Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

@Александр Ухта , добрый день! Могу предложить б/у дифференциал в сборе, стоимость - 15000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Dima Krotov Arhara , приветствую! В угловых редукторах X-Trail Т31 своя трансмиссионная жидкость для гипоидных передач 75W90 как на CVT, так же и на  МКПП.

 

На Эксплорерах с раздатками очень распространенная проблема. Встречается на очень маленьких пробегах (от 15000 км). При начале движения раздавался громкий хруст и закусывало раздатку. Данная раздатка не разбиралась, была установлена новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, уважаемые одноклубники!

 

Делимся новым фотоотчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Пежо 4007
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам из другого автотехцентра, машина после ДТП, в коробку попал антифриз. До аварии были жалобы на работу вариатора (подергивания).

 

666bf83277b5.jpg
a968020c00a4.jpg

 

- Поврежденный теплообменник от удара. Произошло смешение жидкостей.

 

0a376c10fcd3.jpg
cc9878b7d4f0.jpg

 

- Поддон вариатора.

 

2de82ae7b50d.jpg
bcbac1212806.jpg

 

- Фильтр вариатора основной.

 

152c6cfd5b61.jpg

 

- Шарики ведущего конуса, размолотило один шарик из 6-ти.

 

2a8fefee4499.jpg

 

- Задиры на ремне вариатора.

 

d22d857172b1.jpg

 

- Пострадала юбка поршня, запрессован металл.

 

2b99fb4c9f1b.jpg
043b1613b3c6.jpg

 

- Задиры на конусах.

 

ef745dfd29e7.jpg
632a1ddddb63.jpg

 

- Масляный насос.

 

f50fc204671b.jpg

 

- Задиры на клапане масляного насоса.

 

b0c9b5007d6e.jpg

 

- Гидроблок.

 

1c096407dd2c.jpg

 

- Гидротрансформатор.

 

3918c8292112.jpg

 

!!! При согласовании работ и необходимых запчастей для восстановления трансмиссии в рабочее состояние, автовладелец отказался менять комплект конусов и ремень вариатора. От ремонта масляного насоса владелец тоже отказался, попросил просто поменять клапан. Соответственно на работоспособность трансмиссии мы гарантию не даем.

 

Работы, которые проводились с вариатором:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

 

Запчасти, которые использовались: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, клапан масляного насоса, трансмиссионное масло.

 

Итоговая стоимость ремонта трансмиссии - 52 950 руб.

 

Дополнительные расходы по работам: промывка системы охлаждения, замена подушки ДВС, замена троса АКПП, замена радиатора.

Дополнительные расходы по запчастям: подушка ДВС, теплообменник в сборе, промывочная жидкость, антифриз, трос селектора АКПП, радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыжик видимо у перекупа , или в продажу при выезде из ворот .

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Вторые сутки нас одолевает DDoS атаки на сайт, активно боремся, но пока в ближайшее время сайт не будет работать. О возобновлении его работы сообщу.

Поэтому не теряйте нас ))) Найти нас можно в соц сетях: ВК, фейсбук, драйв2, инстаграм

Запись и консультации по телефону: 8(903)001-30-99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем скоро опубликуем новый отчет по ремонту вариатора Ниссан Х-Трейл!

 

Ниссан Х-Трейл в СпецСервисе Rekpp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры.

 

b88783bdbd6b.jpg
cd4fb1952d69.jpg

 

Разбор вариатора.

 

34f20be54af9.jpg
f625499b9545.jpg

 

- Роликовые конические подшипники - износ.

 

f952026154dd.jpg
d46d85d52a4d.jpg
6df79f7856b8.jpg

 

- Конус и ремень.

 

8f66fb7347f0.jpg

 

- Ремень вариатора, задиры.

 

4506398a6248.jpg

 

- Задиры на конусах.

 

01de6e8fd111.jpg
bd01d22d0d55.jpg
38b22308b544.jpg

 

- Задиры на клапане масляного насоса.

 

2fbd0bb5b979.jpg

 

- Гидроблок.

 

f2422ef364e1.jpg

 

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

- Замена гидроблока.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов,  ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло.

 

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 139 980 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rekpp сказал:

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега

Теперь на вариатор год гарантия? Раньше везде про 6 месяцев писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Есть вопросы по работе вариатора:

1. При сбросе газа на скорости от 50 до 25 км\ч, подвисают обороты двигателя на уровне 1700.

Если скорость падает ниже 25 км\ч обороты резко опускаются до 1100. Происходит некий неприятный провал. (коробка работает в режиме авто)

2. В ручном режиме вариатора при снижении скорости, передачи автоматически не переключаются на пониженную скорость, только при почти полной остановки переключение происходит с 6 передачи сразу на 1ю. Можно ли это исправить? Авто: 2.5 колеос cvt, пробег 75000

3. При сбросе газа на скорости 40 км\ч появляется гул и пропадает, когда скорость падает ниже 37 км\ч.

Замену масла с промывкой делал на 64000 пробега и такое ощущение все это началось после этой процедуры.

 

Машина- Renault Koleos 2012 \ 2.5 cvt \ пробег 75000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2017 в 14:21, Yasha сказал:

Теперь на вариатор год гарантия? Раньше везде про 6 месяцев писали.

 

Гарантия 1 год на вариатор, в том случае, если меняются неисправные запчасти + запчасти, которые могут подвергаться износу в будущем.

@Vladimir_tsi , по описанию удаленно сложно ставить диагноз. Приглашаю Вас на бесплатную диагностику вариатора, по ее результату смогу Вас проконсультировать о дальнейших действиях. Диагностика бесплатная. Предварительная запись по тел. 8(903)001-30-99 - Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.

Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в. 
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.

9e772a028ae8.jpg
4cbb95cff78a.jpg

Разбор АКПП A4CF.

70d9eef2bab6.jpg
72c9d0a96af8.jpg
9530bce5d8b4.jpg
a9b226765622.jpg

- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.

eeafc085a1a1.jpg
4461c6d380b0.jpg

- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.

0d2999559c73.jpg

- Износ подшипника на дифференциале.

86c9f2b3906e.jpg

Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.

Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона. 
Подшипники предоставил владелец авто.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 18:37, Rekpp сказал:

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.

 

В 20.10.2017 в 12:09, Rekpp сказал:

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 139 980 руб.

 

Нда,  к вопросу  о вариаторофобии...

 

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 18:37, Rekpp сказал:

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.

Объем работ небольшой: ремонт корпуса,восстановление резьбы , ремонт гидротрансформатора и замена подшипников,которые предоставил клиент. Это к вопросу о вариаторофобии... При более серьезном ремонте АКПП - ценник тоже далеко негуманный!...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexvol,  как правильно заметил apple911 объем работ совсем разный если сравнивать эти два отчета.

 

Вот наш отчет по вариатору - замена подшипников, как видите, цена уже совсем другая.

Стоимость восстановления трансмиссии зависит от того на какой "стадии" обращаются в ремонт, кто-то решает разбирать коробку как только появился гул подшипников, не дожидаясь пока всю коробку разнесет, а кто-то жмет до последнего на машине и уже на эвакуаторе поступает на ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rekpp сказал:

alexvol,  как правильно заметил apple911 объем работ совсем разный если сравнивать эти два отчета.

Ну справедливости ради, в подавляющем большинстве Ваших отчётов по варикам фигурирует замена дисков и ремня, соответственно и цифры от 100к.

 

Понятно, что не нужно доводить до того, что машина станет колом.

Да  и масло не вечно, несмотря на то, что ниссан утверждает обратное.

Так что планирую к Вам приехать на его замену где-нить на 40 ткм.

 

 

 

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexvol,  да,  из практики, в больше случаев без капитального ремонта вариатора не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

 

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

f58b3ddc581e.jpg

Разбор АКПП 6T45.

0e044854b57e.jpg
3685d0289e94.jpg
dcc4bb9a3124.jpg
94605795c2f1.jpg

- Фильтр АКПП.

8b1a704aa1bd.jpg
6d9313fca549.jpg

- Обломало ведущий вал.

a367f3a46433.jpg
173c4413cf61.jpg
fc25ead5fd2e.jpg

- Разломало демпферное кольцо.

8efbe84c45d9.jpg

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

38e95596d1a0.jpg
466681232b63.jpg

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

72b00b355521.jpg
4adfe7636331.jpg

- Протерло поршень 2, 6 передач.

a039516bd01c.jpg
8a4d305951ce.jpg

- Пострадал пакет Овердрайв

a82fa69574f4.jpg

- Гидроблок.

57a9e2e97752.jpg

- Гидротрансформатор.
f5d1f7b4a1d2.jpg

 

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

 

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

 

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

 

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 72538 км.
Причина обращения к нам: Со слов автовладельца, беспокоили рывки назад и когда едешь в горку. Неделю назад до визита к нам, автовладелец менял масло в вариаторе и обнаружил в поддоне осыпавшиеся фрикционы. Автовладелец помял масло и промыл фильтр.

 

Осыпавшиеся фрикционы свидетельствуют о том, что в вариатор попал антифриз или вода.

 

При снятии вариатора мы заметили - привод установлен неоригинальный, что наводит на мысль о небольшой аварии. Может быть вывернуло привод, случился удар и вода попала в коробку. 
Признак того, что в трансмиссии все таки была вода - на деталях присутствуют следы ржавчины и окисления поверхностей.

 

a2844b27b2da.jpg

 

Разбор вариатора.

 

dd6e3604ed55.jpg


- Несмотря на то, что масло почти до приезда к нам менялось, в поддоне металл.

 

6b0190f78738.jpg

 

- Отслоение фрикционной накладки.

 

7a949e34aafd.jpg
313e14248c68.jpg

 

- Следы ржавчины.

 

3fd201aea913.jpg
24157b2fd47a.jpg
17a43028ea38.jpg

 

- На дифференциале следы удара (отпечаток) от привода.

 

d1665e8afde6.jpg

 

- Износ клапана масляного насоса.

 

a5b9816bfec6.jpg

 

- Задиры на ремне вариатора.

 

4b4f79064b54.jpg

 

- Ремень вариатора растянут. На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ремень, т.к. он более жесткий (47-ой на Х-Трейлах ставят). А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень. От этого он и растягивается, т.к. не расчитан под подобную нагрузку.

 

eb40b5761731.jpg

 

- Ремень вариатора с другого ракурса, тоже следы ржавчины.

 

b7b903049d15.jpg

 

- Задиры на конусах.

 

b6e37064f519.jpg

 

- Износ подшипника.

 

ebb0cec3bb38.jpg
9f60fc84cae4.jpg

 

- Гидроблок необходимо промывать/чистить.

 

3d1995e201d0.jpg

 

- Стерта обойма под подшипник.

 

0c1d9ffb9e1b.jpg

 

- На другой обойме следы ржавчины.

 

fa9bb54b544c.jpg

 

Общая стоимость ремонта данного вариатора - 107 100 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Делимся новым отчетом!

Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.

e0aa1aff846d.jpg

Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.

84461f95ca87.jpg

- Пострадал масляный насос.

315b92bdeca0.jpg
f9179ac72a44.jpg
f4ad9731d662.jpg
a097102f30e7.jpg
3264c01c43b1.jpg

- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.

266a54d4b51d.jpg

- Должна быть вот такая как на фото.

b75ae06e4cb2.jpg

- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.

ae56eacd1559.jpg
6effc3714695.jpg
70f7add1142d.jpg
b8477c4e5fc7.jpg
c9c2f5dec265.jpg
32b193858709.jpg
e4783fd4bc3d.jpg

- Ремень, задиры.

578d0c2d41e5.jpg

- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.

82f428833eea.jpg

- Крышка корпуса в помойку.

53e646cf7923.jpg
596b910c4d6f.jpg


- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.

97f0698cbb23.jpg
433f3ea331d1.jpg

- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.

7775adbd3d0e.jpg
42255e145ff9.jpg

- Выкрашивание подшипника.

71bc02ec13b6.jpg

Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.

Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.

0f372998d4d0.jpg
2196ac047364.jpg
144dc671ca63.jpg
50aa27b991c5.jpg
c6e3980689b6.jpg

- Износ втулки насоса.

3615dec0b6fd.jpg
3d1c3ba94277.jpg
d77fa398592a.jpg

- Износ втулки скольжения в Блоке Е.

c202d781f153.jpg

- Износ втулки в Блоке А.

a10c2372554e.jpg

- Износ фрикционов Блока Е.

29a1e34bbd0e.jpg
81d1ec0cc520.jpg

- Износ втулки в Блоке Б.

ec0846ff3711.jpg

- Засаленные фрикционы с Блока Б.

2c7cdbcaf58d.jpg

- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.

ff3a7ec59a15.jpg
799bd349ad5c.jpg
16816bac6a92.jpg

- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.

090a609d86b5.jpg

- Гидроблок в ремонт.

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...