Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN 
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.

50de04977175.jpg

При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.

6093a0b9214d.jpg

Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт. 

4dfcb453b5e2.jpg

Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).

d3fbcb33c013.jpg

Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.

a823337fe0d9.jpg

К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.

- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.

849730156f56.jpg

- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла. 

442ba3a27659.jpg
173c28799f0c.jpg

- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.

c4bbab062d55.jpg
6f647a112686.jpg
6c2c42888ce9.jpg


НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.

- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда).  Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.

50e8ca31f055.jpg
85c48c9b1b2b.jpg
5ca221caea56.jpg

- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.

b5d49d182ffd.jpg

- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.

beda3fe48a5d.jpg

- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.

aeaa3d773617.jpg
c9e94ea5fb01.jpg
f50e94c14bcd.jpg

Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую, уважаемы одноклубники! 

Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!

dff5891c96c4.jpg

Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:

- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.

- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.

Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.

- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц. 

Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
http://www.rekpp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Почему-то не отвечают ваши телефоны(

 

Х-Trail 2008 года, 2,5 японец. Пробег 119 000. Замена масла в вариаторе на 60.000 у дилера и на 118.000 в Юнион Моторс. Вчера начались небольшие подергивания при движении. Сначала грешил на бензин, ибо заправился в мухопрелестнске по дешевке. Км через 100 подергивания участились, стало заметно как прыгает стрелка тахометра. Потом началось странное периодическое рычание и машина перестала ехать в горку. Дальше решил не испытывать судьбу, остановился. Пробовал тронуться, начинается жуткая вибрация и появляется неприятный звук. Возьметесь?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@5553055 , добрый день! возможно звонили в выходной день. Мы работаем по следующему графику: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб: с 11:00 до 16:00, Вс - выходной.

Если не ошибаюсь, сегодня общались с Вами по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите у меня x-trail 31, 2.5. Появился звук при отпускании педали газа, как будто подшипник гремит.

Сколько будет примерно стоить ремонт и по времени сколько будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гирин Владимир , добрый день! Возможно звук не из вариатора. Необходимо нам слушать на месте. Диагностика бесплатная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.

Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.

8c74e6e30386.jpg

Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.

42f65d0e7b2d.jpg

Было принято решение разбирать трансмиссию.

d2c71cefc3bc.jpg

aceaf7b11ac3.jpg

- Поддон.

4e8db738957b.jpg

38011c4c8db0.jpg

a5072dea743e.jpg

- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.

a10806bfe012.jpg

- Фильтр теплообменника.

13f4c90fbe0d.jpg

- Задиры на конусе.

a2dc9b389c0f.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

88932fc97cee.jpg

8bd9d6f6b25c.jpg

- Гидроблок.

36fb5fb956f2.jpg

- Гидротрансформатор.

bef98a605ab1.jpg

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Интересная закономерность наблюдается, в ремонт почему то поступают машины парами. Если приехала в ремонт одна машина, то в этот же день или на следующий - обязательно поступит такая же. Мистика какая-то :rolleyes: .

Но на этот раз у нас трио. Три Х-Трейла, три Кашкая и два ASX B)

 

24.JPG.b992920264353e68d1eacd2a261f552e.JPG

 

Сегодня поделимся фотоотчетом ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл 2.5L нашего одноклубника.

 

23.JPG.ba7a77f262185bfc3083e45ef8b399ce.JPG

 

И так, начнем.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 144953 км, вариатор - JF011E.

Проблема со слов автовладельца: Сначала появились небольшие рывки при езде на круиз-контроле. Потом стал слышен явный звук пробуксовки ремня при оборотах свыше 2000. Затем  появился скрежет со стороны вариатора. Потом загорелся чек и машина встала в аварийный режим:  обороты не поднимаются выше 2000. Скорость не больше 60. Владелец самостоятельно прочитал на ошибки, выдало - Р0746.

 

Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При подключении диагностического оборудования выдало уже 2 ошибки: P0746, P0868. Это самые печальные ошибки для вариатора, про них можно почитать еще здесь.

 

Снятие вариатора.

 

25.JPG.b13725f757f5a503333e028adb30844f.JPG

 

Разбор коробки.

 

2.JPG.c7fb505393c7f9962a714cf84b43cede.JPG1.JPG.cf2a00ccc0756dc772f633d2308b5604.JPG

 

- Поддон вариатора. Судя по фильтру теплообменника, масло недавно меняли. Но в поддоне присутствует металл.

 

14.JPG.7a57feafe6198bcf503861109f8a4a54.JPG

 

- Металлические ежики.

 

15.JPG.bc3da7bdbe92b0c249f76fadd0ba91da.JPG

 

- Еще металл.

 

16.JPG.fc974aa3d08c443f2f48ddfe7066f7e3.JPG

 

- Задиры на ремне вариатора.

 

4.JPG.3763cf7856cead2dcf6245fd1e237b1b.JPG3.JPG.d0fa99571797ffed1269af2e3517b926.JPG

 

- Конуса, ремень. 

 

5.JPG.62f0362576463a8bb34a16e71d28531f.JPG

 

- Задиры на конусе.

 

6.JPG.2de9858b5fdf129a74932533e6789960.JPG

 

- Разобрали другой конус. Задиры уже значительнее, по сравнению с предыдущем.

 

8.JPG.447239c7a560e586ddab34b2f000e298.JPG10.JPG.13799c98405fd455a29f0d6e2e81d0c5.JPG9.JPG.19acdcf64a79c783b3dcd7d615b3bae3.JPG

 

- Общий вид с уже разобранными конусами.

 

11.JPG.cb9f8c13e479afea7bddd99e2a162f4c.JPG

 

- Заклинил клапан масляного насоса, клапан не возможно даже вытащить из-за металла в коробке. Необходимо менять насос целиком.

 

12.JPG.4ee58209aaa71c2e41d5db5bc0472e9f.JPG

13.JPG.daacad8379ede136ed2396245cfe6fb3.JPG

 

- Немного подгорел стартовый пакет. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом

 

19.JPG.5d6c3642aefbf605dbd729b3986e0845.JPG

20.JPG.8c26b0515338b6c5afc0bdf0d96a3b86.JPG

 

- Фото плохо передает цветовой оттенок. Но все же можно уловить. Фрикционный диск, который по середине - темнее, чем другие. Это признак подгорания. И стальной диск, который тоже по середине, если обратите внимание, зубья поменяли цвет (когда в момент пробуксовки нагрузка переходит на область, которая не должна работать) - это тоже след пробуксовки.

 

22.JPG.4d1a8856a686a03a2a92a09af9decd2b.JPG

 

На гидроблоке заклинил следящий золотник конусов.

 

18.JPG.86c99a7be2d7b1fc78af395e6b2fe5fe.JPG

 

- Подшипник ведомого вала "на подходе".

 

26.JPG.d287a550c21617cc32c549d49af51a22.JPG

 

Подведем итоги. 

 

Работы, которые выполнялись по данному автомобилю:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Разбор, чистка / промывка гидроблока.

- Восстановление резьбы.

 

Запчасти, которые потребовались для восстановления вариатора в рабочее состояние: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов,  масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

 

Итоговая стоимость ремонта - 107 180 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rekpp сказал:

Поддон вариатора. Судя по фильтру теплообменника, масло недавно меняли. Но в поддоне присутствует металл.

А в чем причина? Судя по замене масла, владелец следил за обслуживанием вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько будет стоить замена масла (matic s) в АКПП на x-trail t-31 dci 2013 год (рестайл)?

Можно ли присутствовать в ремзоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ahsas , не могу ответить точно на Ваш вопрос, не знаю в каких условиях эксплуатировался автомобиль и какой стиль вождения.

1 час назад, Bare_Metal сказал:

Сколько будет стоить замена масла (matic s) в АКПП на x-trail t-31 dci 2013 год (рестайл)?

Можно ли присутствовать в ремзоне?

Работа по замене масла - 1400 руб. (минусуем еще 10% для одноклубников).

Масло - 2600 руб. 

Наблюдать за процессом замены масла можно, но не мешая мастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2600 руб, это примерно 3 литра масла, то есть это однократная частичная замена. Менять масло три раза подряд, как многие советуют, нет смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bare_Metal , 2600 руб. - 4 литра масла. Да, стоимость указана за один круг замены.

Конечно имеет смысл повторять процедуру, для лучшего обновления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.

09f9d07e1a44.jpg

Разбор и ремонт АКПП.

09de92cffb4e.jpg

Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП: 
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:
e103d1d39abb.jpg
5454be3492ad.jpg
3e51350cb5e0.jpg
170d8e83cf47.jpg
bd58f37c7bd9.jpg
448d6a70511f.jpg
2fec84995020.jpg
28c18dee9640.jpg
c2720b3cd48b.jpg
8fcaaa478a55.jpg

Стоимость.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.

Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

80ee671045f9.jpg

- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.

47d2760e87c4.jpg
4fa13d7a06d3.jpg
bdae0a519272.jpg

- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось. 

f250c89b0d8b.jpg
74e14c84b544.jpg

- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета). 

3ac7b7a84567.jpg

- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка. 
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

2811e8765d6b.jpg

- Ремень вариатора, под замену и конуса.

bb3a5ab39139.jpg
c4bc3e3b512c.jpg
59e288be05cb.jpg

- Гидроблок.

02f086b5a887.jpg

- В разборе.

14caf75fa880.jpg

- Заклинил клапан масляного насоса.

070f8c3a3a0e.jpg

Наш сайт: http://www.rekpp.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник приеду к Вам,пора готовиться к отпуску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Новый отчет по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
Пробег на момент ремонта: 78510 км.
Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).

e52a1119553b.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

8d1d144b661d.jpg

- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.

95a551ad41dc.jpg

2fce9b958aa1.jpg

- Пострадала и юбка поршня.

ece4adc243eb.jpg

2cc45112b216.jpg

- Гидроблок.

079d4308064b.jpg

- Метал. ежики на магнитах.

62b714c5d58c.jpg

2ffd277e3300.jpg

- Заклинил клапан масляного насоса.

f18602a35177.jpg

- Общие фото.

681d3513d862.jpg

30cf13b973a7.jpg

97ea90e0abde.jpg

86e2121598a7.jpg

877a3841bbf0.jpg

Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП 6T40.

 

Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км.
Модель АКПП: 6T40.
Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

 

7d2b2033e8ff.jpg

 

Разбор АКПП.

 

452ddaf7a616.jpg


4382d8d7036b.jpg


b62894210959.jpg

 

- Обломки запорного кольца.

 

84be65129484.jpg


fc99769bee6b.jpg

 

- В планетарный ряд попали куски запорного кольца.
Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты.

 

da268dad65e6.jpg


1179dcb6dee1.jpg

 

- Хаб Сангир - погнуты зубья.

 

ced29c9848e2.jpg

 

- Обломки стопорного кольца и демпферной пружины.

 

c87808733216.jpg


9e8ec0d68779.jpg

 

- Обгонная муфта под замену. 

 

736e84a51c17.jpg

 

- Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры.

 

6ea2540b1854.jpg


04a3862729da.jpg


e0460f3b01ca.jpg

 

- Вся красота в разобранном виде.

 

ddf586a0c0e0.jpg


bfd90118bc17.jpg


8db20c99de62.jpg

 

- Втулка привода под замену. Небольшой износ.

 

64de66e32c1f.jpg

 

- Насос.

 

6bbd3898362b.jpg

 

- Гидроблок.

 

85f5e07fd450.jpg

 

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость.

 

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Установка доп. радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.

Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.

abe6eaa0c82d.jpg
243ad23f028c.jpg
c6d00911a920.jpg
f01ffdfb6f6c.jpg

С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...