Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Anton99 сказал:

Как что встало или не встало,  насколько совместимы — моё авто и эти инородцы,

потом расскажу

 

ждем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 12/18/2017 в 17:05, zlorus сказал:

дороговатая правда  500+- 50 р за тюбик

G052186A3 

Судя по ойлклубу, есть фавориты:

Polyna CV1.5  — в общем то большая туба 400г за 420р(емекс) арт. 7020175

и Slipcote(huskey) NEO

арт. 4239802 пакетик 90г 

за 760р(емекс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Anton99 сказал:

G052186A3

Мне тюбик такой с доставкой 800р. вышел.

Понадобилось срочно просто.

А так полина  получается нормально  по цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/15/2018 в 16:39, mmv79 сказал:

 

ждем 

Звонили из клубного сервиса, французская полуось подошла и левый привод от праворукой тоже встал на место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От праворукого икстрейла?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/20/2018 в 17:31, Борис80 сказал:

От праворукого икстрейла?

 

Да. От праворукого дизельного икстрейла с автоматом. 

 

А теперь диктую большими буквами: 

АРТИКУЛ ПРАВОЙ ПОЛУОСИ В СБОРЕ (С ПОДВЕСНЫМ И ДВУМЯ ГРАНАТАМИ) ФИРМЫ  EAI

T98422

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да. По ценам, 8000 левый привод б/у от праворучки, купил в Москве.

9500 правый привод «новый». 

Замена в клубном сервисе 1800 левая полуось и 2800 правая. 

Правая дороже оттого что снимается в сборе с кронштейном, и потом кронштейн сколачивают с подвесного. 

 

!!!

Из печального, меня не предупредили что будут сливать масло из коробки, и лишь потом я узнал, что слитое обратно залили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2018 в 20:12, Anton99 сказал:

Да. От праворукого дизельного икстрейла с автоматом. 

Артикул правой полуоси в сборе(с подвесным и двумя гранатами) фирмы EAI

T98422

Здравствуйте Антон! А номер левой полуоси этой же фирмы EAI не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вроде  только откуда  2 привода на вариатор  мож перепутали

типа вот

 

T98420

  и

T98421

  вроде как для механики подойти должны

 

Изменено пользователем zlorus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! у меня Т31 2010 г.в. дизель 2.0, автомат. Порвался внутренний правый пыльник трипоида, в выходные хотел заменить, разобрав трипоид непосредственно на месте, чтобы не вынимать вал из АКПП, но оказалось, что трипоид зафиксирован не стопорным кольцом, а просто стакан трипоида раскернен в 6 местах. Можно ли каким-то образом разобрать трипоид не снимая с авто. Применять силу чтобы просто выдернуть опасаюсь, т.к. нареканий на его работу не было. Что можно сделать, посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vitali679 сказал:

Добрый день! у меня Т31 2010 г.в. дизель 2.0, автомат. Порвался внутренний правый пыльник трипоида, в выходные хотел заменить, разобрав трипоид непосредственно на месте, чтобы не вынимать вал из АКПП, но оказалось, что трипоид зафиксирован не стопорным кольцом, а просто стакан трипоида раскернен в 6 местах. Можно ли каким-то образом разобрать трипоид не снимая с авто. Применять силу чтобы просто выдернуть опасаюсь, т.к. нареканий на его работу не было. Что можно сделать, посоветуйте

Можно аккуратно сфрезеровать эти раскернёные места дрелью и всё получится, проверял на себе.  После замены  пыльника раскернишь слегка заново, сильно не надо, чтоб в след раз легче лазить было.

Фрезы небольшие есть в продаже для дремеля.

Можно даже камнем для шиномонтажной шлифмашинки сточить эти наросты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vit76 сказал:

Можно аккуратно сфрезеровать эти раскернёные места дрелью и всё получится, проверял на себе.  После замены  пыльника раскернишь слегка заново, сильно не надо, чтоб в след раз легче лазить было.

Фрезы небольшие есть в продаже для дремеля.

Можно даже камнем для шиномонтажной шлифмашинки сточить эти наросты.

Спасибо, у меня возникала такая, мысль, но смущает то, что изнутри стакан фактически отшлифован, а после фрезы или камня останутся задиры, которые могут сам трипоид задрать, или они будут незначительные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vitali679 сказал:

Спасибо, у меня возникала такая, мысль, но смущает то, что изнутри стакан фактически отшлифован, а после фрезы или камня останутся задиры, которые могут сам трипоид задрать, или они будут незначительные?

никаких проблем нет, в этом месте подшипники трипоида бывают только когда ты самм разбираешь его! бери напильник и через 15 мин всё сточешь, там сталь не калёная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vit76 сказал:

никаких проблем нет, в этом месте подшипники трипоида бывают только когда ты самм разбираешь его! бери напильник и через 15 мин всё сточешь, там сталь не калёная!

Понял, на следующих выходных займусь, как думаешь, если расточить в одном месте, остальные выйдут, или обязательно все три стороны стачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vitali679 сказал:

Понял, на следующих выходных займусь, как думаешь, если расточить в одном месте, остальные выйдут, или обязательно все три стороны стачивать?

там всё очень точно, мне пришлось все 6 точек обточить, но правда не полностью, небольшие бугорки  остались и удалось выдернуть!

после манипуляций  этих окуни пару раз в солярку набалдажник с подшипниками и продуй воздухом, ну и смазку хорошую непожалей туда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, vit76 сказал:

там всё очень точно, мне пришлось все 6 точек обточить, но правда не полностью, небольшие бугорки  остались и удалось выдернуть!

после манипуляций  этих окуни пару раз в солярку набалдажник с подшипниками и продуй воздухом, ну и смазку хорошую непожалей туда!

Спасибо, сделаю отпишусь, постараюсь с фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот оригинальный каталог

EAI

механика +  с задней полуосью

http://www.sorea.biz/site_new/index.php?page=vehicule&index=23198

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Осенью наелись у меня пыльники внутренние,пришлось менять..брал AUTOFREN D8529 такие вроде,подошли хорошо,смазку взял Vmavto,или как она там,жёлтые пакетики,но механик использовал ту,что была в комплекте..я почитал про смазку выше,также по контору,которая делает эти жёлтые пакетики,и думаю,что хуже от его решения точно не стало..

Пыльники оказались не очень,весной при осмотре ходовой обнаружились трещины..Взял уже Lobro, которые Антон рекомендовал..Смазку заказал американскую Polina для трипоидов,Oil club не рекомендовали,пришлось правда ждать ее неделю-но цена гуманная,486 руб.вроде..

Менял в сервисе,которые занимаются только Ниссанами..Единственное,напрягло,как доставали-вставляли трипоид..достали более менее-подшипник один слетел внутри,все вышло,все промыли отлично-стакан,сам трипоид-смазка была черная жижа, хорошо,с одной стороны,что пыльники дохлые оказались,теперь смазку правильную забили..Но обратно вставляли ШРУС по мне как то сомнительно-насадкой просто подбили внутрь,отливы,которые там были-это вроде стопорного кольца на бензиновых трейлах,как мне объяснили..на дизелях отливы,и что ШРУС вставляется так..день езжу,все нормально вроде,но сомнения терзают,как подшипники пережили такое отношение??кому нибудь также трипоид доставали-вставляли??

Сейчас попробую фото пыльника,который прожил полгода,закинуть..

IMG_20180419_111941.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел,как редактировать..поправлю..Oil club Рекомендовал Polyna CV 1.5,ее и использовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! ребят зачем заморачиваться по поводу смазки она должна идти вместе с пыльниками я менял прошлый год внутренние пыльники на обоих приводах смазка была в комплекте фирма GKN проехал больше 40тыс все нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...