Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

как показывает практика в 99% комплектах пыльниника идет смазка с молибденом. чего нельзя совать в трипойд.

да и 99% смазки с молибденом на литии который при низких температурах сильно густой а при  возможный высоких рабочих трипойда  начинает кипеть.

40к не показатель  ресурс у трипойда начинается от 200 самых хилых  и дохнут они в основном от того что рвется пыльник   а заметишь ты это далеко не сразу.

Изменено пользователем zlorus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 99% случаев трипоид разваливается от грязи когда порвался пыльник а хозяину трудно раз в неделю заглянуть под машину. А если он проедет ещё 200тыс мне побарабану есть там молибден или ещё что-то если в комплекте идёт значит можно использовать. Я не хочу не кого обидеть но здесь 70%водителей проезжают меньше 10тыс в год и заморачиваются всякой сверх научной ерундой. Катайтесь и радуйтесь своему автомобилю и во время обслуживайте и не заморачивайтесь всякой хренью . Производители о нас уже обо всем позаботились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sania сказал:

здесь 70%водителей проезжают меньше 10тыс в год и заморачиваются всякой сверх научной ерундой.  

Да, но твои 40000 очевидно, не за 4 года проеханы. Поэтому ты  здесь. А тех у кого 10000 в год пробег много что не парит, это понятно. 

У меня правый внут вообще ни разу не порвался, и ничего, сдох как миленький к 340000км

Если так рассуждать, можно и масло в мотор любое лить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится,знание умножает скорбь..ну не знал бы я,что нельзя смазку из комплекта неродного пыльника совать в трипоид,и не заморачивайся бы,и спал спокойно))А так узнал,что нельзя,узнал,что в дешёвых жёлтых пакетиках с надписью ,,смазка для трипоидов" г..полное продается,что смазку Miles делает эта же контора...пришлось заморочится,зато теперь уверен ,что трипоид при условии контроля целостности пыльников проходит очень долго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2018 в 12:39, sania сказал:

В 99% случаев трипоид разваливается от грязи когда порвался пыльник а хозяину трудно раз в неделю заглянуть под машину. А если он проедет ещё 200тыс мне побарабану есть там молибден или ещё что-то если в комплекте идёт значит можно использовать. Я не хочу не кого обидеть но здесь 70%водителей проезжают меньше 10тыс в год и заморачиваются всякой сверх научной ерундой. Катайтесь и радуйтесь своему автомобилю и во время обслуживайте и не заморачивайтесь всякой хренью . Производители о нас уже обо всем позаботились. 

так ты бы взял оригинальный комплект пыльника за  4-5 кр там правильная смазка идет типа C9741JG72B  за такие деньги я думаю смазку то положат. Хотя может и не факт.

Ну не может быть комплект   пыльника  со смазкой стоить дешевле или  также как просто нужная смазка.

И не забывай что ты купил даже не заменитель( ибо официальных замен нет)  а  резинку  просто подходящюю по размерам которая возможно ставится на  внешний шрус. И есть авто у которых внутренние шрусы сепараторные.

если ваговская  стоит пусть 500 р отдельно. Комплект для  какого нибудь фольца будет минимум 1кр.

а если в комплекте будет лежать циатим тоже запихаешь чтоб при - 15   задубел. На тюбике то ничего не напишут. ну типа комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я не понимаю что может случиться если смазка не такая? А кто даст гарантию что оригинальный комплект будет с хорошей смазкой??? Может и резинку но после замены я проехал 40тыс и не одной лопины на нем нет я проверяю авто примерно раз в неделю на предмет подтеков,разрывов и прочих неприятностей так как машина эксплуатируется ежедневно! В нашей стране к сожалению высокая цена и красивая маркировка не гарантируют качественный товар. Вы можете на 100% быть уверены что вам придет именно та смазка которую вы заказываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, sania сказал:

 А кто даст гарантию что оригинальный комплект будет с хорошей смазкой??? 

Да никто не даст. Поэтому и обсуждаем альтернативные вещи, типа Polyna 

На основании исследований Ойл-клуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-трейл 2010 г.в. дизель автомат. Сколько ложить смазки во внутренний передний трипод? Ни где не могу найти этих данных.

Изменено пользователем DIMDIMYCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплекте к пыльнику идёт пакет с смазкой весом 90 грамм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинальном комплекте внутреннего трипода? Нужна точная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неоригинальном. Дополнительно я себе покупал специально  смазку Miles для триподов, она тоже имела вес 90 грамм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что даже в шрусы меньшего размера закладывается больший V, а пакетики со смазкой  универсальные и не определяют необходимый V в конкретный шрус.

Тема про dci - не бензин.

Изменено пользователем DIMDIMYCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смазку, которая шла с пыльником не закладывал, т.к она с молибденом.Заложил 90 грамм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DIMDIMYCH сказал:

Х-трейл 2010 г.в. дизель автомат. Сколько ложить смазки во внутренний передний трипод? Ни где не могу найти этих данных.

По книге 165-175гр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алексей 58 сказал:

По книге 165-175гр. 

Подтверждаю. Если что здесь указано сколько куда чего - 3.4 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ.pdf

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mmv79 сказал:

здесь указано сколько куда чего - 3.4 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ.pdf

Стр 79 (FAX79)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где брать пыльники дешевые икачественнын

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давно читаю форум и очень много полезного и нужного узнал, в плане обслуживания Хитрилы. Спасибо Всем кто делится своим опытом и оставляет здесь отзывы. 

У меня машинка 2010 г. дизелек  пробег почти 190 тыщ.и возникла проблемка, так что ,  прошу Вашего совета. Проблемка заключается в том, что был порван пыльник правый внутренний и внутренний левый сопливил. Я их поменял и когда промывал шрусы с трипоидами, заметил выработку внутри шрусов, сказать что выработка сильная, я бы не сказал, видны следы от  работы подшипника. Хотя на правом  внутреннем с пассажирской стороны, когда пальцем проводишь, в одном месте кажется что выработка по больше. Смазку в шрусы забивал Кастроловскую LMX зеленого цвета. проблема в чём - Когда начинаешь разгоняться ,  где то с 30-35 км/ч и до 50 км/ч появляется маленькая вибрация, а после 50 км/ч. пропадает. И вот не могу определиться, покупать  Шрусы с трипоидами  или как писал Антон покупать привода в сборе, чяго то я цены посмотрел на оригиналы и кушать перехотел .

Что посоветуете? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2018 в 14:36, vladom сказал:

как писал Антон покупать привода в сборе, чяго то я цены посмотрел на оригиналы

Я писал про покупку привода в сборе НЕОРИГинал. Десятка денег мне показалось приемлемым решением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...