Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

@Павеl , добрый день! Диагностика для Вас будет бесплатной!

Но необходима предварительная запись по тел. 8(903)001-30-99 - Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук.

Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала.

7e57431cdc0c.jpg

- Ежики на магнитах.

c723b33535a2.jpg
f2a05f7be2e8.jpg

- Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.

6dfe40e8651b.jpg

- Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.

Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.

4fdb421741c0.jpg

- Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.

8dcf4495b91c.jpg

- Добрались до конусов.

8a94856632f8.jpg

- Задиры на конусах.

985543cb2e5d.jpg
c509d9aeb4ba.jpg
e0e539ba475c.jpg

- Задиры на ремне.

6bc169e3254e.jpg
762b15b58c9f.jpg

- Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить.

dc7512475a29.jpg

- Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.

a616c5eaee5b.jpg

- Гидроблок.

9643d056c419.jpg

- Корпус.

9e8eb9acb6e0.jpg

Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.

Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.

Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.

Стоимость ремонта вариатора в данном случае:
Работа:
— снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;
— полировка конусов;
— ремонт гидротрансформатора;
— ремонт масляного насоса.
Итого по работе — 37000 руб.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.
Итого запчасти — 47440 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пробег Жучары? Я так понял владелец выбрал ремонт подешевле, чтоб слить тачку побыстрей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 пробег не фиксировали, на память - не больше 80000 км. 

Сегодня разобрали еще Жука, тоже пробег к 80000 км, обслуживался у ОД, и официалы ни разу масло не меняли, даже поддон не снимали, для оценки состояния масла. Как так то, не понимаю, ведь можно было бы отсрочить капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не лезет од в Варик, ни поддон не снимает ни фильтр не меняет, нет этого в регламенте обслуживания, да и зачем гарантию то машина отбегала, а там и трава не расти. На митсубиши вроде как при замене масла и фильтр маслоохладитель меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один Жук с проблемой...

 

Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег на момент ремонта 28606 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения к нам: Шарканье из коробки при движении. На D (без движения) - звука нет.

 

4cc3de80f3aa.jpg

 

- Сняли поддон.

 

957b74e5299b.jpg
5d0a4bc246f1.jpg
2f6a6c4cab09.jpg
194a0e9cc607.jpg

 

- Фильтр теплообменника.

 

950f1b9c724e.jpg

 

- Разбор вариатора.

 

0a4ad495adf0.jpg
cbaea978ccb4.jpg
78ac48e2b924.jpg
c039186692bc.jpg

 

- Развалился подшипник.

 

83580d21c284.jpg
458cbcb51edb.jpg
460fdaec9189.jpg
9094470a2c2f.jpg

 

- Заклинивание клапана масляного насоса.

 

a4261f150c6f.jpg

 

- Конуса в нормальном состоянии.

 

7dcdae932c55.jpg

 

- Ремень тоже в нормальном состоянии.

 

2003841c649d.jpg

 

- Гидробок на промывку.

 

46d67b8658be.jpg

 

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

 

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и промывка/чистка гидроблока.
Итого - 32500 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Фильтр в поддоне.
- Фильтр теплообменника.
- Масляный насос.
- Вал в сборе.
- Масло NS-3.
Итого запчасти - 38500 руб.

 

Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП.

 

Стоимость комплекта - 13000 руб.

 

В него входит:
- радиатор;
- патрубки;
- крепежные элементы;
- термостат;
- фитинги для подключения термостата.

 

Стоимость установки от 4000 до 8000 руб. в зависимости от автомобиля.

 

Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.

efd535e86733.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб. 
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.

25b310407125.png

2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.
 
Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л). 

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

4e26110f986b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль: Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.

7b0087defc4f.jpg

Разбор коробки.

4f1d30751abf.jpg
3e378e34e5c6.jpg

- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.

20f11994b47a.jpg
a47273f1f048.jpg
717b472c107f.jpg

- Фильтр теплообменника черный.

827eee7c9b11.jpg

- Задиры на конусах вариатора.

95f9c0a88272.jpg
7317513e31cf.jpg
bd5d450bb119.jpg

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.

3a6c1580468f.jpg

- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.

caf47d088795.jpg
0b2f160125ad.jpg
e7fed5cd8bbf.jpg

- Подгорел старт пакет.

736ca93d90c3.jpg
e96a5775e17d.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

6fa64b0b5736.jpg
fd5248deb3a1.jpg

- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.

207f6693be45.jpg

Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Сегодня менял масло в вариаторе кашкая, со снятием поддона. На магнитах обнаружил останки сепаратора от подшипника, при этом мелкой стружки почти не было, проблем с работой варика не наблюдается... Пробег 110000 км. Судя по обломкам подшипник имеет размер примерно 15*28мм .(для понимания размеров положил рядом подшипник 6902 15*28мм). Где может стоять подшипник с такими размерами ну и чем все это может грозить ? Ездить до конца или лучше разбирать вариатор не дожидаясь его  смерти) ?

20170508_100038.jpg

20170508_100207.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это потшибник входного вала, это болезнь варика, только размер его больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@clag очень похоже на подшипник входного вала с вариатора JF015, но судя по подписи - у Вас 2-х литровый Кашкай и вариатор JF011. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rekpp сказал:

@clag очень похоже на подшипник входного вала с вариатора JF015, но судя по подписи - у Вас 2-х литровый Кашкай и вариатор JF011. 

 Так и есть кашкай 2л. Вариатор JF011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, clag сказал:

 Так и есть кашкай 2л. Вариатор JF011

Может не все части сепаратора собрали, поэтому диаметр такой получился. Есть возможность померить ширину сепаратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rekpp сказал:

Может не все части сепаратора собрали, поэтому диаметр такой получился. Есть возможность померить ширину сепаратора?

Померил.Ширина сапаратора 1,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@clag , это подшипник на ведомой шестерни масляного насоса. 

 

 

IMG_4146.JPG.57b686bb2b260254dbd4524815778531.JPG

IMG_4147.JPG.cc0c060fd1e1c2617b159f81c401afd2.JPG

IMG_4148.JPG.060d605548b7cc039681e1de1537da00.JPG

IMG_4149.JPG.a354e4ab2123fd9864576b1d8e8be3ba.JPG

IMG_4150.JPG.549050c8c96e4396d10391bd89bb11e4.JPG

 

Пока на работе трансмиссии никак не проявляется, потому что есть еще одна опора для вала насоса. Поэтому пока держит, но очень быстро износится. Сейчас будет грызть, но в будущем оторвет вал на насосе. А далее - заклинит насос и пойдет механической износ остальных деталей трансмиссии.

Я бы конечно рекомендую не добивать коробку, а разбирать уже сейчас, чтобы отделаться малой кровью. И я бы даже не заводил машину, т.к. насос уже на заведенную начинает работать.

 

IMG_4151.JPG.769cc5c92f3382505508d1126c82fe36.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, обрадовали. Сколько будет стоить ремонт в вашей мастерской ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@clag

Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор) - 18000 руб. (с учетом скидки).

Если потребуется - ремонт гидротрансформатора - от 6000 до 8000 руб.

 

Стоимость, если только дело в подшипнике на ведомой шестерни масляного насоса:

Шестерня привода насоса в сборе с подшипником - 3200 руб.

Комплект прокладок и сальников - 12650 руб.

Фильтр основной - 820 руб, фильтр теплообменника - 580 руб.

Масло Nissan NS2 - 900 руб. за 1 л (потребуется 8-9 литров).

При разборе обратить внимание на состояние клапана масляного насоса (слабое место JF011E), при необходимости заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.

b83a78a6f95c.jpg

Разбор АКПП.

ad35c982932f.jpg

- Поддон АКПП.

8ac59a368993.jpg

- Метал.ежики на магнитах.

9b1ae52f95c1.jpg

- Фильтр.

76f602579d2b.jpg

- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).

4d45543dfe8d.jpg

a8579aae7c5c.jpg

- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.

a233e077a477.jpg

bb6dc8b2776d.jpg

6cf74f93f29a.jpg

- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).

a75510d7d59c.jpg

705fc80c6353.jpg

- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.

3c62e7bb1d14.jpg

- Следы металла на гидроблоке.

0a3f9985c2e5.jpg

- Масляный насос.

81707603fd2c.jpg

С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...