Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Autostudio.Uriy

Предотвращенные угоны в компании Автостудио

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Уважаемые форумчане, наш раздел "Предотвращенные угоны" недавно пополнился новым случаем, а именно попыткой угона Ниссана Х-Трейл в Санкт-Петербурге

После попытки угона в компанию Автостудио обратился клиент, ранее оборудовавший свой Nissan X-Trail противоугонным комплексом в нашей компании. До середины августа в Петербурге стояла жара, и в один из таких дней клиент владелец автомобиля Nissan X-Trail приехал на пляж Финского залива, припарковал автомобиль и отправился отдыхать.

Через несколько часов вернувшись к автомобилю, владелец обнаружил разбитое боковое стекло правой пассажирской двери со стороны лесного массива. Далее были обнаружены разобранные приборная панель, центральная консоль в месте расположения магнитолы, сломана ручка открытия капота.

watermark_740x555_19117.jpg

 

 

Исходя из полученных повреждений можно утверждать, что произошла безуспешная попытка угона и противоугонный комплекс Автостудио спас автомобиль. Предположительно можно составить следующую картину происшествия. Угонщиков не смутили и не отпугнули светлое время суток и повышенный человеческий трафик. Была выбрана соответствующая обстановке тактика угона. Вместо воздействия на цилиндр замка водительской двери преступники предпочли разбить стекло пассажирской двери со стороны леса. Демонтаж стекла не обязательно был грубым и громким, не исключена аккуратная работа. После проникновения в салон автомобиля угонщики выявили факт наличия в автомобиле дополнительно установленных систем защиты автомобиля. Вероятно, такой вывод был сделан из-за сработавших датчика удара, сирены и световой сигнализации, что определило логику дальнейших действий преступников.

Прочитать полную версию статьи и ознакомиться с более подробными фотографиями можно по ссылке

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день!

Появилась информация о недавней попытке угона, совершенной с автомобилем, оборудованном в одном из наших установочных центрах в Санкт-Петербурге.

740x555_20223.jpg

 

Подробности по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Представляю Вашему вниманию материал, посвященный попытке угона автомобиля, оборудованного в нашей компании.

"Я Mazda. Я твой соблазн." - гласит рекламный ролик. И действительно. Правда, не только для автолюбителей, но и для угонщиков. В ближайшем пригороде Санкт-Петербурга на днях произошла попытка угона MAZDA CX-5. Автомобиль был оборудован базовым противоугонным комплексом без оповещения. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы автомобиль не угнали.

848x477_23995.jpg

Мазда была припаркована владельцем, как всегда, во дворе на ночь. Напомним, что обратная связь о тревогах на авто не была установлена. Утром хозяин обнаружил аккуратно снятые панели салона и извещение о некорректной работе штатного ключа на приборной панели. Сам ключ был системой автомобиля принят и был пригоден для использования.

23999.jpg

События развивались следующим образом. Угонщики проникли в салон автомобиля, попытались завести двигатель, но цифровая блокировка двигателя этого не позволила. Блокировка двигателя была установлена под капотом, который в свою очередь был защищен специальными замками как раз для того, чтобы эту блокировку угонщики не могли отключить. Они и не отключили.

848x477_23997.jpg

Отметим, что в силу конструкции автомобиля замки капота были установлены особым образом. Также замки были защищены Антиоткручивателем от внешнего механического воздействия – от попытки перепилить, перекусить. Даже зная о них, практически невозможно быстро что-либо противопоставить им. Поэтому угонщики и не стали что-либо предпринимать. Более подробно принцип действия можно посмотреть в нашем видеоролике.

848x477_23996.jpg

В каком режиме (в режиме охраны или нет) находилась штатная защита клиент не обратил внимание, так как автомобиль оборудован бесключевым доступом. Наши инженеры проверили работоспособность противоугонного комплекса. Все составляющие комплекса были исправны.

24000.jpg

После покушения на автомобиль клиент произвел ряд усилений защиты. Но все прекрасно понимают, что лучше выполнять рекомендации специалистов До, а не после. Иначе базовой защиты может оказаться недостаточно. Особенно, если речь идет об автомобилях из группы риска. Особенно, в текущих экономических реалиях, когда снижение покупательской способности стимулирует теневые рынки. Владение автомобилем это не только привилегия, но и ответственность. Нельзя не думать о защите своего автомобиля.

848x1131_24001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Очередной обзор не состоявшейсяпопытки угона
В Петербурге активизировались не только клещи, но и угонщики. Уже третья попытка угона за последние две недели. Как всегда, безуспешная.
848x636_24020.jpg
Наш клиент припарковал свой BMW 3-Series (E90) не в прямой видимости под окном во дворе, а на проезжей части. Пришлось. Приехал поздно вечером, свободных мест не было. Ушел домой, лег спать. Утром в 4:15 разбудил звонок.AUTOLIS Mobile сообщил о тревоге –
Открыта дверь. Максим Юрьевич (имя изменено в целях безопасности), поспешил к автомобилю, что мы, кстати, категорически не рекомендуем делать до прибытия наряда полиции. Приблизившись, он увидел открытую водительскую дверь и опущенные стекла. Цилиндр замка водительской двери отсутствовал. Сирена и указатели поворота, управляемые от Autolis, сигнализировали о нарушении периметра и срабатывании режима тревоги. Штатный диагностический разъем был открыт, его заглушка – смещена на 6 см. В 15 метрах от автомобиля у дороги находился предполагаемый злоумышленник, разглядеть которого мешала скрывающая внешность одежда. Рядом был припаркован ВАЗ 2109, тонированный полностью, в том числе и лобовое стекло. Увидев Максима Юрьевича, преступники оперативно покинули место преступления.
848x636_24021.jpg
Утром первым делом клиент доставил автомобиль на осмотр в сервис-центр Автостудио.
Диагностика подтвердила полную исправность всех установленных механических и электронных систем, вместе образующих противоугонный комплекс. Который, собственно, и выполнил в полной мере свое предназначение. В салоне видимые повреждения отсутствовали.
848x636_24022.jpg
Что делали преступники и что им помешало? Был свернут цилиндр замка водительской двери при помощи специального инструмента, так называемой свертки. После этого была открыта дверь и произошло проникновение в салон. Обычно от этого защищают дверные блокираторы и укрепление стекол. При их наличии угонщик уже так просто не попадет в салон авто. Далее – угонщики попытались подключиться к диагностическому разъему и инсталлировать имеющиеся у них ключи .AUTOLIS Mobile параллельно действиям преступников активизировал режим тревоги,
сообщил владельцу об этом, и заблокировал угонщикам возможность работы двигателя. Ничего другого, кроме как уехать на чем приехали, им не оставалось. Как вы и сами видите, расхожие мифы о применении устройств подавления эфира (в народе – «глушилки») и «мне брелка хватит, я под окном ставлю» - далеко не всегда
подтверждаются в действительности. Может возникнуть ситуация, когда места под окном нет, и этого одного раза может оказаться достаточно. Закон жизни. Ну а благодаря команде Автостудио и установленному комплексу на базе AUTOLIS Mobile спасен очередной автомобиль.


Небольшая информация по gps маякам.
GPS-маяк – последняя возможность отыскать угнанный автомобиль. Оборудовать свой автомобиль таким устройством несложно и недорого. Какие бывают маячки читайте в нашем обзоре.
Типы GPS-маяков.
Устройства для определения местоположения вашего автомобиля можно условно разделить на три группы:
1. Автономные маяки «закладки». Они не имеют подключений к электропроводке автомобиля. Имеют маленький размер и легко размещаются в скрытых местах, Работают по два года на одной батарейке. Автономные приборы самая популярная категория маяков в основной степени из-за доступной цены, и простоты установки. Это такие как Starline M15, АвтоФон SE и другие.
Старлайн М15Эко видеообзор
848x627_21111.jpg
2. Маяки работающие от электросети автомобиля. Они могут работать как самостоятельные устройства, так и быть дополнением к охранной системе. Такие устройства должен устанавливать специалист. При этом они обладают расширенными функциями связи с владельцем и не ограничены емкостью батарейки.Эти устройства для тех, кому необходима постоянная связь с машиной и получение дополнительной информации. Представители этой категории: АвтоФон Диалог-Маяк, Starline M17 и другие.
dialog_box.jpg
848x627_21110.jpg
3. Устройства работающие по подписке на услуги отслеживания и реагирования. Это комплекс с хорошими сервисными функциями. Но за эти функции нужно платить ежемесячную абонентскую плату. Этот вариант для тех, кто после получения сигнала тревоги и координат машины хочет, чтобы немедленно были приняты меры, без лишней потери времени. Такие услуги предоставляют компании Цезарь Сателлит, Аркан, Бумеранг и еще несколько.
11767.jpg
Более подробно об особенностях маяков читайте в статье на нашем сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка угона Форд Фокус, оборудованного в нашей компании.
Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро "Комендантский Проспект", припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.
848x477_25377.jpg
Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.
848x477_25376.jpg
Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работепротивоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.
848x566_25551.jpg
848x566_25553.jpg
Что же произошло?

В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.
В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено.. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, запустил двигатель и уехал.
Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.

В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.

Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mazda 6 попытка угона в Купчино.
В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.


Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.
848x636_26278.jpg
848x636_26279.jpg
Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.
848x636_26280.jpg
848x636_26281.jpg
Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взлома полностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло. Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.

Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.
848x636_26282.jpg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.
Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет.
http://postimg.org/image/pmowk2qgt/
http://postimg.org/image/pxq6rl8qj/
http://postimg.org/image/7n5y3jzzz/
http://postimg.org/image/8d5o7300v/
http://postimg.org/image/kj6j2scff/
Это еще не все. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.
Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6.

В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.

Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.

Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.

Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.

По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка угона.
Уважаемые форумчане, здесь опять представлен другой автомобиль. Речь идет не о Cerato, а о новом Toyota Land Cruiser 200.
Мы хотим рассказать Вам о реальных попытках угона. Как действуют сегодня угонщики и о том, что мы знаем как можно защитить автомобиль.

21.12.2015

На днях в Москве зафиксирована попытка угона у одного из клиентов нашей компании. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.

Месяцем ранее в филиале Autostudio Бауманская был установлен противоугонный комплекс, включающий в себя устройство оповещения по двум каналам (на случай попытки глушения), замки, блокировки. Попытка угона произошла глубокой ночью. Как разворачивались события.
848x1509_26752.jpg
1:45 Клиент услышал сигнал брелока сигнализации. Брелок и телефон проинформировали о попытке завода двигателя автомобиля. Тут же выглянул в окно и увидел свою машину во дворе с активной световой сигнализацией (разг.- «моргающей аварийкой»), звуки сирены также были слышны. Рядом с автомобилем ни кого не было видно. Мгновенно набрал экстренный номер 112 и вызвал наряд полиции.

2:00 Приехал наряд полиции.

2:04 Клиент спустился к своему автомобилю. Обнаружил разбитое стекло задней левой двери. Осколки были как снаружи около автомобиля, так и внутри салона. Из вещей ничего не пропало.

Утром первым делом автомобиль был доставлен в филиал Autostudio Бауманская для проведения диагностики работоспособности установленных охранных систем. Диагностика отклонений не выявила.
848x566_26753.jpg
848x566_26754.jpg
При осмотре были обнаружены обрезанные провода штатных сигналов. Угонщики оставили после себя следы на потолке и на подлокотнике. Других повреждений не было.
848x566_26755.jpg
848x566_26756.jpg
848x566_26758.jpg
Как действовали угонщики?

Понимая, что может включиться штатная сигнализация, преступники обрезали провода штатных сигналов. Далее аккуратно разбили стекло задней левой двери, аккуратно его выдавили. Датчик удара не сработал. Перелезли на место водителя, подключились к диагностическому разъему, который не был заблокирован, так как клиент ранее не воспользовался нашим соответствующим предложением. Прописали свой ключ и нажали кнопку START/STOP. Ииии …. Двигатель не завелся. Вопреки тому, что ожидали угонщики. Моментально включилась тревога. Преступники свой подход к автомобилю тут же прекратили и покинули место преступления.
848x566_26760.jpg
848x566_26761.jpg
Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Чуть ниже, кстати, его отзыв, смотрите.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю можно поздравить с очередной , маленькой (хотя как считать) победой !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shurikel

Спасибо!

С наступающими праздниками Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.
26745.jpg
Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.
26749.jpg
Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино. При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.
848x636_26743.jpg
848x636_26744.jpg

При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.
848x636_26747.jpg
848x636_26746.jpg

На автомобиле первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.
26750.jpg
Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка угона Toyota Camry.
У нашего клиента пытались угнать Toyota Camry. В момент обнаружения двери были открыты, стекло задней пассажирской двери было разбито. Открыв переднюю дверь, клиент увидел выдернутый бардачок. Попытался завести двигатель и поехать своим ходом. Не удалось - угонщики прописали в память свои ключи.

Что происходило в момент попытки угона. Все повреждения отчетливо видны на фото и видео. Угонщики проникли в салон, разбив заднее пассажирское стекло. На автомобилях Toyota Camry блок штатной сигнализации расположен за задним правым пассажирским сидением. Что, конечно же, знают угонщики.

Проникнув в салон, угонщик изнутри открыл передние двери, переместился на переднее пассажирское сидение и демонтировал бардачок с целью получить доступ к блоку сертификации. Прописал новые ключи. Завел двигатель и попытался тронуться с места. При начале движения автомобиль заглох. Таков алгоритм работы противоугонного комплекса, что в режиме охраны в режиме Parking комплекс разрешает работу двигателя, а при начале движения работа двигателя блокируется, если не соблюдено определенное условие.

Угонщик попытался попасть под капот и там его ждал второй сюрприз – замок капота, который защищает блокировку, которая защищает от угона. Под капот проникнуть не удалось, соответственно, двигаться на машине тоже. Угонщик бросил автомобиль. Противоугонный комплексзащитил от угона.

Видео -




848x566_28901.jpg
848x566_28906.jpg
Остальные фото по ссылке
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка угона Kia Sportage в Москве.
В один из филиалов Москвы поступил автомобиль Kia Sportage 2012 г.в. после попытки угона. На видео (ниже) клиент развернуто описывает все произошедшее. Более 3х лет назад клиент установил в Автостудио базовый комплекс без оповещения. Обратная связь уже была. Автодилер установил её в качестве подарка. Который в итоге сыграл со знаком минус. Установленная дилером система имеет динамически изменяемый код обмена информации. То есть не диалоговый и сканируемый код-грабберами. Чем угонщики и воспользовались, попытавшись угнать Kia Sportage.
Клиент приехал на работу. Припарковался. Пошел работать. Вернулся и увидел последствия попытки угона. А происходило в его отсутствие следующее. Путем сканирования кода автосигнализации угонщики в салон попали быстро и без проблем. Интегрировали, или как еще говорят «прописали», свой ключ. Остальные ключи при этом стираются из памяти автомобиля. Важная деталь - если бы использовалось оборудование для ретрансляции, то штатные ключи у клиента работали бы. На фото же видно, что ключи не опознаются. Повреждения отсутствуют, что на корпусе автомобиля, что в салоне. Вывод - угонщики сосканировали код «подарка» от дилера, попали внутрь, заменили ключ на свой. Затем завели двигатель и попытались тронуться с места, но противоугонный комплекс заблокировал движение. Оценив свои шансы, преступники скрылись.

Вот, что говорит сам клиент:


Таким образом, установленный почти 4 года назад базовый (!) комплекс предотвратил угон. Звоните, защитим и ваш автомобиль.

848x566_29127.jpg
29125.jpg
29121.jpg
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истории из жизни. Как у петербуржца угнали Mazda 6 с Комендантской площади.
История Павла, рядового автовладельца Mazda 6 о том, как его автомобиль был угнан посреди белого дня в очень оживленном месте. О том, как автомобиль искали в соседних дворах, а нашли на другом конце города.


Делайте выводы, стоит ли более ответственно подходить к вопросу защиты своего автомобиля и устанавливать противоугонный комплекс.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в сервисный центр компании Autostudio, расположенный на пр.Славы 17 (Спб) обратился клиент компании с вопросом, чем ещё можно дополнить уже установленный у нас охранный комплекс - причина обращения видна на фотографиях, прилагаемых к тексту сообщения.
Произошло это за время отсутствия владельца автомобиля, пока он находился в гипермаркете О"Кей - автомобиль находился на оживлённой стоянке возле гипермаркета.
Исходя из фото можно сделать предположения о том, что угонщики пытались деактивировать штатную систему охраны.

15454.jpg

15457.jpg

15458.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по горячим новостям злоумышленники всего на шаг отстают..Как вам удается успевать их опережать?Путем вгесений изменений)))?Двухлетнии проэкты ломаются?Может пора отходить от электроники и придумать физически забираемый привод?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстаешь от жизни . Это ещё при совке было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vut

Доброе утро!

Работаем не покладая рук))

Если серьезно, то для минимизации внимания к автомобилю, достаточно к полноценному охранному комплексу прикрутить тот же гарант на рулевой вал и не забывать им пользоваться.

Со съемными элементами -намучаетесь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.

Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.

Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...