Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Уровень старения масла CVT

Рекомендованные сообщения

Счётчик деградации (старения) жидкости в вариаторе (CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом:

Скрытый текст

Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;
Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;
Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);
Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим).

Данный счётчик является исключительно информационным. На работу вариатора не влияет никак.
Показания счётчика можно увидеть с помощью диагностического адаптера ELM327 и с помощью программ для ОС Android: CVTz50, TorquePro.

Обнуление счётчика ЯВЛЯЕТСЯ обязательным пунктом при замене жидкости в вариаторе.

Самостоятельное обнуление счётчика возможно с помощью программы CVTz50 и адаптера ELM327.

По показаниям данного счётчика можно опосредованно сделать выводы о состоянии вариатора следующим образом

Скрытый текст

Сравниваем пробег по одометру с показаниями счётчика деградации жидкости вариатора (до первой замены жидкости). После замены жидкости (если счётчик деградации обнулялся при замене) показания одометра в момент замены принимаем за условный «ноль»:

 

1. Показания счётчика деградации жидкости вариатора втрое и более меньше пробега по одометру - вариатор находится в хорошем состоянии. Температурный режим стабильный. Без частых перегревов.
 

2. Показания счётчика деградации жидкости вариатора менее чем на треть отличаются от пробега по одометру либо близки к нему - вариатор достаточно часто перегревается. Температурные режимы не оптимальные. Необходимо, как минимум, произвести замену жидкости в вариаторе и какое-то время отслеживать температуру вариатора (с помощью одной из вышеописанных программ).
 

3. Показания счётчика деградации жидкости вариатора превосходят пробег по одометру - Вариатор постоянно перегревается. Необходимо в кратчайший срок обратиться к специалистам для диагностики неисправности.

На вариаторах CVT8, производителем достигнуто серьёзное снижение температуры жидкости за счёт снижения общего давление в системе. На таких машинках счётчик может показывать очень низкие значения или даже постоянно стоять на нуле, ибо температура жидкости редко поднимается выше +90 градусов Цельсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@nikolasking2007 Щуп влезет только в виде тросика или пластикового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой ответ от Ниссан:

 

"Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на автомобиль Z8NTANT32ES****** установлена коробка передач RE0F10D.
Также обращаем Ваше внимание на то, что таких классификаций как CVT7 или CVT8 у нас нет".

На просторах инет нашлось:

RE0F10D, он же CVT8, он же JF016E/JF017E.

Более детально о конструктиве  и применяемости здесь:

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&nv=1&rurl=translate.google.com&sl=auto&sp=nmt4&tl=ru&u=http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html&usg=ALkJrhgQWZb9qb-WQmdxK_Kmn7uxqSv2GQ

здесь:

http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html

и здесь:

http://cvt-parts.co.nz/nissan-cvt/

Небольшую статистику поломок,в том числе CVT и других узлов и агрегатов из США можно глянуть здесь:

http://m.carcomplaints.com/Nissan/Rogue/

Ещё немного здесь:

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&nv=1&rurl=translate.google.com&sl=auto&sp=nmt4&tl=ru&u=http://www.nissanproblems.com/trends/cvt/&usg=ALkJrhgoasucumS5rVvK87yH8ATLo3OJmA

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано много, но я так и не понял, когда менять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера спросил у дилера на Таганке о замене масла в вариаторе. Было сказано, что при ТО проверяется масло вариатора и при возникновении причин о его замене мне дадут рекомендацию. Обычно это происходит на ТО-4 и зависит от манеры вождения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей* Заполни профиль .

По теме . Разница не глобальная , последствия одни и те же 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил сегодня программулину CVTz50.

Счетчик старения масла показывает 0, и это при пробеге 53 тыс.км и после 2 лет эксплуатации.

Странно как-то. Масло не менял, счетчик соответственно не сбрасывался.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, AlexRoz сказал:

Подключил сегодня программулину CVTz50.

Счетчик старения масла показывает 0, и это при пробеге 53 тыс.км и после 2 лет эксплуатации.

Странно как-то. Масло не менял, счетчик соответственно не сбрасывался.  

что то не так с прогой значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Я так понял, что про политевшую коробку тут еще не писали. У меня x-trail t32 общем 2.5, 2015 года выпуска. Максимальная комплектация. Пробег 52800 км. Коробка начала пинать. Поставил на диагностику. Сказали перегрел варик. Сразу отмечу, что ездил на машине везде и во всех диапазонах. Иногда сам рысачил, а иногда приходилось месить грязь по работе. 

Теперь знаю вот что:

-ограничение скорости не 190, а 200 км/ч.;

- замену масла нужно делать каждые 30-40 тыс. (Много зависит от манеры езды);

- при моей езде ремень генератора менять нужно каждые 50 тыс.;

- всем хозяевам вариаторов нужно в обязательном порядке устанавливать второй радиатор охлаждения на коробку (ребята на сто рассказали как на тииде в -35 АКПП перегрели в городе);

- все это очень и очень дорого...

Мои итоги двух годовой жесткой езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2017 в 20:04, AlexRoz сказал:

Странно как-то.

ни чего странного нет, значит коробка за это время не выходила за рамки температурного режима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Евгений Astana сказал:

Всем доброго времени суток! Я так понял, что про политевшую коробку тут еще не писали. У меня x-trail t32 общем 2.5, 2015 года  Пробег 52800 км. Коробка начала пинать.

Почему не обратились к ОД по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Евгений Astana сказал:

нужно в обязательном порядке устанавливать второй радиатор охлаждения

Полный бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно всё это... я вот люблю на обгонах педаль придавить, не в пол но чтоб обгон интенсивный был. Надо видимо эко режим ставить, хоть он будет вариатор беречь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2016 в 00:36, Измайлов сказал:

Сегодня ехал на вечернюю работу и ради интереса подключил ELM через прогу CVTz50. Счетчик кажет 0, моточасы тикают...

а надо брать ELM327 Bluetooth V1.5? Другие у нас не фурычат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений Astana сказал:

- при моей езде ремень генератора менять нужно каждые 50 тыс.;

 

Не генератора, наверно, ремень-то

 

А вот что интересно - коробка начала пинать, это ладно, понятно, А в ручном режиме она как себя вела? 

У меня тут недавно разговор был с Аутлендероводом, он говорил, что когда вариатор его полетел, то он год ещё ездил в ручном режиме и ездил бы ещё, но уже отремонтировал.

 

Ну и, в принципе, понятно, что ездить можно по-разному, люди вон на Т31 по 400 тысяч без замены масла ездии и прекрасно всё было, а можно, конечно и так.

 

Отдельный привет тому нашему коллеге, который уверял в соседней теме, что в его вариаторе цепь, и это очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений Astana сказал:

Поставил на диагностику. Сказали перегрел варик

Это должен был показать счётчик старения масла, его показатели есть???

Криминала в видео не увидел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

Криминала в видео не увидел....

 

Ну ремень-то действительно прилично задран, и про насос что-то вскользь пробормотали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на поддоне герметик? Вскрытие значит не первое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгений Astana сказал:

всем хозяевам вариаторов нужно в обязательном порядке устанавливать второй радиатор охлаждения на коробку (ребята на сто рассказали как на тииде в -35 АКПП перегрели в городе);

Про Тииду бред полный. 4-года эксплуатации в разных режимах, но без фанатизма. У вариатора и намёка на что-то не было. Жижа как слеза, работал как часики. Автомобилю 9 лет. Походу те ребята через чур утеплились.

Да и инженеры концерна то же, наверное, не дураки.

Изменено пользователем Mavido

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единичный случай не основание говорить о массовых перегревах и не обходимости установки доп радиатора.Сервисмены разводят. Это ж как надо было насиловать коробас ,что бы его перегреть ,гидроблок аж посинел. Буксовал в грязи наверное не щадно вот и результат.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...