Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот скажу как было, и пока есть. Но в половину.

Где-то с месяц назад появился гул и пошла вибрация. Прям с 80 уже так прилично. Делал ТО до этого по смене масла, нашли выход смазки с внешней правой гранаты и прослабленный хомут на ней. Хомут заменил. Езжу еще.

Руль вывернешь захрустело. Ага, граната.

Нашел сервис, такто я у ОД все делаю, но ехать до них 100 км не было времени совсем.  Приговорили: граната правая внешняя, линк правый, рычаг правый, задняя крестовина кардана. Немного припухнув от списка, начал закупать. Еле нашел гранату. Сделали. Провел ТО со сменой смазки в триподах правого привода. Поехал. Вибра ушла. Но не совсем. Ехать вставать на ремонт некогда совсем. Тут еще с кондеем намучился ля....Ладно. Езжу и езжу. А гул все сильнее. И гдето посреди прям. В соседней теме описал, похож на гавкающий звук начиная с 80км и выше. "Гррр гау гау". Кто летал на винтовых самолетах слыхал наверное, когда есть небольшая асинхронность в оборотах двух и более двигателей. И чтоб не " Гавкали" двигатели, КВС прибавляет чуток оборотов на отстающем.

В итоге на очередном ТО по маслу, таки доехал до ОД, приговорили подвесной подшипник правого привода и...ступицу левого. Утром еще нашел дырку в патрубке интеркулера.

Ну вот както так. Пробег 142 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

01.05.2019 в 21:35, Anton99 сказал:

 

Еще по сабжу, 

внутренний шрус правой полуоси EAI совсем не триподный. Простой шестишариковый  цветок со шлицевой серединкой, ходит внутри шестисферного как бы, стакана. 

Поэтому и пыльник в тот раз не сгодился, Борис. 

И модную смазку не надо. Простая шрусовая вполне. 

 

Свой не сфоткал, но что типа этого 

cc238a420f3e.jpg

Антон, а за счёт чего тогда ось удлиняется/укорачивается при работе подвески? Просто скольжения оси в шлицах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2018 в 11:15, 23BigMan сказал:

Заказал из Минска трипод

Как с продавцом связаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2021 в 18:42, Monk сказал:

подшипник правого привода и...ступицу левого. У

Я для себя сделал выводы 

1. Что если гул самолётный то это точно ступица, просто не всегда сразу понятно какая.
2 Подвесной на правой полуоси на дизеле либо вечен, либо не слышен, а в случае гула - ищем ступицу;
3. Вибра мягкая на 80-120 под нагрузкой это конец внутренних триподов, 

4. Внешние гранаты практически вечны, если с гармошками всё ок. 

5. Если вы накатали 200-250 и ни разу не делали кардан, готовьтесь ремонтировать проушины крестовин. Карданная вибра на дизеле не сразу заметна в силу других вибраций, а когда стала заметна - в передней крестовине Сталинград 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими

Вообщем я сделал. Но понервничал знатно.

Приехал к ОД (Ниссан Викинги в Тольятти) делаем замена подвесного, замена смазки трипода на левой стороне, ступица замена.

1. Ой у нас нет таких ленточных хомутов, а с винтовsм затягом не залезет...Ну поищите.

Ага, я в 100км от дома...Ладно порыскал нашел рядом ЕМЕХ, там были хомуты MASUMA MOX100. Купил 2 комплекта, т.к. нужны большие хомуты, ОД повертел, одобрил.

2. Ой..чтото у вас с новой обоймой подвесного не то. Смотрим. Новый подшипник туда входит и выходит при запрессовке пальцем. А надо порядка 50-70кг. Причем оригинал...и подшипник и обойма. Тыркал пыркал, решили оставить старую обойму.

3. Ой...а вот заглушка металлическая сюда не подходит, нужна другая. Это который пыльник из светлого металла. Реально не то. Мы конечно поставим..но Ниссан рекомендует их менять. И еще ОЙ, стопорное кольцо тоже надо менять. Тоже Ниссан рекомендует их менять. Идите ищите. 

Гыыы...пошукал. Нигде в РФ нет таких. Под заказ месяц. Говорю, мол уважаемый ОД, ставьте.

В итоге, ступицу заменили вместе с датчиком АБС, смазку в привод натолкали. Подвесной заменили, но оставили старую обойму с ним, в нее влазит нормально так.

Гул исчез. Вибрация ушла. Больше боялся за триподы, сказали не очковать, следить за пыльниками. Но смазку, что заменил это весьма хорошо. Смазка Huskey.

 

ЗЫ бесит, что у ОД нет таких мелочей как хомуты....видать только пластиковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2021 в 19:22, Денис 119 сказал:

Антон, а за счёт чего тогда ось удлиняется/укорачивается при работе подвески?

Хороший вопрос.
Наверно, пазы для шаров длиннее. Ну или на шлицах двигается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой правый встаёт к нам без проблем NPW-NS-049 от NTY это Китай, но говорят что Польша, стоит приемлемы денег. На сколько хватит хз. Взял из наличия за 8800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...