Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, сергей 515 сказал:

Вышел снег чистить кнопку нажал и пусть греется,то есть мне не трудно и не далеко пройти 5м до авто.

 

19 минут назад, сергей 515 сказал:

авто может простаивать по 2-3 дня без движения,а потом нужно срочно и по быстрому ехать.

так там ни чего и не прогреется за это время, проще завезти, а насилия там и нет никакого Вы же не на Северном полюсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

08.09.2019 в 23:16, сергей 515 сказал:

идет блок управления который устанавливается в авто,без дистанционного доступа 

:ag: Про кровать в гараже 

 

У меня тоже такой. Но его ж можно программировать. С вечера выставил, утром пришёл к прогретой. Хотя и этот вариант, «ткнул и зажглось» тоже использую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В марте взял икстрейл дизель. За это время наездил 3900км. Три дня назад замигал значёк стоп старта и потом появился джеки чан. Сегодня был в у сервис на башиловской начали убеждать что сажевый фильтр забит наглухо и даже  регенерировать не получается. Типа электроника на запускает и попутно утверждают что это не гарантия, на вопрос хоть датчики внизу проверить просто молчат Блин два раза съездил в деревню потом авто практически стояла , ездил раз в неделю пяти месяцев не прошло с момента покупки. Не у желе за это время может забиться сажевый фильтр , убейте меня не верю всю жизнь на дизелях только больших такого не было. Понимаю где то к тысячам семидесяти ещё куда не шло. Поругался в сервисе на эту тему что свалить на топливо проще простого, так ведь не докажешь. Сказали что отправили в тех поддержку, прикидываются дурачками что такое у них первый раз. Поеду в клубный сервис может там помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Седой 60 сказал:

появился джеки чан. Сегодня был в у сервис на башиловской начали убеждать что ...

номер ошибки хоть услышали

есть у вас акая то заслонка стоящая в выпускной трубе после сажевого фильтра DPF на которую кидает грязь с дороги и она клинит

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Седой 60 сказал:

В марте взял икстрейл дизель. За это время наездил 3900км. Три дня назад замигал значёк стоп старта и потом появился джеки чан.

Пробег то никакой, вряд ли забьётся сажевый фильтр или выйдет из строя заслонка! У меня пробег под 85 тыс. км. - такого не было, check engine ни разу не загоралась( слава богу ) Мне кажется, какая-то мелкая неисправность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заслонку грязи накидать 6 секунд. Умеючи. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в сервисе поставили на подъёмник то снизу помимо слесаря сам всё просмотрел, спрашивал номер ошибки не говорят , а просто  что сажевый фильтр забит. Нет там никакой грязи и всё очень даже чисто тем более по грязюкам не ездил совсем. Сегодня был другой мастер   на приёме в ремонт, так он отзвонился на ниссан от туда пришла писулька, что сгоревшими частицами сажи забило сажевый фильтр, откуда столько сажи может появиться за такой пробег. Короче заказали какую то химию будут заливать в отверстия датчиков если правильно понял и стараться регенерировать, если не получится будут заказывать вес выхлопной тракт с новым сажевым фильтром по гарантии. Этот вопрос специально проговорил про гарантию если начнут грузить за мой счёт пошлю куда подальше и просто вырежу к чёртовой матери.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал всю вашу историю и стало как-то не по себе, т.к. имею такую же машину. Возникли вопросы и какие-то рассуждения - проживаете в Москве ( вероятность залить дерьмо исключается), нулевая машина, пробег никакой - как мог забиться сажевый фильтр? Здесь очень похоже на косяк электроники, или может заводской дефект. Ещё совет - не надо кататься с горящим " чеком", потом ничего не докажете, вызывайте эвакуатор, пусть разбираются официалы, есть сроки ремонта, возможна претензия! Не пропадайте, очень интересно, что же за проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2019 в 20:46, Седой 60 сказал:

В марте взял икстрейл дизель. За это время наездил 3900км. Три дня назад замигал значёк стоп старта и потом появился джеки чан. Сегодня был в у сервис на башиловской начали убеждать что сажевый фильтр забит наглухо и даже  регенерировать не получается. 

может обратиться к другому дилеру? 

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2019 в 20:46, Седой 60 сказал:

В марте взял икстрейл дизель. За это время наездил 3900км. Три дня назад замигал значёк стоп старта и потом появился джеки чан. 

Cталкивался с этой проблемой, но с пробегом за 100ткм, при забитии сажевого сначала загорается желтый значок  двигателя и выключается турбина, в таком режиме я проехал по трассе около 100 км, только после загорелся красный джекичан и после этого электроника стала ограничивать подачу топлива и проехал еще с десяток км пока не встал в гору. Если одномоментно загорелся красный джекичан скорее всего это с датчиками связано, а дилера можно и поменять, пригрозите им независимой экспертизой, пусть шевелят булками и мозгами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте порассуждаем - на автомобиле установлена система самоочистки и если, как утверждают официалы - всё наглухо забито, получается либо она сработала слабо, либо никак! При этом, никаких первичных признаков и ошибок не было, всё случилось быстро и сразу! Добавим состояние новой машины и ничтожный пробег - возникает большой вопрос о работоспособности электронных систем авто и здесь уже придётся серьёзно бодаться с официалами! Это моё мнение, а товарищу сил и терпения! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при мне залили химию , прогрели на холостых и четыре раза пытались запустить регенерацию. Ставят програмно три тысячи оборотов начинает работать минут пять- десять , по компу набирает процент очищения 4-5 процентов сф и электроника сбрасывает до холостых.Так четыре раза . Написали в ниссан ждут ответа одобрения гарантии или за свой счёт . Пока вот так. Говорят что на таком пробеге первый раз столкнулись поэтому ждут решения ниссана.

Изменено пользователем Седой 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Седой 60 сказал:

Говорят что на таком пробеге первый раз столкнулись поэтому ждут решения ниссана.

Какая-то мистика с вашей машиной! Ждём дальнейших сообщений. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2019 в 17:26, Седой 60 сказал:

Говорят что на таком пробеге первый раз столкнулись поэтому ждут решения ниссана.

Так чем закончилась история, или Ниссан ещё думает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Ничем не закончилось. Ниссан думал десять дней, а потом объявил что это не гарантия и плохое топливо, что легче всего, типа сам дурак. Потом начал думать как проявить лояльность и сделать скидку процентов на 10-20 при ремонте за свой счёт идиотство какое то и это при стоимости этой детали за сотню тысяч рублей. Не стал спорить что то доказывать это без полезно и забрал машину. Поехал в лабороторию скорости в Дзержинском там очень аккуратно вырезали сажевик и прошили мозги ну и попутно отключили егр удалили все ошибки , стоп старт стал работать в прежнем режиме.. Всё стало прекрасно двигатель вздохнул поной грудью не стало задумчивости и на низах поехала вообще как паровоз . Даже не ожидал такого эффекта.  В лаборотории скорости наблюдал картину, очень много приезжало по этой же причине авто и большинство тачки не дешёвые. Из разговора с людьми смотрю народ вообще не парится вырезает сажевики и не заморачивается.  Да гарантии нет на движок но как я понял из слов мастера консудьтанта это только на этот узел, а всякие прокладки если потекут то будут делать по гарантии и очень настойчиво приглашал на тех обслуживание . Хотя теперь это меня мало интересует с ихними ценами на обслугу. Если припрёт то поеду в клубный сервис , с его адекватными ценами.

Изменено пользователем Седой 60
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Седой 60 сказал:

вырезали

Да...."зелёные" загоняют развитие техники в тупик...DPF и EGR - зло для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Седой 60 сказал:

объявил что это не гарантия и плохое топливо, что легче всего, типа сам дурак.

Да-а-а, интересно девки пляшут! После этого, ну очень хочется послать официалов, но раз оставили какую-то гарантию, пусть будет. На ТО - будут звать, всё простим, только приезжайте -  зарабатывают они этим, а не продажами новых авто. Хорошо, пусть так, но вопрос решился! Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня Nissan X-trail T32 disel SE. Куплен в 2018 году новеньким в Мажоре на Новой Риге (Москва). Классическая история - пришли покупать Спортаж, купили Хитрилу дизельного. Машина создана для нас - я, жена, и двое моих маленьких сыновей прекрасно в ней помещаемся. Наша любовь к дальним поездкам по Европе прекрасно соотносится с расходами  на заправку. Вобщем, все устраивало. Но это была дорога разочарований.

Акт 1.

На 14000 километрах ( в 10000 - замена масла)  - последовательно, ошибка Старт-стоп, желтый чек двигателя, красный чек двигателя, поездка в Мажор. Мажор диагностирует засорение сажевого фильтра, причина - использование мной некачественного топлива, случай не гарантийный. Цена прожига - 14 тысяч рублей. Я в бешенстве. Снимаю эмоциональное и малоинформативное видео 

Пишу в Nissan, получаю отказ с утверждением, что самдурак. Порываю с Мажором, еду к старому приятелю, хозяину автосервиса, специализирующегося на реношках.

Акт 2.

Ребята пытаются прожечь - безрезультатно. Фильтр вынимается, покупается специализированная химия, фильтр промывается, ставится на место, масло меняется, ошибки снимаются. Мы едем дальше. С этого момента заправляюсь только на "Лукойле". Прохожу ТО - 20 уже в Рольфе на Дмитровке. Мастер докладывает, что машина в отличном состоянии.

Акт 3.

На 26000 километрах опять аналогичная ситуация - последовательно, ошибка Старт-стоп, желтый чек двигателя, красный чек двигателя, поездка в Рольф. Диагноз - засорен сажевый фильтр. Виновато некачественное топливо. Ребята прожигают за 7300 рублей. Говорят - повезло, что прожгли... Я, традиционно, в бешенстве, но Рольф старается меня успокоить. Я успокаиваюсь.

Акт 4.

На 38000 километрах опять... я уже чувствую себя специалистом по сажевым фильтрам. Еду в Рольф, Рольф жжет - безрезультатно, фильтр умер. Рольф подает заявку в головной офис Nissan на гарантийную замену. Не знаю, как они там общались, но после 3 недель стояния в Рольф Дмитровка мне сказали, что ремонт одобрен и всё заменено. Вчера я забрал машину и со смешанными чувствами поехал домой. Машина работает как часы.

Эпилог.

Я пытал мастеров Рольфа - как избежать повторения истории в дальнейшем. Ребята улыбались. Заправляйтесь в Европе - вот их совет. Гарантия закончится - удалите фильтр, нафиг, это еще один их совет. Конечно Рольфу большое спасибо, но я сильно скучаю по Киа Рио. Тесная простая машинка доставляла мне минимум хлопот. Прекрасный и экономный (ирония) Хитрила погружает меня в неопределенность.

Судя по всему - продолжение следует.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы и гневное ах! Случай даже в нашем клубе не первый... топливо ли этому виной или недоработка Ниссан... поди разберись..

Если столкнуть лбами Татнефть с Лукойлом и Ниссан, само собой, будут всё валить на оппонента. 

А страдает потребитель.. как то всё это гадко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...