Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по установке доп. радиатора вариатора.

 

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2009г.в., пробег - 128300 км.
Причина обращения: установка дополнительного радиатора вариатора.

 

997a4a3e34c8.jpg
d91f7d673d19.jpg
f23e2e65b4f8.jpg
e040c2db44b1.jpg

 

Работа: установка дополнительного радиатора.
Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата вариатора, фитинги для подключения радиатора.

 

Итоговая стоимость: 15210 руб. (с учетом клубной скидки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую!

Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.

6760f4fa4c6d.jpg
1cdb77d6e5f3.jpg

- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.

e114588a0717.jpg

- Фильтр грубой очистки.

6a60be9c4a21.jpg

- Фильтр теплообменника.

69299bb48497.jpg

Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.

Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва. 

a2b86b05554c.jpg

- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.

8d4e6720a2a7.jpg
2117dffa9637.jpg
7731bfb9ffd7.jpg

- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

- 3588a8b30cb5.jpg

- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

eb7fde13107e.jpg

- В поддоне металл.

3622a5553303.jpg

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

405abeb248c9.jpg

- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.

5012fc9347f3.jpg
ee2ece3f08c3.jpg

- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.

ddb4221b9339.jpg

- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.

b5c4ff305dbb.jpg

- Ведомый конус, тоже задиры.

dd3d435c8582.jpg

- Гидроблок на выброс. Заклиненный.

d0890f1d7340.jpg

- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.

ba162de13cd5.jpg
eb1d7da796c0.jpg
1d32bab9e927.jpg
a37246287d7f.jpg

- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.

198fa10569e8.jpg
0d7870b0645e.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

a606e62763dc.jpg

f4db6f954554.jpg

ac273f3c43a1.jpg

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

 

Ремонт был в июле месяце.

 

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2008 г.в., пробег - 236577 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: перестает ехать на горячую.

 

9ec42ee94a7d.jpg

 

Разбор вариатора.

 

cb3afb340bcc.jpg

 

- Следы проворачивания привода в не рабочем режиме.

 

71336fed1154.jpg

 

- Ответная часть - корпус дифференциала, задиры.

 

f7c31de8d434.jpg

 

- Видим следы запотевания (следы масла) - это следствие повышенного люфта в приводе и дифференциале.

 

0de333e3c5fd.jpg

 

- Износ подшипника на дифференциале.

 

0ee4061e2ed3.jpg

 

- Подшипник на ведущем конусе под замену. Видео здесь.

 

d7b150a7f062.jpg

 

- Износ масляного насоса (клапан в задирах, посадочное место под клапан в задирах). Клапан с трудом вытащили.

 

2cb4ab70b0bb.jpg
b01d5a62efe5.jpg

 

- Сгорел стартовый пакет.

 

ab5b657d13de.jpg

 

- Хаб солнечной шестерни - износ.

 

dcc5b1dbec58.jpg

 

- Сгорели фрикционы реверса.

 

b68a8e77957b.jpg

 

- Закиданная землей задняя крышка свидетельствует о том, что машина эксплуатировалась вне асфальта.

 

420fab869b85.jpg
5896ff17f69d.jpg

 

- Некоторые шарики уже становятся квадратными.

 

0d8f3b7e1a10.jpg

 

- Запрессованные шарики в поршне.

 

cf33aa0ad944.jpg

 

- Задиры на конусах.

 

39b646ce9144.jpg
7fda4690d69c.jpg
a80a32c1705b.jpg

 

- Поврежден паз.

 

dc01a7905c94.jpg

 

- Коробку ранее вскрывали, но частично! Откручивали колокол возможно для ревизии или попытки замены каких-то подшипников.

 

cff18b663ea7.jpg

 

- Но задняя крышка не открывалась!

 

bfe4be02b926.jpg
dac2457930de.jpg

 

- И все подшипники стоят не замененные.

 

dacf2b4a1db9.jpg

 

- Задиры на ремне.

 

7ee37c469152.jpg

 

- В поддоне металл.

 

071878253448.jpg
6f8770ec9b1e.jpg

 

- Фильтр теплообменника черный, он практически разложился в масле.

 

54632bbc93d6.jpg

 

- Гидротрансформатор посинел от перегрева.

 

1e1969175984.jpg

 

- Вот фото для сравнения какого цвета должен быть гидротрансформатор.

 

6980663a6473.jpg

 

- Гидроблок, по результатам диагностики не целесообразно восстанавливать.

 

cdee14af1938.jpg

 

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала - 2шт, дифференциал б/у, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

 

Итоговая стоимость — 127910 руб. Гарантия 6 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

8364b2c7dea9.jpg

Разбор АКПП.

d27002d48a00.jpg

- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

5b4ec9222321.jpg
a1443618f526.jpg

- Фильтр.

127e832e1bcb.jpg

- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

dd6d0b119986.jpg
a8d4697793c2.jpg

- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

f74ac27ece69.jpg

- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

7536318647aa.jpg

b6935a897841.jpg

3f836104b306.jpg

- Разбит средний планетарный ряд.

d9cba80318ef.jpg

ed526451be2d.jpg

- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

a74a7df57a93.jpg

9752ebba4c8f.jpg

- Тормозная лента - обрыва нет.

949a84f07f0a.jpg

- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

885c39e61a6c.jpg

- Насос на грани, но его еще можно восстановить.

d979c4228d64.jpg

- Гидротрансформатор.

bd1e193c025c.jpg

- Гидроблок.

9c5a18d79117.jpg

Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.

Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.

Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

4f4b1cf9c720.jpg

Разбор вариатора.


- Металл в поддоне.

ebab8ba6b0fc.jpg

- Фильтр основной.

0f8cf9edf4c3.jpg

- Фильтр теплообменника.

527d19f3ada6.jpg

- Износ клапана масляного насоса, задиры.

993cc13b3690.jpg
b36fef6fe25b.jpg

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

1b2b49e7c9b2.jpg

- Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена.

c97d55b5bb4e.jpg

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

bd31ddcb449e.jpg
d0f7e4d9e4e6.jpg
4f69116d7357.jpg
7401e01fa2c1.jpg

- Износ ремня.

f83d868be0a6.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

f7c88f2f00bc.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.

01929adfa664.jpg

Разбор вариатора.

e604ab4c7a43.jpg

- Фильтр вариатор основной.

d1f90092d14c.jpg

- Фильтр теплообменника.

12b76060da9a.jpg

- Металлические ежики на магнитах.

86b3bb82e74a.jpg

- Разбита крышка поршня.

d2a5c964f390.jpg
a0276e5c7b45.jpg
93282ffb8a68.jpg

- Размолотило шарики.

0d4d15467e76.jpg

- Размолотило пазы.

7e02a98c2f26.jpg
3c61679dc441.jpg

- Износ клапана масляного насоса.

2f63dcaed375.jpg

- Гидроблок заклинен, требуется замена.

3e610013f3f0.jpg

- Задиры на конусах.

91971a39fcdf.jpg

- Размолотило паз ведущего конуса

f2816812bfea.jpg

- Задиры на ремне.

33340532ffcf.jpg
c5aa9e1e189e.jpg

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

b342f78c5880.jpg

- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

4ada73ff0728.jpg

- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

86fa92cbd332.jpg

Работа: 
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rekpp сказал:

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.

Алексей, 2 вопроса:

- на Ауте этого года радиатор вариатора есть?

- это первый ремонт за 390000 км пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Док85 сказал:

Алексей, 2 вопроса:

- на Ауте этого года радиатор вариатора есть?

- это первый ремонт за 390000 км пробега?

 

Добрый день. Радиатора вариатора нет. 

Коробка ранее не вскрывалась, это первый ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без радиатора, 400 тыщ километров! Да пусть хоть взорвется на этом пробеге! Отлично!!!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2018 в 17:23, Док85 сказал:

Без радиатора, 400 тыщ километров! Да пусть хоть взорвется на этом пробеге! Отлично!!!

 

:ag:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

a7f158862315.jpg

Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

bf8d37c2ffe7.jpg

Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.

Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

Итого: 18990 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

2b3ed3a0b60a.jpg
175aabf7e52d.jpg
a93a4f9dd958.jpg
8382a2a1b856.jpg
214d8965886b.jpg
c9e567fa4c5d.jpg

- Металл в поддоне.

a6b78296cf5f.jpg

- Износ подшипника. Видео звука здесь.

9d8f071b2884.jpg
7a6f68070583.jpg


- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

17983001d3d1.jpg

- Задиры на ведомом конусе.

b6d02184dabd.jpg
f3e1b5603dd6.jpg
ef7d354aec72.jpg

- Задиры на ведущем конусе.

2073053350b0.jpg

- Износ цепи, задиры.

f7e6b8344392.jpg
89de0f0c2e28.jpg

- Разбор и чистка гидроблока.

e8b59f791856.jpg

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

3999b0522245.jpg
df888e25be44.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.

Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

f58b3ddc581e.jpg

Разбор АКПП 6T45.

0e044854b57e.jpg
3685d0289e94.jpg
dcc4bb9a3124.jpg
94605795c2f1.jpg

- Фильтр АКПП.

8b1a704aa1bd.jpg
6d9313fca549.jpg

- Обломало ведущий вал.

a367f3a46433.jpg
173c4413cf61.jpg
fc25ead5fd2e.jpg

- Разломало демпферное кольцо.

8efbe84c45d9.jpg

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

38e95596d1a0.jpg
466681232b63.jpg

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

72b00b355521.jpg
4adfe7636331.jpg

- Протерло поршень 2, 6 передач.

a039516bd01c.jpg
8a4d305951ce.jpg

- Пострадал пакет Овердрайв

a82fa69574f4.jpg

- Гидроблок.

57a9e2e97752.jpg

- Гидротрансформатор.

f5d1f7b4a1d2.jpg

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

ecf5517eead2.jpg

Разбор вариатора.

927ceb47eb56.jpg

- Фильтр забитый.

fbbbe60b93a1.jpg
a9e169e9736e.jpg

- Поддон.

4288ae85b9bb.jpg
8b730d3950cc.jpg

- Задиры на ремне.

32838ebc87fd.jpg

- Задиры на ведущем конусе.

d525e4b855aa.jpg

- Ступицу насоса выдавило.

515267484b63.jpg

- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

f9b1a5084fee.jpg

- Сгоревший старт пакет.

ad2c0ff936de.jpg

- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

94cb4b5fc8d6.jpg

- Подшипники под замену.

0bd3cfafdbd7.jpg
c42b18f18a89.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.

535ba16112cf.jpg

Разбор АКПП.

4827db5df68d.jpg

- Масло черное.

91413c2fa4fe.jpg
efa3df333f7a.jpg

- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

7a5f9db3ec07.jpg

- Износ колокола.

12c99df1e016.jpg
e9e08e572cb9.jpg

- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

669fd23adddc.jpg

- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

364048c61d8a.jpg

- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

24cf0a5ea641.jpg

- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

e9a557ff6076.jpg

- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

1ac9cab3c65f.jpg

- Подгоревший пакет.

ba1aac6c28bf.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

0a66846e5df9.jpg

- Требуется ремонт блока соленоидов.

932afddada86.jpg

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

efb173c42c55.jpg

8c7fedf59a3c.jpg

- Ведущий вал переднего редуктора.

a454ec45396c.jpg

- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

7c4ebb4593a5.jpg
1e367140a401.jpg

- Остатки подшипника ведущего вала.

29d770f17804.jpg
a69b42f02577.jpg

- Повреждение корпуса переднего редуктора.

f2896b84c239.jpg
9e9905bfa25b.jpg
126764b135ab.jpg
1caa4a208126.jpg
0043b53d837c.jpg

- Сгорел пакет полного привода.

240bbdb4204f.jpg
14aa5def0adb.jpg

- Сбор вариатора.

190283911e9c.jpg
dd7e1827e38b.jpg
3fd93d221037.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот на сколько надо быть глухим, чтоб не слышать шум кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, александр 1982 сказал:

Это вот на сколько надо быть глухим, чтоб не слышать шум кпп?

 

Даже не знаю, владелец говорил, что ничего постороннего и подозрительного не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...