Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, новичок13 сказал:

Промблема поблоку известнаяВ 

Сергей!

Можете дать ссылку на официальную информацию?

Сегодня поеду забирать забирать машину у официалов. Снова поставили новый комплект свечей накаливания (прошлый прожил 1 неделю) и новый аккумулятор. Боюсь, что при следующей перестановке машины на парковке в мороз проблема повторится...

 

В моем случае свечи "горят" именно при перестановке машины в холода, когда завелся, выпустил "подпертую" машину и встал на свободное место. Конечно в это случае двигатель не прогревается... Как пошутил мастер на приемке: "Если самолет выехал из ангара, он должен лететь...", вот только жизнь в большом городе не всегда позволяет следовать этому принципу... 

Изменено пользователем @putnik@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сергей дать ссылку -это опять весь инет поднять(ну сами понимаете)иская решение своей промблемы(описана  в группе) на протяжении уже нескольких месяцев встречал типичные промблемы решающиеся заменной блока управления свечей.знаю человека в своем городе стой же проблемой меняли блок.а Вам и всем другим советую при повторной промблеме обращаться только и только в рамках претензии в письменном ввиде. уверяю заметите разницу У этого авто много проблем которые ниссан тщательно пытается скрывать ,а дилеру доказывать бесполезно пишите и ждите всего 10 дней,роспотребнадзор также в помощь ,а слушать все то что говорят дилеры на то поговорка с ,,дураком спорить опустишся до их уровня,,основным инструментом в разговоре с дилером должен выступать-инструкция завода изготовителя и только,согласно которой можно сказать как и что, а на разговоры про самолеты отвечать-незасоряйте эфир мусором))))

Изменено пользователем новичок13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то из одноклубников есть пробег за 100,000км? Как двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎02‎.‎2018 в 00:33, Makedon сказал:

У кого-то из одноклубников есть пробег за 100,000км? Как двигатель?

мне до сотни осталось 11000 км. Полет нормальный. За время эксплуатации: ремонт КАНшины по гарантии, замена АКБ по гарантии на 82000 км. Замена передних тормозных колодок на 88000 км. Все, больше ничего не было. Пресно и скучно (шутка). Расход топлива и прочих эксплуатационных жидкостей в норме.

Недавно купил бокс на крышу, расход топлива на трассе подрос и теперь 5.3-5.7 литров на 100 км, при температуре от -5 до -23 градусов Цельсия, а так летом бывало и 4.2  по трассе (средняя скорость передвижения 84 км в час ) участке  длиной 800 км (Москва Казань) или Москва- Пензенская область.

Двигатель за 89000 км не растерял тяговитости.

Будем смотреть дальше. Скоро пятое ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где расположен блок управления свечами накала? Самому его сложно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот моя история:

1. Сразу после покупки обнаружился хруст и скрип спереди справа при крутых поворотах и на кочках. ОД проверил и сказал что по хрусту передняя правая стойка была не докручена ... докрутили хруст пропал, а по скрипу говорили что все в порядке. По скрипу де-то на 40000 таки попросил проверить втулки стабилизатора переднего, они их поменяли скрип пропал ;) .

2. Через 20000 плохо стала ловить радио, поменяли антенну  по гарантии все стало нормально.

3. При очередной замене масла где-то на 50000 обнаружилось что есть испарина масла в районе заднего сальника коленвала, сфоткали, отправили на завод, протерли тряпочкой и сказали покатайся потом проверим. Потом проверили - парит вынесли вердикт: течет задний сальник. Замена по гарантии его, и + сальники полуосей по регламенту, а также цилиндр сцепления и еще куча всего там.Балбес мастер забыл сразу заказать запчасти и пришлось ждать 2 месяца. Когда пришли запчасти при разборке обнаружилось, что еще потек и сальник первичного вала коробки, заказали его и 2 недели я без машины. Но вот вроде все поменяли и говорят теперь все гуд.

4. Пока ждал сальники, обнаружил что перестала работать система старт-стоп проверили и говорят что сдох аккумулятор, поменяли батарею по гарантии. Через 3 дня утром загорелся индикатор нет зарядки! Кое как доехал до ОД и за 300 метров до ворот все сдохло! ОД не имеет услуги дотолкать авто до ворот бокса и пришлось через Москву вызывать эвакуатор (я в Минске) и через 3 часа машина в боксе, хорошо что бесплатно. Проверили - сдох генератор! 1,5 месяца ждал генератор, подмену не дали! Поменяли генератор, пока все работает.

5. Где-то на 30000 заметил что хромированные кузовные части в некоторых местах порыжели. Говорят гарантийный случай, что-то там подшаманили почистили и вот уже почти 90000 ничего не порыжело.

6. Еще после замены воздушного фильтра заметил, что на корпусе воздушного фильтра отломаны 2 защелки. ОД говорит это не мы и это не гарантия :( пришлось прижать саморезом.

 

Вот такая у меня история, теперь вот и думаю, что еще полетит и как скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, blokva сказал:

..

6. Еще после замены воздушного фильтра заметил, что на корпусе воздушного фильтра отломаны 2 защелки. ОД говорит это не мы и это не гарантия :( пришлось прижать саморезом.

 

Вот такая у меня история, теперь вот и думаю, что еще полетит и как скоро.

Где-то ты сильно нагрешил...По 6-му пункту будем внимательно смотреть что делает мастер на ТО и чтобы после него отломанных защелок не валялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2018 в 16:36, Arkadiy_82 сказал:

Где-то ты сильно нагрешил...По 6-му пункту будем внимательно смотреть что делает мастер на ТО и чтобы после него отломанных защелок не валялось...

Да наверное так и есть т.к. еще я уже 3 раза лобовое стекло менял :( причем последний раз вообще через 3 дня как забрал машину после 2-й замены стекла!!! Знать бы где нагрешил...

Странно но 2 камня мне прилетело со встречной полосы!

Да и видимо что-то с этими стеклами не то очень они хрупкие. В СЦ сказали, что видимо это связано с тем что оно обогреваемое и у них есть "счастливчик", который уже 5 раз менял лобовое стекло на такой же машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Вот и я стал владельцем Хитрилы )

Подходил к выбору авто достаточно скрупулезно. Считаю выбранный вариант оптимальным для своих нужд. Особенно радует дизель с полным приводом и механикой. Тяговитость и контроль на высоте.

И все бы хорошо, но вынужден создать свое сообщение в теме "Неисправности". Надеюсь конечно, что все обойдется и все проблемы будут решены. Однако, сейчас нужен Ваш совет.

Ситуация в том, что при пробеге где-то 50 км и на второй день эксплуатации авто у меня загорелся желтый чек. На след.день ОД прочитал ошибку и сказал, что это кислородный датчик (мол бывает из-за плохой заправки). Ок, ошибку сбросили и сказали пробуй. По пути домой ошибка появилась вновь. По приезду к ОД сказали, что бывает брак этих лямбда зондов и его надо просто поменять. Ну не вопрос, я не против, давайте поменяем. Но вот только его надо заказать и ждать две недели. Что касается лямбды, то действительно скачал сервис мануал и прочитал в нем, что датчики эти очень нежные и при падении с высоты всего 0,5м приходят в негодность. 

 

И вот тут у меня есть беспокойство. Сейчас я проехал около 500 км в режиме обкатки расход средний по компу 6,5 л/100км. Минимум по трассе у меня было пока 5,5 л/км. Учитывая что двигатель на обкатке вроде как и не все так плохо. ОД говорит, что этот кислородный датчик нужен только ради экологии и особых проблем кроме как чуть повышенно расхода он не несет. Катализатор как я понял пострадать тоже не должен, учитывая что это дизель он в любом случае периодически будет дожигаться на трассе.

 

Вот теперь меня беспокоят эти две недели. Как Вы считаете, стоит ли уменьшить выезды и поскорее дождаться нового датчика или ездить как обычно (50 км/день)?

 

P.S. Также интересен такой момент: когда я попросил сбросить ошибку второй раз. То сразу сел и поехал по трассе. Думаю посмотрю как быстро загорится опять чек. И еще как он загорится от времени или от расстояния. Вообщем ехал неспеша ровно постепенно увеличивая передачи каждые 10 км. И чек за всю поездку (100км и 1,5 часа) так и не загорелся!!! и даже потом когда вернулся  и ездил по городу все было путем, никаких ошибок. Но вот после двух часовой стоянки, когда двигатель остыл, то через пару км загорелся чек. Получается что ошибка происходит как-то не постоянно.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 109т. При заводке начал "цокать". Похоже на нехватку масла. То ли натяжитель, то ли цепь или еще чего. Сталкивался кто? Вроде на цепь 350т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2018 в 12:16, msasn сказал:

Пробег 109т. При заводке начал "цокать". Похоже на нехватку масла. То ли натяжитель, то ли цепь или еще чего. Сталкивался кто? Вроде на цепь 350т.

92 т. на холодную утром что-то поцокивает, минуты через 2 перестает на сервисе не знают что может быть предлагают оставить на ночь чтобы проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепи менял кто? Что ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет любителям авто на тяжелом топливе. Настал и мой черед внести свою лепту в тему неисправностей. Не прошло и 2-х лет с момента покупки авто, как уже этим летом после недельной стоянке на даче одним прекрасным утром он отказался заводиться. Подумал: "всякое бывает". Зарядил, завел, поехал. Но история повторилась, но в этот раз машина уже простояла 5 дней. Зарядил снова. Еще чуть-чуть покатался пока не встал уже на стоянке ТЦ. После этого уже решил гнать в сервис. Заменили АКБ по гарантии. Но сразу после замены АКБ возникла другая проблема - долгий запуск двигателя "на холодную". При этом на улице около нулевая температура. Позвонил в сервис, где меняли АКБ, сказали, что скорее всего причиной этому являются свечи накаливания. Так что через неделю снова предстоит посещение сервис-центра. Всем удачи и здоровых коней в стойле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Была тоже проблема с аккумулятором два раза менял . Как потом оказалось зарядка идет не постоянно , заменил реле зарядки на генераторе пока вроде все в норме.

А в общем машина не понравилась : ремонт коробки, замена свечей накала и блока управления свечами ,сейчас обнаружил масло в патрубке который идет на интеркулер, сказали возможно турбина всему виной и это при пробеге 26т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dru19 сказал:

обнаружил масло в патрубке который идет на интеркулер, сказали возможно турбина

Это у многих турбодизелей такое. В общем то дефект, но ездить не мешает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но расхода масла раньше не было, а сейчас проехал 300 км, масло было залито по верхнюю метку, а стало посередине т.е. между метками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2018 в 18:51, dru19 сказал:

 заменил реле зарядки на генераторе пока вроде все в норме.

 

А где оно стоит? (имеете в виду  реле-регулятор?)

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит на генераторе, точно не знаю как называется возможно и реле-регулятор, оно (реле) со щетками

Изменено пользователем dru19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Х-трейловодам привет от новичка! Вот и я столкнулся с проблемой: не заводится. Вчера ездил, заводил с пульта сиги утром, завелся сразу. Было -16. Сегодня -12, с пульта завестись отказался. Вышел, заводил с кнопки, но аккум был уже слабый. Подумал, что из-за него. Зарядил, завожу, крутит хорошо, но почти не схватывает. Оказывается, старт-стоп крутит стартер долго, если не заводится. Я вручную снова жал на кнопку, чтобы прервать заводку. С пульта, видимо, так и маслал, пока не сел аккум. Короче, после заводки вручную удача тоже не улыбнулась. Аккумулятор высадил снова, схватывал изредка, но не завелся. Кто подскажет, это свечи, блок управления ими или еще что-то? Свечи прозвоню завтра, но пока не знаю, что ОД предъявить, на эвакуаторе от дома ехать тоже не хочется пусть даже бесплатно. Насколько я понимаю, если бы топливный фильтр, то не схватывал бы совсем, скорее свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СМО077 сказал:

Всем Х-трейловодам привет от новичка! Вот и я столкнулся с проблемой: не заводится. Вчера ездил, заводил с пульта сиги утром, завелся сразу. Было -16. Сегодня -12, с пульта завестись отказался. Вышел, заводил с кнопки, но аккум был уже слабый. Подумал, что из-за него. Зарядил, завожу, крутит хорошо, но почти не схватывает. Оказывается, старт-стоп крутит стартер долго, если не заводится. Я вручную снова жал на кнопку, чтобы прервать заводку. С пульта, видимо, так и маслал, пока не сел аккум. Короче, после заводки вручную удача тоже не улыбнулась. Аккумулятор высадил снова, схватывал изредка, но не завелся. Кто подскажет, это свечи, блок управления ими или еще что-то? Свечи прозвоню завтра, но пока не знаю, что ОД предъявить, на эвакуаторе от дома ехать тоже не хочется пусть даже бесплатно. Насколько я понимаю, если бы топливный фильтр, то не схватывал бы совсем, скорее свечи.

Ситуация как под копирку было -15 ,3дня ездил с утра все окей,тут ночью  в пятницу -17 с утра обнаружил разряженный аккумулятор,дальше все как у тебя,снял поставил снова снял,двигло крутит хорошо,свпышек нет вообще,авто тоже 2017 май,se+,думал топливо замерзло,на стоячем в рампе 5-8кг кажет плюс куча ошибок р0657,р0560,р0380,р 060А..сигналки нет,для инфо,по сути разряжать нечему акум.Про эвакуатор это да,стыдно перед соседями что выбрал этот авто.спецы есть мнение по нашему поводу?а так авто радует,незаскучаеш ,у дилера как по расписанию,как нибудь напишу потом историю как я купил ниссан т32

Изменено пользователем новичок13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...