Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, FOX сказал:

Подскажите среднюю стоимость капремонта вариатора.

И еще по результатам диагностики можно хотя бы примерно определить сколько еще протянет вариатор?

 

Средняя стоимость ремонт капитального ремонта 90000-110000 руб.

На диагностике можно определить исправность/неисправность вариатора. Посмотреть его параметры . Сравнить их с заводскими параметрами. И исходя из этого можно сделать вывод о состоянии вариатора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, FOX сказал:

Кстати интересно нашел сайт jatco

Там вопросы и ответы. перевод гугла :)

https://www.jatco.co.jp/english/monozukuri/introduction/qa.html 

Нужно ли периодически менять масло в AT?
Как правило, нет необходимости заменять масло. В зависимости от типа транспортного средства может быть целесообразным изменить масло в AT. Мы рекомендуем заменить масло подлитым маслом по согласованию с продавцом автомобилей.

 

 

Если перевести на нормальный русский язык, то они говорят про частичную замена масла. Я всегда говорю и буду говорить, что в вариаторе только частичная замена масла с заменой 2-х фильтров и сбросом датчика старения.

 

4 часа назад, FOX сказал:

 Нужно ли менять ремень?
JATCO использует стальные ленты в наших системах передачи. Контактная поверхность ремня с шкивами чрезвычайно прочная и может безопасно использоваться на весь срок службы автомобиля. Это достигается с помощью передовых технологий, таких как контроль давления масла во время бесступенчатого переключения передач. Нет необходимости менять ремень на основе типичного использования. 
Накопленное количество более 30 миллионов автомобилей по всему миру уже использует CVT (на конец марта 2016 года).

 

Выделил красным - они имеют ввиду работу гидроблока. Выше я писал, что износ гидроблока очень отрицательно сказывается на работе вариатора. 

Про весь срок службы, я думаю, они имеют ввиду гарантийные 100000 км не более того. А про постгарантийные машины они статистику не ведут, поэтому и делают очень смелые утверждения.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.

542bd9efd7fb.jpg

- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.

72596e98ca2e.jpg
27f860e167c3.jpg

- Б/у фильтр основной.

3ba9e4eefb37.jpg

- Б/у фильтр теплообменника.

87988a5083d5.jpg

- Установленный новый фильтр.

7b04648ad445.jpg
b7f0b72f47c1.jpg
ae7d528078c3.jpg

Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Разбор вариатора.

- Задиры на ремне вариатора.

25f856edcb48.jpg

- Размолотило паз ведущего конуса.

2636d3e961b6.jpg

- Размолотило шарики.

17ff46da8a08.jpg

- Юбка поршня - забился металл.

71a65af0a820.jpg

- Задиры на ведущем конусе.

a1c1946bcbce.jpg
c27b31bf73d2.jpg

- Задиры на ведомом конусе.

267494ab27de.jpg

- Пострадал масляный насос.

50b956ddd62d.jpg

- Клапан не вытаскивается.

619c20caa203.jpg

- Подгорел старт пакет.

c2dd22cd3e8b.jpg

- Подгорел пакет реверса.

ef99a6bbd937.jpg

- Забитый фильтр.

9f9d9bc58ddc.jpg

- Фильтр теплообменника черный от металла.

6e1dbf505a23.jpg

- Поддон. Метал. ежики на магнитах.

4497021cb266.jpg
954facd47056.jpg

- Подшипник "уставший".

91c3e360386c.jpg

- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

78a3cb1da61c.jpg

- Гидроблок.

808f5def91d0.jpg

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.

e6d4647fdc39.jpg

Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.

Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.

Итого - 29650 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.

7bfe1a142dbe.jpg

Разбор АКПП.

d9a8e5f444a3.jpg

185884759adb.jpg

- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.

bc6c2973c04d.jpg

d9324c47f55d.jpg

0f2b98a75cb1.jpg


- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.

965801804e3a.jpg

- Уставшие фрикционы. Блок К2.

5cdfa4f48f9c.jpg

- Горелый Блок К1.

c6a52686ff1c.jpg

- Подгоревшая тормозная лента.

e11101bd0028.jpg

- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.

9a0fad915236.jpg

- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.

30edd742e7f2.jpg

45057010e222.jpg

- Провернута втулка насоса.

e8f3193a6232.jpg

- Пострадала ступица насоса - задиры.

f26bd18e6869.jpg

- Шестерня насоса тоже в задирах.

8e97b21d0b7f.jpg

- Гидроблок, все в разложившемся масла.

2f32cbe7ec2d.jpg

- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.

650ad759cbe9.jpg

- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.

b5888ba92d7c.jpg

39c7044267bb.jpg

Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом, ремонтировали в марте.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 125997 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: На горячую машина не ехала. Ошибки: P0746, P0868.

 

Похоже, что совсем недавно менялось масло. Очень много чистого масла. Но это не спасло от капитального ремонта.

Разбор вариатора.

 

27b54fd8ebdc.jpg
f5e3b9e11767.jpg

 

- Поддон вариатора.

 

a55a7dfd39ae.jpg
3beb4f3b7dd6.jpg
3c6c0c39d983.jpg

 

- Фильтр.

 

f268c90ff151.jpg

 

- Задиры на ведомом и ведущем конусах.

 

ae559dbac572.jpg
11f148d686dc.jpg
919fb34977ff.jpg
367867191b62.jpg

 

- Размолотило паз.

 

45296fe21788.jpg

 

- Шарики впрессованы в поршень.

 

a6908f9fbd57.jpg

 

- Все что осталось от шариков.

 

83bed193c7ea.jpg

 

- Задиры на клапане масленого насоса.

 

e09a68d1ecbf.jpg
7759fe22769a.jpg

 

- Задиры на ремне вариатора.

 

1ceb8d5fc26f.jpg

 

- Подшипники под замену.

 

264a86ff370c.jpg

 

- Гидроблок.

 

7fb35c3b6b3e.jpg

 

Итоговая стоимость ремонта - 107410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.

c84a7ab52615.jpg

Разбор АКПП.

705eb864d729.jpg

- Металл в коробке.

8b25a6f1ed7d.jpg
a136dc6dd014.jpg

- Фильтр АКПП.

e018412f9946.jpg

- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.

4a6c83f5fd7e.jpg

- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.

7eca105edb85.jpg

- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.

60fcd6ef535e.jpg
112c60df62dd.jpg
986c2e08a926.jpg

- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. 

eef963f96ae5.jpg

Сделали видео.

- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.

0b1fa164ac9c.jpg
b8fa235d43ed.jpg
1fdadb2572f4.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

8ee5a33db157.jpg

- Вторая передача подгорела.

d6fcb4c6e07e.jpg

- Третья передача тоже подгорела.

34ecd87cd63b.jpg

- Тормозная лента осыпалась.

dd9258b7caeb.jpg
812209309ef5.jpg

- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.

a2a8f94d4e4d.jpg

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.

Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

 купил X-Trail 2011, 63К пробег (по всем признакам реальный). 

Машина в отличном сотоянии,  но никогда не пользовался вариаторами и боюсь его. Заехал к официалам на его диагностику.

Ошибок нет, но:

на стоп-тесте обороты 2200, а они говорят должны быть от 2500 до 3000.

Линейное давление на холостом ходу  P и N - 1,725 мПа, R и D 1,025 мПа при положенных 0, 750 мПа.

на максимальных оборотаъ R  и D - 6, 375 мПа, при положенных 5,700 мПа.

Официалы говорят, что коробка неисправна.

 

Никаких толчков, шумов, запахов и прочего нет. Действительно сразу попал на ремонт? описаные симптомы являются признаком какой то поломки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, официалы - они такие официалы ! 

Вы допустили одну ошибку - надо было записаться и съездить на диагностику именно к профессионалам, а так зря потеряли время и деньги!

Ветка профи Rekpp ,ну и Алексей и вся команда ВАМ в помощь!

Удачи !

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AntonZ сказал:

Здравствуйте,

 купил X-Trail 2011, 63К пробег (по всем признакам реальный). 

Машина в отличном сотоянии,  но никогда не пользовался вариаторами и боюсь его. Заехал к официалам на его диагностику.

Ошибок нет, но:

на стоп-тесте обороты 2200, а они говорят должны быть от 2500 до 3000.

Линейное давление на холостом ходу  P и N - 1,725 мПа, R и D 1,025 мПа при положенных 0, 750 мПа.

на максимальных оборотаъ R  и D - 6, 375 мПа, при положенных 5,700 мПа.

Официалы говорят, что коробка неисправна.

 

Никаких толчков, шумов, запахов и прочего нет. Действительно сразу попал на ремонт? описаные симптомы являются признаком какой то поломки?

Здравствуйте!

Если на столл-тесте обороты меньше, чем заявлено заводом-изготовителем, то если это и говорит о неисправности, то явно не вариатора, а ДВС.

Показания по давлению, которые они снимали считаю полным бредом. Какая температура двигателя и вариатора при этом была?? Работал ли кондиционер и прочие дополнительные нагрузки ?? и т.д.

Приезжайте на бесплатную диагностику и все посмотрим, предварительная запись по тел. 8(903)001-30-00 - Алексей. Ну и масло Вам пора уже менять по пробегу.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ,  поменял пока масло и упало давление.  Попозже все равно к вам заскочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AntonZ сказал:

спасибо за ответ,  поменял пока масло и упало давление.  Попозже все равно к вам заскочу

 

Не за что )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

 

Автомобиль: Шевроле Круз, 2010 г.в., пробег - 84811 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

 

f8ce835a59fe.jpg

 

Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе (эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и МО до нашего техцентра - бесплатно, при условии ремонта коробки у нас).

 

Разбор АКПП.

 

b17f58f690d7.jpg

 

- Стандартная ситуация. Лопнуло кольцо демпферное. На фото куски демпферного кольца.

 

c00a743a9322.jpg

 

- Протерло блок.

 

89f494e9b162.jpg
c0afce266f4b.jpg

 

- Покоцанный поршень.

 

10f3b5df7be5.jpg
0d5a974f03fb.jpg
7cc0cf3783b6.jpg
0a24c1a3a926.jpg

 

- Поршень 2 и 6 передач тоже испорчен.

 

2ccd5615d052.jpg
d9435ee21b07.jpg

 

- Фрикционы 3,5, реверс под замену.

 

ac5dc8b8a2b2.jpg
5376bcd247f4.jpg

 

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Итого: 38250 руб.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, блок Direct, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, стальной диск, комплект поршней, втулка привода, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого: 63750 руб.

 

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся мини отчетом по ремонту АКПП.

 

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 90000 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: Тек сальник, автовладелец менял этот сальник, но он опять стал течь, как выяснилось — посадочное место под втулку в корпусе изношено.

 

8f9c36f4c63a.jpg
316d1bc5cf35.jpg

 

- Корпус в ремонте.

 

- Было принято решение поменять пружинный диск. На фото видно, что демпферное кольцо распрямилось (стало плоским).

 

022815b01571.jpg
8dbad25c6495.jpg

 

Работа:
- Диагностика.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт корпуса.
Итого: 29800 руб.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, втулка привода, пружинный диск.
Итого: 20040 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Вольво XC90.

 

Автомобиль: Volvo XC90, 2008 г.в., пробег — 193348 км.
Модель АКПП: TF80SC.
Причина обращения: На холодную слышен гул. Не большая вибрация при разгоне.

 

261dd527ce04.jpg

 

Разбор АКПП.

 

ddf41a9e7d5b.jpg

 

- Проблемы в насосе нет.

 

d8500e8a2703.jpg

 

- Видно, что масло было заменено недавно. Но до этого коробка ездила очень долго без замены масла, т.к. достаточно большие отложения масла.

 

fd67bf53a70a.jpg
f47ead1138fd.jpg
61c0e390f8f5.jpg

 

- На барабане видны следы проворота тормозной ленты. Но Блок не прогнулся.

 

06cc8e644625.jpg

 

- На тормозной ленте видны следы засаливания/потемнения фрикционного слоя.

 

f0cf16ca5efe.jpg

 

- Фильтр уставший. Фильтр подзабит и масло через насос не проходит в достаточном количестве, поэтому возникает гул коробки. Фильтр забился от того, что не обслуживалась коробка и уже начались проблемы по гидротрансформатору, что добавило "грязи" в фильтр.

 

2d5a8df96cbf.jpg

 

- Севшие поршни в Блоке 4, 5, 6 передач, а так же в блоках К1 и К2. Поршни требуют замены.

 

67fbd290f7bc.jpg

 

- Приводной вал закис в ступице и дифференциале, пришлось отпилить привод.

 

a3f2a0d40066.jpg
d7767a58c442.jpg
b27b7db834a4.jpg

 

- Фрикционы освежим.

 

6e28dfbd0b84.jpg
41edc879ec72.jpg
0a6011b572ad.jpg

 

- При диагностике обнаружена ошибка по соленоиду блокировки гидротрансформатора. Вибрация была из-за гидротрансформатора. Износ блокировки и проскальзывание — ведет к вибрации. Требуется ремонт гидротрансформатора.

 

- Гидроблок. Гидроблок старого образца, по нему часто возникают проблемы связанные с толчками при переключении, но это не наш случай.

 

3c8b27b5879b.jpg


Работа:
— Диагностика.
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 27450 руб.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, стальной диск, планетарный ряд передний, подшипник дифференциала, трансмиссионная жидкость.
Итого: 68790 руб.

 

Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.

aff65008db3f.jpg

Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

Разбор АКПП.

75f1ae1b33a2.jpg
b46449d1675d.jpg

- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.

92564a31b60b.jpg
2766b70607ed.jpg

- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.

a3817b8cc16d.jpg

- Стерты втулки.

8807eceb911e.jpg

- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.

0a7fedb9f072.jpg

- Блок не пострадал.

697597616769.jpg

- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.

5c06709e4f7b.jpg

- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.

Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.

a2e137bf958b.jpg

325018264beb.jpg

Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.

Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

Разбор вариатора.

32abeb6b42c6.jpg

- Поддон.

3487c7c1843d.jpg
c798bc1b65a5.jpg
9cd8aee165e2.jpg

- Фильтр теплообменника.

d7ab4ba16b11.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

85e2aa52e3ae.jpg
091096cd0bda.jpg

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

1f943ca15003.jpg
533a4288b40c.jpg
433b2d680a3f.jpg
4cee3e7d3250.jpg
830101643c89.jpg

- Задиры на ремне.

4c91dbe52d52.jpg

- Солнечная шестерня не отломана.

bf42735563df.jpg

- Гидроблок на промывку.

354af02f0210.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

0acaf9894d5e.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...