Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

08.02.2019 в 22:25, Rinat02 сказал:

...Сейчас веду консультации по установке Вебасто и Сигнализации с телематикой, которые бы работали в паре...

Ну, вот! Пока ЖАБА победила. Установил только автосигализацию Pandora 3910 с телематикой, соответственно с функцией запуска по температуре двигателя. За установку вместе с Vebasto пришлось бы выложить "+","-" 60 - 65 тыс. Оговорюсь, что мысль по установке "грелки" жива. Т.к. зима заканчивается пока беру тайм-аут. После установки упомянутой сигнализации, попробовал выставить на автозапуск по температуре. Установил на -5, т.к морозы уже отошли. Машина завелась только под утро ( узнал по присылаемому смс отчету), а данные высвечиваемые в приложении радовали своими +овыми показателями, что в салоне, что двигателя. Продолжаю еще усердно изучать "за", "против" установки подогревателя на 220v. с циркуляционным насосом, т.к. возле дома, на работе и по остальным адресам, где могу оказаться в лютый мороз проблем включения в розетку нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте. Собрался брать дизельный икстрейл , а тут прочитал ваши сообщения и появились вопросы.  Что завод так и не решил эту проблему с свечами и блоком управления этими свечами?. Отпишитесь и если нет то это печально.  Сейчас у меня дизельный дастер так проблем с этими свечами не было совсем за шесть лет эксплуатации. Заводилась в любой мороз до тридцати градусов и это без вебасты. Свечи всегда грели как надо. Теперь дурные мысли в голову полезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.03.2019 в 19:16, Седой 60 сказал:

Здравствуйте. Собрался брать дизельный икстрейл , а тут прочитал ваши сообщения и появились вопросы.  Что завод так и не решил эту проблему с свечами и блоком управления этими свечами?. Отпишитесь и если нет то это печально.  Сейчас у меня дизельный дастер так проблем с этими свечами не было совсем за шесть лет эксплуатации. Заводилась в любой мороз до тридцати градусов и это без вебасты. Свечи всегда грели как надо. Теперь дурные мысли в голову полезли.

Взял себе и не жалею. Новый дизель полностью переработан от старого.

Устранены недостатки по свечам и блоку управления. Управление совсем другое от старого. Здесь и автоматика прогрева свечей переделана. Короче все по уму.

Проблем не наблюдаю. Доволен полностью и не жалею. За плечами уже 6 тыс.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное не попадись на уловки недобросовестных дилеров. Торгуйся по жесткому и спуска не давай, а то менеджеры  психологически пытаются везде воздействовать.

Не принимай решений сегодня, а всегда говори сутки-двое на анализ вашего решения и сравнения с другими предложениями.

Не вноси предоплату не прочитав предварительный договор. А то Автомир, к примеру, сначала деньги, а потом кабальный договор с нарушениями действующих законов и прав.

Сбивай маржу им в ноль. 

Заставляй по пунктам расписывать все цены, а то дилеры любят в одну кучу все скидывать и не понимаешь разницы в цене с разными условиями.

Цены на ДОПы сразу указывай рыночные, за сколько бы их поставил и не отходи от них - потом тебе навстречу пойдут когда ты категорично будешь стоять на своем.

Смотри на пункт в договоре о том, что типа дилер может не уведомляя покупателя восстановить машину в случае повреждений и других недостатков - Сразу удаляй его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2019 в 20:26, Rokets сказал:

На нашем двигателе проблема это недозаряд АКБ. Задолбали экологи со своей псевдо экономией. При спокойной езде АКБ не берет свое, эффективная зарядка происходит при торможении двигателем со скорости более 80 км/ч, особенно если катиться с горы, т.е. режим заряда получается длительным. Далее лавинный  эффект, и на чем вы остановитесь одному богу известно. Севший АКБ через блок управления свечами, а он с преобразователем напряжения, перекаливает свечи и еще убивает сам блок управления. Вывод, для беспроблемной эксплуатации надо следить за постоянным зарядом АКБ и не допускать запуск двигателя в мороз на разряженном аккумуляторе. 

  

Полностью согласен.

Из своих наблюдений: при подзаряде, хоть каждую неделю(пробег 900-1000км постоянно) постоянно зарядник показывает 2 ампера и спустя сутки 0.5 ампера  остается. Разряд АКБ идет постоянно и заметил что нужно раз в 3-4 недели ставить на подзаряд.

На старой машине АКБ раз в квартал заряжал и то всегда АКБ спустя сутки уходил в ноль, а здесь чего-то стремно на двое суток оставлять на малом токе без присмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое . Я уже взял т32 дизель, комплектация ST yandex в У сервис. Ничего не навязывали , из допов взял только то что сам захотел, старую машину дастер дизель оценили очень хорошо, даже не ожидал такой оценки готовился к меньшей сумме. Допов было на 90тыков но срезали до 60, а ветровики с хромом на стёкла дали и установили в подарок. Остался весьма доволен. Пока привыкаю, но доволен как слон, особенно простором в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 120 000 км. Неделю назад,  в ВС, благополучно завелся. На улице +2, мокрый снег. Прогрелся немного и поехал. Через пару км на дисплее появилась "ошибка системы старт стоп". Я не обращая внимания, продолжаю движение, потому как раньше меня периодически мучала эта проблема, но ее устранили по гарантии.

Немного расстроился, что она опять возникла, но порадовался , что успею сделать по гарантии. Далее события развивались не совсем благоприятно- снег усилился и у меня перестал работать дворник. Я решил остановится, чтобы перезапустить двигатель: раньше это помогало, при разных глюках в электронике автомобиля. После того как я заглушил двигатель, он больше не завелся: компьютер икса начал сообщать об ошибках и не реагировал на нажатие кнопки запуска двигателя.

Через Ниссан асистанс вызвал эвакуатор(бесплатно), который отвез на Коломенскую в У- сервис, где стою уже неделю. Жду согласования по ремонту: полетел блок IPDM.

От этой истории остался неприятный осадок: то что ты сейчас совершенно беспомощен перед автомобилем и то что поломка происходит без какого либо предупреждения со стороны авто. Состояния автомобиля, для 120 000 я считал, что оно более чем удовлетворительное: масло не жрал (за 20 000 км между сменами уровень уходил от Max до Min на щупе, расход за городом, накануне вечером ездил из Москвы в Троицк, 100 км /ч, -2градуса за бортом, на крыше бокс на 430 литров-4 литра на сотню, по бортовому компу, в городе 7-8 литров, в зависимости от уличной температуры).

Одно порадовало: что это произошло не где-нибудь в лесу, в мороз, куда эвакуатор добраться не сможет и в машине не было никого кроме меня.

Так что всем удачи и чтобы машины нас не подводили.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение моей истории с поломкой машины.

После более детального обследования дилером автомобиля, выяснилось, что все гораздо хуже: полетела проводка в моторном отсеке, а не блок IPDM. Но не это самое главное. А главное то, что проводка не входит в год дополнительной гарантии и что "лечить" автомобиль мне придется за свой счет, а это уже не 16 тыс. руб (замена блока IPDM), а (барабанная дробь...…….) 68 тысяч рублей. После моей просьбы показать,  что произошло, мастер  без тени смущения открыл капот и выдернул из силового блока предохранителей на "+" аккумулятора один из разъемов, одна клемма которого была оплавлена (см. фото). И все!!! более ничего. На мое "легкое" удивление и приглушенный мат, мастер ответил, что разъем не меняется и заменить можно только проводку моторного отсека в сборе.

Для себя я тогда решил, что проще увозить машину к себе во в двор пытаться ее реанимировать самому или везти в "гараж дядюшки Ашота".

Когда мы прощались с мастером, он сказал, что можем попробовать написать письмо в Ниссан, чтобы они частично компенсировали расходы, в качестве жеста доброй воли, в виду моего "никудышного здоровья"))). и сказал, что ждать ответ опять придется до 10 раб дней.

 

Однако сегодня, как гром среди ясного неба: Ниссан все сделает безвозмездно!!! чему я был несказанно рад. Только теперь ждать придется около 2-3 недель, пока деталь поступит из европейского склада. Через неделю обещали дать подменный автомобиль (пока занят).

На завтра у меня было запланировано посещение клиентского отдела, с требованием разъяснить мотивы отказа ремонта. По моему мнению, оплавление произошло по причине плохого контакта

в разъеме, что является или конструктивной недоработкой или некачественной сборкой.

Может у кого  было что то подобное? Может на других авто? Какие соображения?

в результате поиска запчастей новых и б/у выяснил номер: Nissan 24011-4CM2A (жгут проводов вместе с блоком предохранителей).

 

 

 

 

IMG-20190406-WA0007.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Предлагают взять еще год дополнительной гарантии , до 150 000 км (5 год). Я прям не знаю что делать. У кого какой опыт? стоит 24000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@walrusss дополнительная гарантия - лохотрон. Брали у Майджора в Москве. На четвертом году эксплуатации сгорел генератор. В Майджоре в Питере отказались менять его бесплатно в рамках дополнительной гарантии по причине того, что тормозные диски и колодки меняли не у них, а в клубном сервисе. В договоре на дополнительную гарантию написано, что все работы должны выполняться только у них. Поменял самостоятельно лампочку - прощай! Вот такая кабала и деньги на ветер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня немного другая ситуация. Доп гарантия на 4 год (до 125000) км была "подарена" Дженсером в 2015 году. Сейчас Дженсера нет, листочек с доп гарантией видел за неделю до поломки, а вот когда его надо было предъявить, то как назло его не оказалось. Сначала дилер закатывал глаза: знать не знаю, при том что при прохождении ТО 120000 сам мне предлагал пятый год гарантии, говоря при этом, что у меня есть доп гарантия. Вообщем, после небольших боданий и звонков в службу поддержки ниссан, вопрос был урегулирован, потому как доп гарантия, как я понял, как и обычная гарантия действует в любом дилерском центре(в том числе и заграницей) и это инициатива Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2019 в 23:07, walrusss сказал:

Ниссан все сделает безвозмездно!!!

Есть таки бог на небе! 

Я Всегда искренне рад таким сценариям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2019 в 23:07, walrusss сказал:

.....это уже не 16 тыс. руб (замена блока IPDM), а (барабанная дробь...…….) 68 тысяч рублей.......в результате поиска запчастей новых и б/у выяснил номер: Nissan 24011-4CM2A (жгут проводов вместе с блоком предохранителей).

На всякий случай     Nissan 24011-4CM2A..     6 дн.    44 638 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, конечно , я нашел вариант за 36 с небольшим тысяч коса проводов и гараж дядюшки Ашота, где сказали, что заменят проводку за 5000 руб. но это был крайний случай. или ремонт разъема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2019 в 22:57, sangen сказал:

Новый дизель полностью переработан от старого

То есть всё таки допилили? 

Те проблемы с накалом, что были на первых годах выпуска, ушли? 

С какого года начиная? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои пять копеек со своей историей. Машина куплена в 2016году, всё было хорошо до октября прошлого года - стала периодически появлятся ошибка системы стоп-старт, а с декабря перестала работать совсем, чему был очень рад. При этом всё работало, заводилась и при -15, а в крещенские морозы в -21 встала колом, даже стартер не крутил. Отогрел в теплом гараже, завел, дома выяснилось - умер аккумулятор. Купил хороший новый( не знал, что можно было заменить по гарантии ), но проблемы при этом только начались - перестала заводится на холодную. Естественно обратился к дилеру, есть в Москве на букву "М", где было предложено оставить машину, т.к. диагностику они проводят только на холодной машине. Всё это меня не устроило, поехал к частнику, который без проблем поставил диагноз - шина цела, вылетели четыре свечи подогрева. Начитавшись в интернете, как возможно обламываются свечи в головке, вновь поехал к дилеру. Там ткнули носом в книжку, что свечи накаливания не являются гарантийным случаем и предложили пройти диагностику за 3.300руб., приобрести свечи по 2.560руб. за шт., и замена свечей за 12.000руб.( и всё это без гарантии на свою работу, т.е. они ломают свечу и я попадаю на снятие головки за свои деньги ) Буквально через минуту они благополучно были посланы на **й, поехал купил в магазине свечи NGK (они их ассоциируют как оригинал )по 1.800р и у дяди Васи в гараже за десять минут и 500 руб. всё поменял ! После этого - как бабка отшептала, всё работает, отлично заводится !!!     Ну а теперь мои выводы : 1)официальные дилеры - конкретные барыги, только и ждущие на чём развести . Чем меньше мы будем с ними встречаться, тем лучше для нас. 2)не надо боятся менять свечи самим, машины новые, ничего там не успевает закиснуть. Для себя решил - буду менять каждые два года, стоят недорого, а проблем не будет 3) система стоп-старт прекрасный датчик состояния нашей аккумуляторной батареи.  Буду рад, если мой пост будет кому-то полезен. Удачи на дорогах !

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что вчера получу авто, но не тут то было. Машина завелась, но продолжает выдавать различные ошибки: вместе с проводкой вышел строя блок ВСМ. Теперь ждем согласования от Ниссана на его замену.

Так что всем рекомендую  проверить контактную группу в силовом блоке предохранителей, на предмет окисления , чтобы не попасть в подобную ситуацию. После завтра уже месяц, как машина в ремонте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2019 в 22:26, walrusss сказал:

Думал что вчера получу авто, но не тут то было.

Что-то затихли, неужели всё так плохо? Поделитесь, как решился вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не притих))) ждем результат согласования на замену блока ВСМ. Планировал обратиться в клиентский отдел в прошедшую субботу по поводу столь невразумительного ремонта, но не смог из за проблем со здоровьем родственника.

Если ничего не поменяется, то завтра зайду.

Вот я думаю, стоит ли форсировать события или ждать 45 суток, а потом уже решать вопрос относительно замены авто? прошло уже больше месяца как авто в ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение за вами, вы знаете все обстоятельства своего дела. Но если бы забрали, это хороший вариант решения проблемы. Терпения и удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...