Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, iGunia сказал:

А если в начале уклона перевести рычаг коробки влево, на себя (ручной)?

Тогда получше. Но полностью проблему не решает. Да и не будешь же все время коробку гонять туда-сюда из драйва в ручной режим. Проще (надёжнее и быстрее) тормозом воспользоваться.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 часов назад, tower сказал:

Здесь чуть чуть, там немного и впечатление о машине портится.

Альтернативы то нет. У других производителей тоже самое - машины в одной ценовой категории приносят пользователю примерно одинаковые проблемы.

У Икса разве что меньше финансовых непредвиденных затрат. Например мой пробег на Т32 - 170 тысяч. Из запомнившихся - переборка генератора, замена ступицы (одной!!!), замена сайлент-блоков передних рычагов. Остальное - либо по гарантии было, либо не запомнилось по причине незначительности ремонта (по деньгам и времени).

Найдите другое авто за такие деньги и с такими расходами на ремонт при сопоставимом пробеге.

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, успокойтесь уже с этим круизом. Давно уже доказали, что в Трейле стоит не активный круиз. И на уклонах он не будет тормозить. Купите себе машину с активным, например как у Мерса ДИСТРОНИК  и будет Вам счастье. Только ценник на мерс будет в 2 раза дороже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel6900 сказал:

в Трейле стоит не активный круиз

Активный круиз насколько понимаю, это который дистанцию контролирует? Так не надо этого. Речь о том, почему он заданную скорость даже с небольшого уклона не может удерживать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tower Могу предположить, что наш круиз может только удерживать скорость автомобиля путем торможения двигателем, а активный за счет срабатывания и притормаживания системы АБС. У меня круиз отрабатывает торможение двигателем заметно, иногда это раздражает и тогда я просто кнопкой сбрасываю круиз, а затем снова подхватываю. Езжу как на инвалидке.:smile3:

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, tower сказал:

Речь о том, почему он заданную скорость даже с небольшого уклона не может удерживать!

Вы с чем то сравниваете или вам просто интересно?

Открою вам тайну - даже механика на 1 передаче с горки разгоняется.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

что наш круиз может только удерживать скорость автомобиля путем торможения двигателем

Все правильно, двигателем тормозит, но долго и на больших уклонах не может удержать, поэтому машина и начинает разгоняться. 

18 минут назад, tower сказал:

Активный круиз насколько понимаю, это который дистанцию контролирует? Так не надо этого. Речь о том, почему он заданную скорость даже с небольшого уклона не может удерживать!

 Тут все понятно. При классическом круизе машина сама не тормозит тормозами. Соответственно, удерживает скорость на уклоне тормозя мотором, но этого не достаточно для полного удержания. Вот тут подробно написано про круизы https://etlib.ru/blog/581-kruiz-kontrol-chto-eto-takoe#:~:text=Типы круиз-контролей. Существует два основных,передач уже более 40 лет 

Я на другой машине мерсе пользуюсь дистроником. Очень удобная вещь. 

3 минуты назад, ТЭН сказал:

Открою вам тайну - даже механика на 1 передаче с горки разгоняется.

Люди просто хотят чтоб было все и сразу. Но не понимают, что  за такую стоимость авто такого не будет. Хотите лучше, платите больше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ТЭН сказал:

Вы с чем то сравниваете или вам просто интересно?

Открою вам тайну - даже механика на 1 передаче с горки разгоняется.

Тойота 2010 года, 2014 года с этой задачей справлялись на 100% на этих же участках дорог. И не горки, а уклоны.

Ладно, закругляюсь, круиза на Х-Трейле нет, ну так бы и назвали в технических характеристиках - функция "приблизительное удержание скорости +- 5-10 км час."

Изменено пользователем tower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tower сказал:

Тойота 2010 года, 2014 года с этой задачей справлялись на 100%

Могу только предположить. Почему у нАс так не работает. Может чтоб, не нагружать варик такими торможениями на уклонах. Если принцип работы вариатара знаете и как он устроен, то должны понимать. Нагрузка на него идет неслабая, чтоб держать машину. С механикой все проще, там нет ремня в коробке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel6900 сказал:

Могу только предположить. Почему у нАс так не работает. Может чтоб, не нагружать варик такими торможениями на уклонах.

Паш, в Тойотах тоже был вариатор)))

По 100.000 на каждой проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tower сказал:

Паш, в Тойотах тоже был вариатор)))

НУ эти претензии не ко мне, а к инженерам Ниссана))). Меня лично в Трейле практически все устраивает, вот работа климата зимой это трешь. Я пол Европы на Трейле проехал и претензий к круизу нет. Притормозил тормозом и потом активировал опять круиз кнопкой и не каких проблем. Для меня нет в этом дискомфорта.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pavel6900 сказал:

Давно уже доказали, что в Трейле стоит не активный круиз.

Да не в активном круизе дело. Просто Ниссан на Т32 сделал такие настройки коробки, что она на режиме драйв передаточное число в достаточной мере не увеличивает на уклоне, чтобы машину притормаживать.

На предыдущей машине (Теана) вариатор передаточное число менял, чтобы обороты двигателя поднять. Скорость держалась почти без отклонений на круизе, в том числе и под горку.

 

А до этого на других машинах с обычными акпп коробки сами вниз передачи сбрасывали, чтобы притормозить.

 

А на т32 просто вот так вот сделано. Понять и простить.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, angry сказал:

Скорость держалась почти без отклонений на круизе, в том числе и под горку

На Т32 тоже держит скорость под горку, но только до определённого угла.

Если превышен этот угол, то идёт в разгон.

Сколько могу заметить по своему опыту, то этот угол довольно не большой.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dsv69 сказал:

Как то так.

Собственно, я про это и написал ранее. На машинах то езжу по одним и тем же направлениям. Могу сравнивать их поведение на одних и тех же уклонах )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...