Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BarON21

Чистка Дроссельной Заслонки Mr20DD

Рекомендованные сообщения

31.12.2018 в 13:02, Игорь55 сказал:

@slin Вячеслав, а скажем одно - дилеру так хочется Ваших денег, что они распечатку с Консалта Вам сделали, чего никогда и ни где добровольно не делалось.

Один вопрос к Вам: диагностика делалась на авто в движении и Вы присутствовали при этом ?

Показания расхода воздуха 45,61g\s (грамм в секунду) - это большой показатель, возможный при резком ускорении, либо педаль в пол на месте

Такая же петрушка и при нажатии резко на газ, впрыск 2.6 msec(милисекунды).отличается от эталонного.

Я бы съездил в любой клубный сервис на диагностику и развеял сомнения .

У меня на месте впрыск 3-3,2 мсек. На прогретом до 88 градусов. На 2 литра mr20dd. Расход 14 литров. За 100 тыс км. Заслонка была идеально чистая. Думаю пора слазить посмотреть, сейчас 125 тыс пробег. Может Maf гонит, но смотрел на 110 тыс, выкрутил первый раз, был чист как слеза. Может свечи, забыл когда менял. Точно 25 тыс прошло. Холостые плавают порой, запуск сейчас не всегда чёткий, порой 2-3 раза( условно чи чи чи) , и завёлся а сейчас бывает и 6 - 8( чи))). По времени 2 секунды и завёлся. Тяга нормальная. Только расход топлива все растёт. Вроде почти лето, прогревов меньше, средняя скорость движения выше. 

Изменено пользователем irlandec_rus_38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 В итоге почистил дроссель, был в чёрной копоти, не в масле, сажа больше похожа, миллиметров так 3 по окружности самой заслонки, не сильно то и грязная, а на самой заслонке, тоже миллиметра 4 высотой кантик, по всей окружности прилегания заслонки. Маф не трогал, обороты естественно после этого взлетели. Но прогрев мотор упали до нормальных. Если газовал на месте , обороты спонтанно прыгали. Как прогрел, поездил, все симптомы необученности ушли вроде бы. Холостые порой 660-720 по программе показывает. На щетке визуально трудно различить вроде всегда 750 стоит стрелка тахометра. Коррекция долгосрочная после чистки так и не стала другой. Может надо было обнулить. Все так же +6.25. На ходу падает 0-2.38. И да заслонку снимали. Я не первый кто её крутил. Видно по болтам, видать когда то дилер что то делал. А да пыль на прокладке между пластиком и самой заслонкой, на пол круга, видать прокладка не обжимает, то ли не затянули, то ли когда тогда снимали не меняли её. 

Изменено пользователем irlandec_rus_38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую часть после "щетки" нифига не понял. Какой то набор не связанных фраз и слов.:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, писал с телефона, авто замена. На щитке приборов. Понятное дело что время впрыска очень большое, надо мыть форсы. Maf скорее всего не причём. Сказали что на XX ходу время впрыска меньше 1 мс должно быть. На 2000 обр. 1,1 мсек.  А у меня на XX аж 3.2 и это минимум что я видел. А так и 4 бывает. Надеюсь просто форсы забились, а не Тнвд умирает. 

Изменено пользователем irlandec_rus_38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2019 в 23:15, vsol сказал:

на просторах инета нашел  вот такое про ДЗ

https://www.drive2.ru/l/8122891/

какая то коротенькая инструкция, она верна?

тут еще на форуме где то встречал, что надо там, что то типа как: около 5 сек ждать, потом 10 на включённом зажигании и после ждать педаль газа до упора быстро пять раз:crazy:

вообщем, инструкции разительно отличаются, ка как же в итоге правильно?:bv:

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, niksan29 сказал:

какая то коротенькая инструкция, она верна?

 

В приложении CVTz50 давно реализовано "обучение дроссельной заслонки". Без всяких хитрых действий.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2023 в 16:35, AlexRoz сказал:

 

В приложении CVTz50 давно реализовано "обучение дроссельной заслонки". Без всяких хитрых действий.

А она работает, на mr20dd? Выше писали, что реализовано для Мурано, а на x-trail не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LaiNR сказал:

А она работает, на mr20dd? Выше писали, что реализовано для Мурано, а на x-trail не работает.

Работает, проверено.

Но сразу предупреждаю, калибровка при нормальном режиме занимает не более минуты. Если процесс затягивается, то не надо часами ждать, отключите и повторите заново.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2023 в 11:44, AlexRoz сказал:

Работает, проверено.

Но сразу предупреждаю, калибровка при нормальном режиме занимает не более минуты. Если процесс затягивается, то не надо часами ждать, отключите и повторите заново.

А можете подсказать, как именно называется пункт калибровки дз? Что-то никак найти не могу в cvtz50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LaiNR обороты ХХ. Может с удержанием кнопки. 

 

Screenshot_20230915-182239_CVTz50.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти, но вроде где-то читал на форуме, что не надо обучать. Для 2.5л надо обучать заслонку или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод на 2.5 не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 спасибо.

Хотел бы тогда спросить об этом @NISMOS на Складочной, тогда это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2023 в 09:44, AlexRoz сказал:

Работает, проверено.

Подскажите, пожалуйста, где именно реализовано?

Обучение ХХ? Оно мне 2 года назад после чистки ДЗ не помогло. Пришлось педали жать и кнопку старт в хитрой последовательности (о которой кстати мной тут и написано где-то).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EvgenyT сказал:

Подскажите, пожалуйста, где именно реализовано?

Обучение ХХ? Оно мне 2 года назад после чистки ДЗ не помогло.

 

Так в CVTz50. Да, именно кнопка "Обучение ХХ".

Пробовал и на mr20dd и на qr25de. Все шаги обучения проходили, на тахометре изменения видны были.

Скажу честно, чистку ДЗ делать не приходилось. Поэтому обучал ХХ для устранения толчков при движении накатом. На 2.0 изменения хорошо заметны были. На 2.5 не так очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AlexRoz сказал:

ХХ для устранения толчков при движении накатом. На 2.0 изменения хорошо заметны были.

Вот толчки и пинки, о которых в свое время каждый второй говорил, обучение ХХ убирает. Тоже делал.

А вот ДЗ после чистки нужно адаптировать. Там с оборотами ад творится. Программа наша волшебная в этом случае бессильна ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистил дроссель на MR20DD. Обучать ничего не пришлось. Обороты повисели на 1200 минуту, и упали куда нужно.

А вообще в мануале написано, что перед обучением ХХ нужно провести процедуру обучения педали дросселя, потом обучение закрытого положения дросселя. Только потом можно делать обучение ХХ.

Может из-за этого у многих не получается вручную (без Консалт 3+)  сделать обучение ХХ?

При обучении ХХ должны быть выполнены следующие условия.

• Напряжение батареи: более 12,9 В (на холостом ходу)
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 70 – 100°C (158 – 212°F)
• Рычаг переключения передач: P или N (вариатор), нейтраль (M/T)
• Выключатель электрической нагрузки: ВЫКЛ.
(Кондиционер, фара, устройство для защиты заднего стекла от запотевания)
• Рулевое колесо: Нейтральное (прямолинейное положение) положение
• Скорость транспортного средства: остановлена
• Коробка передач: прогретая .

Иначе процедура может не пойти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 


Не заводится после морозов. Два дня в -25 постояла. Заменен аккум. "Продувка" педалью в пол результата тоже не даёт. Маслает и иногда пытается схватить.

Свечи выкрутил и почистил. Слева направо со стороны бампера: 1 залита, 2 меньше, 3 запотевшая, 4 просто в нагаре (на фото). Два раза потроила и заглохла. Больше не заводится. Пробег под 90. Замен свечей, катушек, чистки дорсселя не было.
Ошибка:

P1212(00) [0x121200]

Injector Control Pressure Not Detected During Crank

Injector Control Pressure Not Detected During Crank; ABS/TCS Communication Line

Статус: Временная, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

 

Мб кто сталкивался с подобной проблемой?

 

IMG_3686.png

IMG_3685.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выньте свечи, и прокалите на горелке. Когда свечей в цилиндрах не будет- покрутите стартером секунд пять. Цилиндры очистятся от лишнего топлива. Потом тёплые свечи на место, и если акб нормальная - мотор запустится. На Р1212 не обращайте внимамания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2024 в 11:58, serg72.00 сказал:

покрутите стартером секунд пять. Цилиндры очистятся от лишнего топлива.

Точно очистятся? Мне кажется, что в эти 5 секунд ТНВД будет туда выдавать и выдавать. А сгорать-то оно не будет. Или вы что-то другое подразумевали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...