорость около 60 км/ч) постепенно увеличивается скорость и обороты, а потом опять после 2-3 тыс оборотов резкое увеличение оборотов пока не отпущу педаль газа (педаль в пол, даже не пробовал нажимать)!!!
Попробовал ехать на круиз-контроле. Набираю скорость 80 км/ч и включаю его. Все ОК еду, не большой спуск и тоже все ОК, но на подъеме опять резко растут обороты не останавливаясь и я быстро жму тормоз, что бы отключить круиз-контроль. И потом загорелся ЧЕК с ошибками.
Приехал в сервис сказали что ошибки не радостные и надо смотреть, что в поддоне вариатора, вскрыли и нашли алюминиевые стружки и ПРИГОВОРИЛИ варик на свалку, посоветовали ставить б/у!!! Сказали что конусы накрылись. А можно приобрести новые конусы или только б/у?
Вот теперь и не знаю что делать, что посоветуете???
Результаты диагностики прилагаю.
Буду очень благодарен за помощь!!!

Изменено пользователем Константин70
Не получилось прикрепить файлы и добавил еще один вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...