Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vladimir57

Поговорим о правильности выбора x-trail T31

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Хочу большой семейный автомобиль. Что-бы хорошо ехал, не был вполне надежен и ремонтопригоден, был не слишком стар, Новый автомобиль не потяну, поэтому рассматриваю б/у.

 

Сначала копал в сторону минивэнов – большая машина, хорошо ведет себя на трассе, способна жить в городе. Подходящий выбор. Есть одно большое и значимое «НО», в нашей стране минивэны практически не признаны, поэтому рынок весьма скудноват. Найти достойный вариант очень проблематично. Таким образом, я начел искать выходы и пришел к Nissan X-trail в кузове T31 или, с вашей помощью, уважаемые форумчане, я переключусь на выбор альтернативы.

Режим эксплуатации машины трасса/город в соотношении 70/30%.

 

Бюджет вижу в 650 000р. Все это обсуждаемо, хотелось бы получить консультацию.

 

Как и все, при выборе б/у автомобиля – хочется от первого владельца, с реальным, адекватным пробегом.

 

Смотрел обзоры, курил форум.

 

В итоге, остановился на следующем:

 

Двигатель

 

Очень нравится ездить на дизеле, подхват с низов, хорошая тяга. Езда зимой не смущает вообще – исправная машина, с хорошим аккумулятором и качественным зимним топливом и нет проблем. Не ясна надежность двигателя m9r от Renault. Изучаю, общаюсь с «мотористами», собрал такое мнение, что вполне нормальный движок, проблемное место – «сажевик» - вырезается, с последующей перепрошивкой.

 

Поскольку, не хочу замыкаться на одной модификации, хочу рассмотреть альтернативный вариант на бензине.  

 

Здесь, на форуме, черпнул информацию, что оба бензиновых двигателя вполне надежные, случаются неприятности, но, в целом, ничего критичного. Однако, двигатель 2,5 при динамичных обгонах на трассе чувствует себя комфортнее, нежели 2,0.

 

Так, с двумя двигателями я определился. 2,0 со счетом сбрасывать не буду, если подвернется хороший вариант – почему бы и нет.

 

Трансмиссия

 

У меня всегда складывалось такое мнение, что если у автомобилей случаются проблемы с АКПП, вариаторами, роботами и т.д., то с обычно механикой проблем не должно быть. Начал изучать X-trail T31, ужаснулся в надежности его механики. Любую историю, можно оценить с двух сторон, пусть даже сцепление с МКПП не такое живучее, но стоимость его ремонта, относительно автоматической трансмиссии, весьма доступно. Езду на механике не доставляет какого-либо дискомфорта, но, считаю, что нужно уходить в сторону автоматов. В итоге, если окончательный выбор упадет на дизель, то обычный гидротрансформаторный АКПП, а вот при 2,5 все таки я склоняюсь к вариатору, пусть многим владельцам эта КПП доставила неприятности, кто-то «попал» на дорогостоящий ремонт, но я, все же склоняюсь к вариатору. При себе буду держать запас денег на его ремонт.    

 

 

Тема носит только диалоговый характер. Флуд – приветствуется! Хочу услышать слова поддержки, или наоборот, в чем я не прав.

 

Надеюсь, с вашей помощью, уважаемые форумчане, я сделаю правильный выбор.

 

Модераторы, если тему создал не в правильном блоке, не судите строго, перенесите, пожалуйста, в правильное место.  

Изменено пользователем Vladimir57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

650000 рублей это Т-31 2007-2008 года, и пробег будет от 280000км до 350000км. Но не как на Ато ру 64000 км!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще вариаторы умирают на 2,5 литровых (статистика форума), а разницу можно почувствовать только при критических обгонах. 2 литра и вариатор хорошая связка. Согласен, за 650 проблематично достойный аппарат найти.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще вариаторы умирают на 2,5 литровых (статистика форума), а разницу можно почувствовать только при критических обгонах. 2 литра и вариатор хорошая связка. Согласен, за 650 проблематично достойный аппарат найти.

Господа , сориентируйте в стоимости авто , 2005-2006 , сvt-бензин 2,0 , и мех.2,0-2,5- 2007г. на известных сайтах просто жесть разброс цен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail T31 пошел с 2007 года, цены на более-менее живые от 600 тыс и выше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях после двух месяцев поиска подобрали другу X-Trail 2,5л. 2012г. ,Вариатор , кожа, люк , рейлинги, Кей ключ,вобщем пред максималка и в очень хорошем состоянии на 4+, приобрели за 850₽, при этом почти новая летняя резина и зима на дисках свежая.

Ищите одекватных объявлений мало но попадаются.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два месяца -ужас - а по салонам искали -рольф-майджер и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите масло жрет 2,5.сvt- и вообще куда смотреть при выборе ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки, просветите, пожалуйста, решил тут в ближайшем будущем пересесть с пузотёрки (лачетти хетч) на что-нибудь повыше и по-полноприводнее, бюджет 600т.р. больше не потяну в кредиты лезть не хочу (уже есть один и на всю жизнь - ипотэка) двигатель не больше 2.0, бензин и МКП. Сломал голову от обилия выбора, от хёндаев туксонов, сантафе, до дастеров, аутлендеров и всякого такого, но в конечном счёте выбор сузился до: Какашкай +2 и Х-трэйл, ну если с кашкаем всё ясно - это видится первый кузов и не более того, то с Х-трэйлом возник вопрос, конечно же хочется в кузове Т31, но что-то подсказывает, что за мои деньги живой авто не реально будет найти, с другой стороны Т30 никто не отменял, но если честно, не очень он мне нравится внешне, и багажник много меньше, да и за авто 2007 года просят те же 600т.р. Вот сижу кароче и ломаю голову. Просто хочется окончательно определиться, чтобы после продажи своей машины не ходить пешком пол-года раздумывая что всё-таки взять. Прошу помочь советом, а то грешным делом уже начал заглядываться на тушкана опять. :huh: 

Изменено пользователем GOR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2017 в 10:15, GOR69 сказал:

 бюджет 600т.р.

за 600. нереально .если нормальный 700....тыс -сам ищу уже 2 мес .по известным сайтам 570-600-хлам ...и 80 % обьявок непонятно от кого ...низнают ни вина ни цвета стоит в гараже оформлен на тетю и тд. за 700 уже от хозяина ...но тоже ценник не мой поэтому переключился на другое ато....как то так.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Kasak77 сказал:

за 600. нереально .если нормальный 700..

Да вот я тоже так и подумал, на Т31 копить до 700т., кстати, на что переключился ты если не секрет? 

В 13.03.2017 в 10:58, megane388 сказал:

@GOR69 Главное найти живую машину в пределах вашего бюджета. С маркой определитесь уже после покупки.  

Так вот не хочется метаться в раздумьях, когда своя машина уже продана, тем более по ходу у меня смена авто выпадет на лето (отпуска и т.д.). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или же плюнуть на всё и купить 4х-5ти летний дастер, тот же х-трейл, только для бедных (типа меня), и не выдумывать, а то кашкай-кашкай+2... кстати почему-то повальное большинство на СВТ, на механике - единицы.:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике наоборот больше ценится ., и стоимость механики выше чем на варик- я про -хтрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2017 в 13:57, Kasak77 сказал:

На механике наоборот больше ценится ., и стоимость механики выше чем на варик- я про -хтрал.

Ну, кароче, я прикинул - то что мне нужно - это хороший авто 2.0 6МКПП подключаемый полный привод, и чтобы не 10ти летняя, по всем этим критериям-только дастер, отбросил все предрассудки, и наконец, сделал выбор, осталось определиться с экземпляром. 10 летнее японское б/у авто видится мне не очень бюджетным в плане обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2017 в 11:03, GOR69 сказал:

Ну, кароче, я прикинул - то что мне нужно - это хороший авто 2.0 6МКПП подключаемый полный привод, и чтобы не 10ти летняя, по всем этим критериям-только дастер, отбросил все предрассудки, и наконец, сделал выбор, осталось определиться с экземпляром. 10 летнее японское б/у авто видится мне не очень бюджетным в плане обслуживания.

 

 

дусьтер крайне специфический автомобиль. Багажника нет. Сидушки убогие (с ростом 182 см я просто не могу комфортно сидеть, очень короткая подушка). Торпеда от логана. По сути, логан и есть. Пассивная безопасность вообще никакая (2 подушки и то только на заказ, в стоке не ставились). Комплектация бедная, с хитрилой не сравнить. Моторы тупые. Едет только на связке 2.0+МКПП.  Внешний вид.....мягко говоря, на любителя.

 

 

ИМХО, лучше чуть-чуть подкопить (или закредитоваться) и купить икстрейл: отличная надежная машина, недорогая в обслуге.

 

 

PS сам в прошлом реновод с 8-летним стажем, было много моделей. Больше на рено не сяду. Мрут они быстро.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кредит брать не хочу (уже есть ипотека), а если подкопить, например, до 700т.р. то один фиг будут в основном 10ти летние машины, когда дастер можно взять 5-3 летний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было два икстрейла т-31. Оба 2.0 бенз на вариаторе. Первый продан на 60 т.км и был продан в связи с неприятным звуком в парике. На езду не влияло, но я решил перестраховаться и поменял т-31 на ... т-31 Рестайл :) второй икстрейл откатал уже 80+ т.км. и ничегошеньки с ним не делается. Планирую его с

поменять только потому что уже 7 лет на икстрейлах и хочется чего-то другого.

 

А теперь по теме:

- бюджет 600 тыщ нереален. За эти деньги только хлам. Живые икстрейлы т-31 начинанаются с 800-850 тысяч.

- бензин на мкпп - это самая простая комплектация. "Дно эдишн" :). Может быть даже 2вд. Пипец вобщем. В такой комплектации не будет фирменных икстрейловских фишек - люка в пол крыши и релингов с фарами. А без них это уже "недоикстрейл" получается.

- 2.0 Бенза маловато на трассе при обгонах (если груженый идёшь. Если пустой - то норм). Однако я на таком моторе проехал уже в общей сложности почти 150 тысяч и ничего, привык - выдох, тапку в пол и "даувай, радной!". :)

- если ищете большой семейный авто, но полный привод и проходимость не так нужны, то ищете минивэн. Я бы так и сделал. Был у меня Крайслер Вояджер - только хорошие воспоминания. Но у нас в городе зимой чистят только центральные улицы, а во дворах и в проездах - полная жэ. Поэтому мне нужен высокий полный привод. Нужен ли он вам - решайте сами.

- по салону. На рестайловых машинах ткань более качественная. На дорастайле у меня за 60 тыщ сильно залоснились и потерлись боковины водительского сиденья, а на рейстайле за 80 тыщ ничего критического не произошло.

- по дизелю ничего не скажу. Не люблю я их. И считаю, что дизель актуален только новый, а б/у - очень высок риск попасть на дорогой ремонт. И прогревается долго если без вебасто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо написано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...