Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

В 15.05.2017 в 12:11, Rekpp сказал:

@clag , это подшипник на ведомой шестерни масляного насоса.

 

Сейчас разбираем вариатор на Кашкае с пробегом около 400000 км! (отчет по нему загружу позже) По словам владельца, вариатор ранее не ремонтировался, лично нынешний хозяин откатал 300000 км.

 

Так вот, тот самый подшипник на ведомой шестерни масляного насоса только начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника, смотрите здесь (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.

 

IMG_4147.JPG

IMG_4146.JPG

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую!

 

Делимся нашим отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Можно сказать, уникальный случай - Кашкай 2007г.в. с пробегом под 400000 км. По словам автовладельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.

 

Проявление неисправности: при нажатии на газ обороты росли, а автомобиль не ехал.

 

d5325b439b9e.jpg

 

Разбор коробки.

 

- Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.

 

026776008714.jpg
94bfebf8efc1.jpg
f766de6c0ee6.jpg
a749dc952626.jpg

 

- В фильтре тоже металл.

 

1a730d4ec00b.jpg

 

- Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.

 

c87962994fd9.jpg
8fc7ad823278.jpg
263e5440b335.jpg

 

- Вот что от этих шариков осталось.

 

ae0c14879d91.jpg

 

- На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.

 

06c09145c1d8.jpg
f55be61f5d56.jpg

 

- Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца - запрессовался металл.

 

33978fca37c2.jpg

 

- На конусах задиры. На одном конусе - первая плоскость с сильными задирами, вторая - более менее. На другом тоже самое - одна плоскость сильно пострадала, вторая - чуть меньше. 

 

7f8549de7a99.jpg
05c1790eebfd.jpg
06be7b4a0326.jpg
85162612c3e8.jpg

 

- Задиры на ремне вариатора.

 

38554432dadf.jpg

 

- Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.

 

4cc7c28c1138.jpg

 

- Масляный насос, клапан невозможно достать.

 

1db8e85675ef.jpg
eef6210a73df.jpg

 

- Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.

 

e64be62a13dc.jpg

 

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти:
Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.

Итоговая стоимость ремонта - 108565 руб.


Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, а масло менялось в нем за 400000 км?

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 , к сожалению, нет информации.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей , можете дать небольшую консультацию ? 

Пробег вариатора у меня около 120-130 ткм , это второй вариатор на машине , сама машина конец 2008 года пробег 220 ткм , икстрейл япония куэр 25 , бензин , теперь ещё и газ .

В драйве , При переходе из режима - нагрузка , в режимы - нагрузка ноль=нагрузка близкая к нулю , появляется свист , точнее визжание лёгкое , о котором пестрит этот форум , вот и я решил вас тут спросить - если других признаков износа вариатора нет , и масло я меняю по науке и своевременно , то сколько и как ездить ещё , и до каких признаков , чтобы потом разбирать варик было не поздно ?

Или уже сейчас разобрать и устранить визг ?

 

Причина вопроса в том , что часто визг сопровождает пробег по 150 и 200 ткм , и люди просто ездят и не слышат его .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara , звук это очень щепетильный вопрос, т.к. каждый воспринимает и описывает по-своему и нужно понять откуда именно он идет. По Вашему описанию не могу понять характер звука. 

Если не сложно, скиньте ссылку на ветку, где обсуждается этот звук другими одноклубниками, постараюсь понять о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rekpp Алексей,скорее всего Дима имеет ввиду названный нами- владельцами Т-31, звук "падающей авиационной бомбы".

Проявляется чаще всего при сбросе газа, когда машина двигается по инерции накатом.

У меня начинает появляться в теплое время года. при +5 где-то.

Три года и звук не изменился, на форуме писали,что сопровождает с новья многих и причина тому - подшипник первичного вала вариатора.

Дима, я про звук правильно озвучил ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь , скорее всего да . Он появляеться только на сбросе газа , когда узлы в драйве разгружаются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой звук необходимо диагностировать. Дмитрий, если это звук, который подметил Игорь (и звук не прогрессирует), то не стоит бить тревогу. 

 

Бывает обращаются владельцы X-Trail с жалобой на посторонний звук из вариатора при сборе газа, а при диагностике выявляется неисправность обгонной муфты генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей , да он не прогрессирует , и он , да - как звук падающей бомбы , если торможение накатом длительное то звук и будет менять тональность .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara , тогда не стоит беспокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, уважаемые одноклубники!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.

e644842e0db8.jpg

Разбор коробки...

5234e317b2bf.jpg
ea78c7590218.jpg

- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.

e2b714968584.jpg
ef050c4dc603.jpg
5b5c8641a950.jpg


- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.

ed423aeef2db.jpg
3573fa5f276a.jpg
e8404dbaa956.jpg

- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.

a854cef0c999.jpg

- Пострадали зубья на сателлитах.

c1264ca7aab8.jpg
c8ba73a73799.jpg

- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).

753ac6823d49.jpg
3c1089ec977c.jpg

- Пострадала промежуточная опора (суппорт).

78ba3b99cdf2.jpg
b72e0419a55d.jpg

- Гидроблок разбирать и чистить.

3f38df392604.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!

500947e8238b.jpg

Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе). 

e070d241bd2b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rekpp Если Каптива была дизельной ,то это известная причина на этих коробках  с 2012 года шли 6 СТ-50 ,на корпусе написано что 6 СТ-45 ,Но по факту она 50 доработанная. Данные коробки сыпятся на дизелях Каптивы и Антары,не выдерживают по вибронагруженности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Окард , это бензинка. А дизель здесь

Год один и тот же, разница в дифференциалах. Что выше отчет - дифференциал монолитный, а по ссылке в отчете крышка дифференциала крепится на болтах.

Две проблемы с дифференциалом на болтах - болты плохо затянуты, раскручиваются и бывают случаи, что корпус даже пробивает.

IMG_2834.JPG.ef9c382200f207716a95d47b70215b71.JPG

И второе - крышка дифференциала НЕ детализируется производителем, а поставляется только в сборе с дифференциалом! Проблема заключается в том, что так называемая обведенная на картинке "втулка" (но она монолитная) тонкая/узкая и имеет маленькую твердость металла - до 40 единиц.

Обведена проблемная часть уже с износом.

593003a672195_FullSizeRender(5).jpg.2f27e1526bfba11babe54ff1cffa23c3.jpg

В данном случае изготавливаем эту "втулку" с твердостью до 50-57 единиц.

FullSizeRender.jpg.abd6220f6cd4082fcf09fb0797fe0e6f.jpg

 

Еще интересно, что нет какой-то закономерности по дифференциалу, и тот и другой может "попасться" как на бензинке, как и на дизеле. Кому как повезет...

 

А демпфер и запорное кольцо рассыпаются как на бензине, так и на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ. Но на профильном Антара Клубе чаще проблемы с поломкой у дизелей.Болты все таки на дизелях отпускаются от  вибраций.Про плохо затянутые с завода слабо верится т.к это не единичный случай,уже давно бы на заводе устранили.Сейчас умельцы прихватывают их сваркой при ремонте  АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Окард , да, при ремонте болты фиксируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Жук 2011 г.в., пробег на момент ремонта — 66816 км.
Жалоба: толчки и пробуксовки.
Комментарий: В надежде, что проблема уйдет, автовладец 2 раза менял масло в вариаторе в другом сервисе (первый раз частично, второй — полностью, аппаратом под давлением). В двух случаях при замене на магнитах были метал.ежики. Как Вы уже поняли, замена масла не спасла.
Внимание! Если в поддоне металл и/или на магнитах метал. ежики, то замена масла не поможет, т.к. уже начался механической износ деталей трансмиссии! В данном случае не выкидывайте деньги в пустую на замену масла, поможет только разбор коробки!

 

747a631b2d5d.jpg

 

Разбор вариатора.

 

- Поддон.

 

2012373e3931.jpg

 

- Ежики на магнитах.

 

3e2ce8da6aad.jpg

 

- Фильтр теплообменника.

 

9b593c03d197.jpg

 

- Задиры на конусах.

 

2f39b6b1f594.jpg
dc30ab0b52d5.jpg

 

- Задиры на ремне.

 

14fb1040c65c.jpg
40f7f2b2f3fb.jpg

 

- Масляный насос. Заклинил клапан, невозможно вытащить, необходимо менять насос целиком.

 

d0a9eb686b17.jpg
da5f187d7b43.jpg

 

- В гидроблоке тоже металл. Необходимо разбирать и чистить.

 

59da3f37bdcf.jpg
a37209652098.jpg

 

- Общие фото.

 

15a93daa7de3.jpg
b3681f52522d.jpg
6519f4d6c15f.jpg
21fc36f933cb.jpg
37dd2f778f0c.jpg
b1ac1f743c44.jpg

 

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Разбор и чистка гидроблока.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипник ведомого вала со стороны корпуса, фильтр в поддоне, фильтр теплообменника, масло.

Общая стоимость — 112450 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности. 
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!

130e20ccb633.jpg

Разбор коробки.

- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.

8cc9f89122b5.jpg
04fcb3e977c4.jpg
56556e5a6a02.jpg
e8957e537190.jpg
b155498a43ad.jpg

- Стерся клапан масляного насоса.

7afb0032cfeb.jpg
8736272378b7.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

2c3ac3e722f0.jpg
9525a961dbb4.jpg

- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.

e8f0923e0be0.jpg
5ff49dc8534c.jpg

- Раскатало направляющий паз на валу.

9e884ed438a2.jpg

- Поверхность конуса.

7f43a0afd67d.jpg

- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.

9ba01368fe7c.jpg

- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).

38449a091204.jpg
6c950874a4bb.jpg

- Досталось и насосу.

54b4e30ec9b4.jpg
d00e82ea7b01.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

58326e68a3bf.jpg

- Подпишник.

e559db588f52.jpg

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.

66bf29a26221.jpg

Разбор АКПП.

6772b609dcc1.jpg
ba7cf53c867c.jpg
d36daece4c96.jpg
9117e9a8ad46.jpg
8a1948d649dc.jpg
c473a8bef9e1.jpg
86d4eada5882.jpg

- Лента подгорела.

f50f589ba6aa.jpg

- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).

69c816e74f03.jpg


- Алюминиевый центральный суппорт протерся.

bb0406a65bb3.jpg
ea149a70c32b.jpg

- Гидроблок.

8645b9c7018c.jpg

- Поддон АКПП.

cf46bf916075.jpg
4c4c22ec30d8.jpg

- Пакет фрикционных и стальных дисков.

1a1eee5dc7af.jpg

Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л). 

Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4f027f4a4175.png
REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах:

- ВКонтакте;
- Facebook;
- Instagram;
- Drive2.ru.

На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях. 

В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок. 

Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами!
1d0ff4e42181.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...