Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Anton99 сказал:

Насчёт хомутов, а чо будет если простой червячный типа НОРМА поставить? 

У меня когда первый раз меняли пыльник хомут "сломали" и пробовали обычный поставить - места мало....цепляет  болтиком-стяжкой. Пришлось в обморочном порядке искать. Хотя может на неоригинале "граната" будет поменьше и возможно получится. 

К слову - на другой стороне я с таким хомутом прилично км отъездил, пока смазку не поменял не так давно. Заодно и хомут на ленточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27.04.2019 в 12:45, zmewik сказал:

Доброго всем. 2013,dci,AT.Походу назревает замена сальника левого привода.

Кто подскажет, кроме самого сальника(и атф) ессно что меняется попутно или лучше поменять?

Сейчас не видно что подтекает,видать зимой давануло у прошлого владельца. Работа я так понял не сложная и смогут сделать в любом сервисе?( а то Ростовские форумчане пока не раскрыли секретов по нормальным мастерам!).

Номерки с шапки возьму(если есть там...)

.......вопрос открытый! Подсказывайте кому не лень!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т31 dci AT

В общем, перебирал я на днях весь перед по ходовой и вопрос встал по замене пыльника левой гранаты, искал я искал информацию хоть какую то об этом и ничего не нашел.

Предварительно все вокруг очистил от смазки и песка очистителем двигателя, чтоб при разборке/сборке не попал песок во внутрь.

Подумал мол наверно как у вариаторов устроено все, но проблемы начались вначале, когда я пытался выбить привод из ступицы, кувалда и вдшка не помогла, где то читал, что прессом в 15 тонн не смогли выпрессовать)

Ок, подумал я и решил не снимая все это дело сделать на месте. Так вот, когда снял пыльник, то я не нашел там стопорного кольца, который должен удерживать трипоид в стакане, попробовал вынуть, не получается, потом присмотрелся, оказывается там вместо кольца развальцован стакан в 8 местах. Не долго думая, взял дремель, сточил развальцовку и вынул трипоид, развернул ступицу на 180 градусов и подвесил ее на болт стойки амортизатора, а остальное все по схеме, промыл бензином, засунул смазки развернул ступицу обратно, кстати она тяжелая, одному тяжко крутить,  попадать в стакан и в паз стойки. Так вот после взял керн и завальцевал обратно, надел хомут и готово! =)

Изменено пользователем Denis123
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2019 в 23:32, Borism1 сказал:

Хотя может на неоригинале "граната" будет поменьше

Да. Штатный диаметр побольше. 

У меня уже концов не найдёшь, на оригинал ориентироваться бесполезно, поэтому заказал разных сваговских хомутов, чтоб были в запасе,  на застёжках под клещи, отпишу потом какой подошёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем приобрел (11700р)привод в сборе EAI T98422. Приехал быстро. Встал без проблем. Привод доставал с кронштейном ( так в итоге было легче сбивать корпус подшипника с посадочного места). 
Старый еще не разбирал, но люфт в трипоиде приличный,даже видимо уже подзакусывал, потому что вибрации были трындец, еле еле по городу 40км/ч ехал. 
Все поехало замечательно. Никаких вибраций. Будем смотреть сколько проживет. Старый отдефектую как нибудь и на замену если что. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2019 в 21:25, Golotin сказал:

Сегодня менял внутренний левый шрус,когда вынул,масло не полилось,странно,не может же быть,что в коробке масла не было.Или машина сильно наклонена была?

 

27.04.2019 в 13:45, zmewik сказал:

Доброго всем. 2013,dci,AT.Походу назревает замена сальника левого привода.

Кто подскажет, кроме самого сальника(и атф) ессно что меняется попутно или лучше поменять?

Сейчас не видно что подтекает,видать зимой давануло у прошлого владельца. Работа я так понял не сложная и смогут сделать в любом сервисе?( а то Ростовские форумчане пока не раскрыли секретов по нормальным мастерам!).

Номерки с шапки возьму(если есть там...)

Мужики, не знаю на 100% устройство узла, но АТФ при снятии привода не выливается 100%. Сам привод сухой (шлицы) Там типо втулки стоит какой-то. Вот между втулкой и корпусом АКПП - сальник. 

посадочное привода.jpg

привод EAI T98422.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EAI T98422   -  7 мес./ 10 т.км. зашумел подвесной подшипник   :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, привет. Кто-нибудь встречался с NTY NPWNS043? Типа, пишет, привод в сборе. Цена 7-8 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня форумчане.

Как  и многие здесь, столкнулся с необходимостью ремонтировать привода на дизельном X-trail Т31 с автоматом. 

Товарищ hostage на первой странице темы подсказывает,  lobro 305853 должен  нам подходить. 

По базам данных известных магазинов exist, autodoc, emex, ulsun и т.д. lobro 305853 подходит только для  дизельных кашкаев и некоторых колеосов. 

Про наши X-trailы ни слова. Как будто этот привод не подходит.

 

Изучил вопрос и решил рискнуть.

Итог: lobro 305853 идентичен оригинальному приводу от ниссан. Устанавливается, как говориться, болт он.

Привод поставляется в сборе.

1.thumb.jpg.d5b8d8ae1c2d89808f112c9380978760.jpg

 

2.thumb.jpg.2d775a216fad7a0578c2b6bcc1182c00.jpg

 

Промеряли привода штангельциркулем – единственное найденное отличие – сам вал толще оригинального.

 

3.thumb.jpg.ae3c59d7d8fecf02c7854efce4874d3c.jpg

4.thumb.jpg.8c5611b655e8c2ba062d2846dd64e76f.jpg

 

А при ремонте правого привода стоило бы последовать примеру Anton99 и не дефектовать, а затем ремонтировать оригинальный привод, а просто заменить мой поломанный привод  на реплику T98422 от фирмы EAI. Было бы сильно дешевле и быстрее, т.к.  ремонт правого привода был полон приключений, включая замену ступицы и много чего ещё.

 

Вибрация при разгоне под нагрузкой полностью исчезла. За 500 км. пробега спровоцировать вибрацию не удалось.

Материалы форума помогли в ремонте, за что спасибо форумчанам. Всем добра )

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый День подскажите кто то ставил правую полуось с таким номером 391009742R, написано что восстановлено на заводе может кто то сталкивался?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.12.2019 в 10:23, KeLa88 сказал:

реплика T98422 от фирмы EAI.

Увы, должен констатировать смерть наружной гранаты. При ерундовом пробеге за зиму, тыс 10-12, вытекла смазка из под малого хомута, есть следы на валу. Теперь хрумкает при повороте влево. 
и опять появилась вибрация на 120-130, на диагностику пока не ездил, всё закрыто. 
Речь про правый привод. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.05.2020 в 12:30, Anton99 сказал:

Увы, должен констатировать смерть наружной гранаты. При ерундовом пробеге за зиму, тыс 10-12, вытекла смазка из под малого хомута, есть следы на валу. Теперь хрумкает при повороте влево. 
и опять появилась вибрация на 120-130, на диагностику пока не ездил, всё закрыто. 
Речь про правый привод. 

Аналогично, коллега!
Перебрал на днях обе полуоси передние.
Левая родная - живая. Износ конечно есть, но без люфтов. Поменяли смазку, все гуд.
Правая  T98422 от фирмы EAI - печальная... Внешний шрус даже подклинивал (хотя звуков и вибраций не подавал). Внутри стакана износ конкретный. Смазка при этом не вытекала. Внутренний шрус более менее живой. Есть небольшое смещение шариков, но как говорится еще походит. 
Вышли из ситуации следующим образом : т.к. в гараже лежала родная полуось с мертвым трипоидом ( выяснилось почему она кончилась - видимо все же попала когда то вода туда, трипоидный подшипник был ржавый, его подклинило, разбило посадочные в стакане,пальцем ощущается неровности в местах работы) и вполне себе живым внешним шрусом. Они взаимозаменяемы оказались. Собрали в общем из двух одну)
Вывод лично мой - в следующий раз возьму за эти деньги с разборки. Смотрел недавно, были предложения (да не мало) родных полуосей. Возможно это кот в мешке конечно, но по крайней мере все же металл у родной крепче.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на EAI   T98422 первым ушёл подвесной подшипник на смешном пробеге, в декабре поставил а в июле пришлось перебирать родной привод и ставить. Наружную гранату поставил NKN · N42612H

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2020 в 22:18, Pontiac сказал:

в июле пришлось перебирать родной привод и ставить.

Всё ясно. EAI - шняга. 
у меня хрумкает на всю улицу при поворотах, пока так и езжу.
Благо пробеги мизерные. 
У меня все ходы записаны,  

веду журнал что и когда менял, 

ставил в январе 2018 при пробеге 362000. Сейчас 435000. То есть, чуть больше  70тык выходил этот привод, при том что штатка спокойно живет от 200тык. 
 Вроде нашёл бэушку за десятку. 

Ну чтож, это всё опыт. Кто же знал... ну ничего страшного, в конце концов, не космос оно стоило. 

08.05.2020 в 22:18, Pontiac сказал:

NKN

А кто это? Вроде не NTN и не SKF

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2020 в 22:18, Pontiac сказал:

T98422 первым ушёл подвесной подшипник на смешном пробеге,

Вот не могу подтвердить аналогию, мой сняли, промежуточный подшипник в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Ставил кто себе "URW (Япония) – 21-01151N (36T/D56/29T)"?

Судя по эскизам узла, он имеет зубчатое колесо для датчика ABS.

 

img.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные привода 55-50 тыс на дизель мкпп. Через экзист нашел  два по десять китай. 
вроде трусить стало меньше, но все равно тряска осталась. 
выяснилось что не работает форсунка после ремонта. напишу об изменениях. 

Изменено пользователем Anton99
Пунктуация ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дд камрады, пришла нужда в замене наружного пыльника гранаты

сейчас стоит пыльник "пластмассовый", откуда взялся не помню, то ли был с гранатой, то ли покупал отдельно. Сейчас хочу взять "обычный - резиновый"

GKN/LOEBRO  – 304886

SKF                       – VKJP-1407

какой из них точно "резиновый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pontiac сказал:

LOEBRO  – 304886

Этот точно полупластиковый. Не шибко эластичный.
Но я такой ставил, всё ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...