Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Уровень старения масла CVT

Рекомендованные сообщения

Счётчик деградации (старения) жидкости в вариаторе (CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом:

Скрытый текст

Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;
Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;
Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);
Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим).

Данный счётчик является исключительно информационным. На работу вариатора не влияет никак.
Показания счётчика можно увидеть с помощью диагностического адаптера ELM327 и с помощью программ для ОС Android: CVTz50, TorquePro.

Обнуление счётчика ЯВЛЯЕТСЯ обязательным пунктом при замене жидкости в вариаторе.

Самостоятельное обнуление счётчика возможно с помощью программы CVTz50 и адаптера ELM327.

По показаниям данного счётчика можно опосредованно сделать выводы о состоянии вариатора следующим образом

Скрытый текст

Сравниваем пробег по одометру с показаниями счётчика деградации жидкости вариатора (до первой замены жидкости). После замены жидкости (если счётчик деградации обнулялся при замене) показания одометра в момент замены принимаем за условный «ноль»:

 

1. Показания счётчика деградации жидкости вариатора втрое и более меньше пробега по одометру - вариатор находится в хорошем состоянии. Температурный режим стабильный. Без частых перегревов.
 

2. Показания счётчика деградации жидкости вариатора менее чем на треть отличаются от пробега по одометру либо близки к нему - вариатор достаточно часто перегревается. Температурные режимы не оптимальные. Необходимо, как минимум, произвести замену жидкости в вариаторе и какое-то время отслеживать температуру вариатора (с помощью одной из вышеописанных программ).
 

3. Показания счётчика деградации жидкости вариатора превосходят пробег по одометру - Вариатор постоянно перегревается. Необходимо в кратчайший срок обратиться к специалистам для диагностики неисправности.

На вариаторах CVT8, производителем достигнуто серьёзное снижение температуры жидкости за счёт снижения общего давление в системе. На таких машинках счётчик может показывать очень низкие значения или даже постоянно стоять на нуле, ибо температура жидкости редко поднимается выше +90 градусов Цельсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

31 минуту назад, ТЭН сказал:

@NikSer может у вас проблема с охлаждением жидкости вариатора? Проверьте на всякий случай.

Да машине полгода, пробег маленький. Не думаю. Радиатор тоже чистый. И как бы 85 градусов не перегрев. Вопрос почему счётчик тикает

Изменено пользователем NikSer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, у меня после замены жижы уровень старения показывает 0. Видимо, после замены его сбросили. Но самое интересное - по статистике, в июле (когда я гонял по Крыму), получается самая низкая температура работы вариатора. Якобы он постоянно был меньше 50°. Что CVTz50 врет как сивый мерин. И еще интереснее, что статистика только с февраля, а в августе я как будто вообще не ездил. Бред какой то.

Screenshot_2021-09-12-12-16-45-463_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ТЭН сказал:

Короче, у меня после замены жижы уровень старения показывает 0. Видимо, после замены его сбросили. Но самое интересное - по статистике, в июле (когда я гонял по Крыму), получается самая низкая температура работы вариатора. Якобы он постоянно был меньше 50°. Что CVTz50 врет как сивый мерин. И еще интереснее, что статистика только с февраля, а в августе я как будто вообще не ездил. Бред какой то.

Screenshot_2021-09-12-12-16-45-463_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Действительно бред. Как поеду к ОД на ТО попрошу информацию по счётчику и температуре. Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ТЭН сказал:

Что CVTz50 врет как сивый мерин.

так эти показания когда подключена прога была

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2021 в 15:56, NikSer сказал:

Хотя судя по графикам, температура варика выше 85 не поднималась

 

Там ежемесячные графики, я правильно понимаю? Если да, то где данные за август?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tandrey сказал:

 

Там ежемесячные графики, я правильно понимаю? Если да, то где данные за август

На графиках через месяц. Т.е. 3,5,7,9. В промежутках что было, не известно. Видно только что с 7 по 9 месяц счётчик натикал с 22 до 86 ед. Видимо cvtz50 так показывает +/- трамвайная остановка)

Изменено пользователем NikSer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны! О чем вы тут трёте? Варик сам по себе ничего не запоминает, а передаёт в cvtz50 все показания с датчиков в прямом эфире при включенном мониторинге. Если вы не запускали прогу год, там и будет в графиках пробел в год...

Люди постоянно (то есть всегда, когда садятся за руль) пользуются прогой в фоновом режиме и никто не жалуется.

Если вы раз в два месяца запускаете cvtz50, то и запись данных с варика будет раз в два месяца...

Прям малые дети, чесслово...

Виталя выше в 7 словах всё просто объяснил.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NikSer сказал:

Видно только что с 7 по 9 месяц счётчик натикал с 22 до 86 ед.

Это температура:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен я думал прога данные из ЭБУ берет. Тьфу блин:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, chuk78 сказал:

Это температура:blink:

Это счётчик старения.

 

По опыту скажу. На т31 с NS-2 счётчик старения тикал только так. В пробках и если ехать по трассе летом хотя бы 130.

Т32 с NS-3 за 68ткм натикал 0. 

При этом необходимо отметить, что зимой NS-2 хотя бы греется, NS-3 очень долго бывает максимум 45-50 градусов.

 

Что из этого лучше хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, avlebedev сказал:

Это счётчик старения.

 

По опыту скажу. На т31 с NS-2 счётчик старения тикал только так. В пробках и если ехать по трассе летом хотя бы 130.

Т32 с NS-3 за 68ткм натикал 0. 

При этом необходимо отметить, что зимой NS-2 хотя бы греется, NS-3 очень долго бывает максимум 45-50 градусов.

 

Что из этого лучше хз. 

Мне кажется от региона ещё зависит. У вас летом средняя температура 20-25 гр, в нашем 35-42 гр). Асфальт плавится. В соседних городах этим лето 50 гр было

Изменено пользователем NikSer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, NikSer сказал:

У вас летом средняя температура 20-25

Этим летом у нас 35 стояло 2 месяца -). Я в Сочи ездил охолонуться-)).

Тем не менее счётчик по 0. Т31 счётчик тикал в намного более холодные годы.

NS-3 100% меньше греется  

Изменено пользователем avlebedev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avlebedev сказал:

 

NS-3 100% меньше греется  

Подтверждаю, как владелец Т31. С нова 4,5 года на NS-2 больше натикало, чем потом до сегодняшнего дня на NS-3. На 90 тыкм перешёл на тройку.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда всё, тупик))) Я тогда ничего не понимаю Забить и не заглядывать туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не стареет поэтому и заливают его на весь срок службы :)

Расслабьтесь уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод ещё как стареет при перегревах. А ещё, у него есть срок годности, даже в таре, а уж в кпп и подавно. Даже если не ездить, обычно это 5-6 лет. И аллес, пора менять. На усмотрение хозяина, конечно.

А весь срок службы, в российских условиях, это понятие очень растяжимое. Иногда оно растянуто до 30-40 лет +. )) не менять? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Да понятно, что при 60 тыс или 6 лет (что наступит ранее) пора задуматься о смене. Просто на Т32 уровень старение масло, не знаю, как там Консалт, но самому разными программами посмотреть точно не удаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод через cvtz50 же видно реальный уровень деградации жижи. Этот параметр пишется в память коробки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 он маленький очень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Всеволод сказал:

@Pzm76 он маленький очень :)

Тогда лет 6. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...