Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Pontiac сказал:

фиксируется кернением

Т. е. стопорные кольца стоят на бензинках?

9 часов назад, Pontiac сказал:

внутренняя граната стоит "системы" ШРУС

Т. е. не трипод, а на шариках как наружняя "граната"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, Денис 119 сказал:

Т. е. стопорные кольца стоят на бензинках?

вероятно, не знаю (мне это не нужно), а у вас что на борту, заполните п-та профиль тяжело разговаривать с вами не зная о чем речь

 

4 часа назад, Денис 119 сказал:

Т. е. не трипод, а на шариках как наружняя "граната"?

да, по крайней мере на  EAI T98422, в теме было, мне лень искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дизеле сам трипоид с роликами на валу фиксируется стопорным кольцом, а внутри обоймы легкой завальцовкой внутрь, что впрочем не очень сильно мешает вытаскиванию шарнира. Просто чуть большее усилие прилагать нужно. ну или напильником 5-10 легких движений нужно сделать.

У меня один трипоид вышел без "доработки напильником", другой чуть чуть "доработали". 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, трактористы. Прочитал всю тему, но не нашел ответа на свой вопрос: правый привод под номером 39100-jD74a и 39100jG74a - это одно и тоже или все таки есть разница у них? 

По пересечению кросс-номеров в каталоге SKF и GKN/LORBRO/SPIDAN (VKJC 8661 и 24906 соответственно) реношный 39100JY04A показывает как аналог нашему 39100-jD74a. Вопрос №2: кто нибудь пробовал сравнить? Слишком уж сладкая цена у РЕНО-привода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dohel 

Если более внимательно прочитать описание 39100JY04A, то есть разница. (каталоги и описание из Емекса и Экзиста...дальше смотреть не стал)

Это внешний шрус, а не привод в сборе. По крайней мере у меня так дает. Но информация какая то "мутная". Фотографий нет в приложениях, да и по поиску Яндекс дает фотографии привода.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 я, конечно, не старожил  форума, и оскорблять в некомпетенции никого не хочу. Если оскорбил, то прошу прощения. НО сайт exist, на котором вы прочли описание, не соответствует действительности. Множество сайтов-перекупупов (М-партс, автодок, ззап и т.п.) пишут в описании, что это именно привод. Если в каталоге SKF  или  GKN вбить искомый номер, ТО в своих изделиях они как раз выдают артикулы VKJP 8661 и 24906. По этому и спросил, вдруг кто-то уже натыкался на подобное сравнение. Могу скинуть ссылки на каталоги выше названных производителей, только не знаю, банят на этом ресурсе за подобное или нет.

@Borism1 а по первому вопросу у вас есть информация, оригинальный привод с буквой "D"  и буквой "G" это тоже самое или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dohel 

Это меня чем то оскорбили??? Или я вас???  Странно. Можете в личку написать за что именно? Никаких проблем не вижу. Просто хотелось бы понять чем такая реакция вызвана. Ежели что то непонятно, то вторая строчка моего поста как раз и объясняет мою позицию по источникам данных.

Далее - опять же открытые источники и внимательный просмотр картинок и описаний...

39100-JG74A - можно предположить что ставили на дорестайл, после рестайлинга поменяли артикул и он стал 39100-JD74A и при этом изменилась цена. Точнее на это сможет chuk78 , я так понимаю у него прямой доступ к оригинальным программам-каталогам есть и ОПЫТ !!

А привод от GKN (если не ошибаюсь ) Klen34  ставил. Внутренний привод там не ТРИПИОД, как у оригинала, а ШРУС. И что то он сильно ругался на производителя через пару месяцев. Отзыв его где-то был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новый человек на этом форуме, по этому так (с извинениями) пишу.  Были случаи в жизни, что завсегдатаи в других пабликах начинали обижаться и дерзить, когда их поправляешь. Ну это как говорится ОФФ-ТОП. По сути вопроса: в шапке темы висит привод  loebro 305165, он на какой модельный год идет? На Japancats в каталоге есть разделение на периоды:  02.2010-12.2010   12.2010-05.2012  и   05.2012-...  что это за разделения? В первых двух периодах ставился 39100-JG74A, а уже в последнем 39100-JD74A. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2021 в 09:28, dohel сказал:

правый привод под номером 39100-jD74a и 39100jG74a - это одно и тоже или все таки есть разница у них? 

Одно и то же, первый артикул Кашкаевский а второй Икстрейл

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по реношному можете сказать, 39100JY04A и  39100JG(D)74A могут быть взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальных приводов на складах нет, это так на всякий случай

2 минуты назад, dohel сказал:

А по реношному можете сказать, 39100JY04A и  39100JG(D)74A могут быть взаимозаменяемы?

Я по Ниссану смотрю и точно не могу сказать, но вроде такой же, его все равно не купите их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно. Мой поставщик на рено-привод дает 10дней и цена 12300. С склада какого ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 в любом случае, спасибо за информацию,  вы очень помогли 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dohel сказал:

Хм, странно. Мой поставщик на рено-привод дает 10дней и цена 12300. С склада какого ОД

Я вижу эту инфу, он один в прайсе висит(это пересорт придет или его вовсе забыли с прайса убрать) ценник не актуален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я так же уже думаю. Ну вдруг повезёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые нужен ваш совет,умер правый привод люфты в горизонтальной и вертикальной плоскости ,прочитав всю тему понял что лечение не гарантирует хороший результат по этому нужен совет привод какого производителя ставить? Выбор стоит из SKF VKJC 8660,Löbro 305166,GKN-Spidan 24907 хочется поставить и забыть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Иван 85 сказал:

т31, cvt 2.5.

Перемещено сюда

26.03.2021 в 21:07, Karel78 сказал:

Выбор стоит из SKF VKJC 8660,Löbro 305166,GKN-Spidan 24907 хочется поставить и забыть

Ну так последние пять страниц этой темы перечитайте, там кто то ставил подобное. 

Ну и первый пост. Там список длинный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2013 в 01:10, hostage сказал:

1-56 (MARUICHI) (Япония) – 02-163 (D28\D74.5\H105) Необходима примерка

Для внутреннего ШРУСа не подходит

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2013 в 23:10, hostage сказал:

Пыльник для внут: 

5'825 (OHNO) (Япония) – FB-2188 (D24\D75\H98) Необходима примерка!

 

 

Не подходит он! Поставил французский SASIC 1906132, в комплекте лежит малиновая смазка и хорошие хомуты.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2021 в 17:14, Денис 119 сказал:

не подходит

Удалил эту строчку из поста. Спасибо. 

9 часов назад, OlegT30 сказал:

Не подходит он!

И этот удалил. Благодарю, коллеги, за активное участие! :smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...