Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Borism1 

Ну не знаю. «За что купил..»

как говорится. У Механика были какие то аргументы не ставить, я сам не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

GSP 241365 -левый привод,дизель автомат.GSP 241475-правый привод автомат.сам не ставил,но в замене весде выходят,может кому пригодится.парни а кто какую смазку пользует для наружного шруса??

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендую на истину но давно хотел создать тему типа шапки-ликбеза. 

 

ОБО ВСЁМ В ПЕРВОМ ПОСТУ ТЕМЫ!!!

 
как то так,дополняйте
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pleimaker88 сказал:

создать тему типа шапки-ликбеза

В первый пост темы всё перенёс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2019 в 16:09, pleimaker88 сказал:

EAI Т98421 -правый привод,ставил гуру Антон,и еще пару  чел,все вроде норм

 

12.03.2019 в 16:09, pleimaker88 сказал:

Левый механика
EAI T98421
Löbro 305169

GKN-Spidan 24920
Odm-multiparts R18061740

ошибочка!?вроде же шлицы автомат то 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,как по качеству Spidan 25659?Стоит искать его ли тупо заменить внутренний трипоид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2019 в 22:00, Diesel86 сказал:

ошибочка!?вроде же шлицы автомат то 30

А у кого из этих не 30?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

А он для автомата

по каталогу он как раз для мкпп

http://www.sorea.biz/site_new/index.php?page=image-ref&ref_eai=T98421

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2019 в 16:09, pleimaker88 сказал:

EAI Т98421 -правый привод,ставил гуру Антон

Да. Вот тут ошибка. 

Т98422 я ставил. 

Исправил. 

 

Весь баян перенёс в первый пост, дабы не редактировать в двух местах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял внутренний левый шрус,когда вынул,масло не полилось,странно,не может же быть,что в коробке масла не было.Или машина сильно наклонена была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем снова моё почтение. Так и не дошли руки поменять, хотя чуть ли не один из первых в теме.
Дизель ДОрестайл (2009, японец), АКПП. Пробег 300к, тяжёлые 30" колёса, лифт 30мм, чипован (это всё к сложной судьбинушке моих полуосей)

Сегодня решили снова перебрать привода, промыть, смазочку подменить, поменять слегка приболевшую правую внешнюю гранату на доставшуюся даром несколько б.у.-шную и вот что выяснилось, по словам механика::

1. левая внешняя граната уже прикусывает. И её не сбить,  намертво села, только пилить болгаркой...
2. левый внутренний трипоид люфтит как ой-ой.
3. правый внутренний люфтит тоже ой ой, но меньше левого.

вибрация при разгоне (20-50 км/ч примерно) присутствует, не сильная, но чувствуется.

В связи с этим какие по мнению сообщества были бы правильные телодвижения?

Обе полуоси в сборе? GKN-Spidan 24919 и 24906 соответственно кто то ставил?
30 тыс руб за обе с неделей ожидания мне предложили... Жаба душит, дороговасто, но не смертельно


Почитал тему дальше... 

GSP 241365 - это что за чудо? Как может полуось стоить на emex 7 тыс руб? В Латвии на avtozapchasti24.lv вообще 83евро...

Коллега, который ставил себе такую в декабре - прошло 5 месяцев, какие впечатления?
А направо такая же есть :))))) ? Да ещё и с подвесным в комплекте ? ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ШРУСам вот у этого человека есть много инфы https://www.drive2.ru/l/460772888681645880/ . Я брал оттуда. Вчера только поставил новые гранату и внешний с левой стороны. 2,5 бенз вариатор.

Там же видел полуоси в сборе на дизеля. Ценник более чем гуманный по сравлению с 2,5 бенз. (Для справки: левая полуось 39 т.р., правая 49 т.р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, hostage сказал:

Как может полуось стоить на emex 7 тыс руб? В Латвии на avtozapchasti24.lv вообще 83евро...

Есть подозрения, что не все йогурты одинаково полезны. 

Хорошо если это восстановленный оригинал. И хуже если применен пластилин вместо качественного сплава. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, HerSh сказал:

По ШРУСам вот у этого человека есть много инфы https://www.drive2.ru/l/460772888681645880/ . Я брал оттуда. Вчера только поставил новые гранату и внешний с левой стороны. 2,5 бенз вариатор.

Там же видел полуоси в сборе на дизеля. Ценник более чем гуманный по сравлению с 2,5 бенз. (Для справки: левая полуось 39 т.р., правая 49 т.р.)

К сожалению (для нас) и к счастью (для вас) бензиновые привода стоят сущщие копейки, по сравнению с нашими, которые по 60 (левая) 90 (правая) тыс руб (ежли оригинал), вы в руки возьмите те и те (я брал), сразу поймёте почему. От почти 400 нм момента нашего дизеля (в чипованом варианте) бензиновые шрусики просто рассыпятся. Ссылка на этого товарища на драйве уже была, я же и приводил, чуть ли не в начале треда. Но товарищ он своеобразный, поэтому информация интересует не только от него. Интересуют живые форумчане, что ставили неоригиналы. Они точно есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Anton99 сказал:

Есть подозрения, что не все йогурты одинаково полезны. 

Хорошо если это восстановленный оригинал. И хуже если применен пластилин вместо качественного сплава. 

 

вот тоже есть такое подозрение, но вдруг кто то уже ставил :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем. 2013,dci,AT.Походу назревает замена сальника левого привода.

Кто подскажет, кроме самого сальника(и атф) ессно что меняется попутно или лучше поменять?

Сейчас не видно что подтекает,видать зимой давануло у прошлого владельца. Работа я так понял не сложная и смогут сделать в любом сервисе?( а то Ростовские форумчане пока не раскрыли секретов по нормальным мастерам!).

Номерки с шапки возьму(если есть там...)

IMG-20190425-WA0005.jpg

IMG-20190424-WA0001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2019 в 22:05, hostage сказал:

Как может полуось стоить на emex 7 тыс руб? В Латвии на avtozapchasti24.lv вообще 83евро...

Есть подозрения, что не все йогурты одинаково полезны. 

Хорошо если это восстановленный оригинал. И хуже если применен пластилин вместо качественного сплава. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Еще по сабжу, 

внутренний шрус правой полуоси EAI совсем не триподный. Простой шестишариковый  цветок со шлицевой серединкой, ходит внутри шестисферного как бы, стакана. 

Поэтому и пыльник в тот раз не сгодился, Борис. 

И модную смазку не надо. Простая шрусовая вполне. 

 

Свой не сфоткал, но что типа этого 

cc238a420f3e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: прикольно! Это который если смотреть от АКПП сразу ЗА промежуточным подвесным стоит? Там еще места  вокруг него мало и только ленточный хомут с "танцами с бубном" поставить можно?

У меня там трипоид такой-же как и на другой стороне внутренний  на коротком приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Borism1 сказал:

Это который если смотреть от АКПП сразу ЗА промежуточным

Ну да. Не 3 ж гранаты на приводе. Две. 

Еще раз. Это неоригинал. EAI. 

Они очевидно, не мудрят, Делают что попроще, без триподов. Лишь бы по присоединительным размерам подходило. 

Вот не знаю если честно, плюс ли это. Полагаю имхо, что оригинальный трипоидный шарнир, по идее, даёт меньше сопротивления качению. Ну и служить должен дольше, соответственно. 

 

Насчёт пыльника. Как выяснилось, пыльники у еаи гумно. 

По картинке из каталога ясен вроде больший диаметр 95.5мм, а вот Вал не пишут. При случае измерю. Там около 30мм. 

В моём случае, что то подобрали из имевшихся  по размеру, практически идеально. Но что это - сложно сказать. Ноунейм изделие из резины. 

 

 

C1172F68-4073-4AEA-91D3-7D1D45EEFFDB.jpeg

Насчёт хомутов, а чо будет если простой червячный типа НОРМА поставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...