Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У них почему то у внутреннего левого и правого один парт номер, хотя з.ч. по факту то разные, вот в чем косяк. Путаница возникает, люди не могут сказать какая у них есть з.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не одинаковый у них партномер. Разные. И нет никакой путаницы.

У правого 4ая цифра семёрка. 39771JG74A.

Внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте з.ч. меня уверяют, что номер нашего внутреннего левого ШРУСа 39211JG74B. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверяют, что номер нашего внутреннего левого ШРУСа 39211JG74B.

Они не грамотные.

OUTER означает "наружная". Поверь на слово.

post-27235-0-53676700-1464811940_thumb.jpg

Вот они одинаковые лево/право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я так же посмотрел, что это наружный. Не стал заказывать у этой конторы, хотя у них вроде был в наличии. Думаю если они не могут шрусы отличить, то и пришлют что нибудь не то) Вроде нашли трипоид отдельно, который должен подойти в наш ШРУС. По результатам отпишусь!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде нашли трипоид отдельно, который должен подойти в наш ШРУС. По результатам отпишусь!
ждём!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем чуда не произошло) Пришлось поменять левый ШРУС в сборе. Интересно, кому нибудь везло так же, сразу на замену обоих ШРУСов??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришлось поменять левый ШРУС в сборе

Если на том мучения закончились, то мои поздравления! Интересно, а пробег машины какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во сколько всё обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все обошлось: Шрус правый 12000 р, левый 13000 руб. Пробег у машины 120 т.км. До приобретения долго стояла в гараже, с чем я и связываю эти проблемы...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрус правый 12000 р, левый 13000 руб.

Ну не самый грабёж.

А старые не разобрал, в каком виде там сепараторы и ролики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правый сам не видел, а на левом трипоиде есть большая выработка, даже на глаз видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все обошлось: Шрус правый 12000 р, левый 13000 руб. Пробег у машины 120 т.км. До приобретения долго стояла в гараже, с чем я и связываю эти проблемы...

А не подскажешь где брал? А то везде цены за 20 косарей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день клубни!

Выручайте! Лопнул внутренний пыльник ШРУСа.. Пока замотал пленкой, чтобы грязь не попала, но нужно срочно менять... В сервисе сказали, что от бензинки не подходит и от дизеля с ручной коробкой тоже.... Автодок предлагает только Фебест и то нет гарантии, что точно от дизеля с АКПП.... Есть что-нибудь получше Фебеста?  Может кто подбирал аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! а ведь я искал!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побежал сальник привода на МКПП, заехал к знакомому слесарю на яму приговорили сальник привода левого, пыльник шаровой, масло в коробке почти нет,  самое главное что поленился сам проверить всё, результат заказал сальник, пыльник шаровой, купил масло и довольный поехал менять . Нашел  сервис, машину на подъемник,  снимаем привод и обнаруживаем порванный пыльник внутреннего ШРСА, что делать? городок маленький магазинов много но все под заказ. после долгих поисков приняли решение подобрали пыльник по валу и с круглой посадкой на шруз, отрезали от старого пыльника фигурную часть ту что на трипод одевается и натянули новый пыльник на эту фигурную часть затянули хомутом отдельно купленым в общем "сколхозили" хотя мастер сказал что ходить будет, посмотрим по результатам отпишусь. Все обошлось в 900р. 450 пыльник и 450 смазка кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, 

гранаты наружние спереди кто ниб менял? У меня похоже сдохла правая

 

Там эта подвесная опора... Вот и думаю, мож это она хрустит в повороте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

если щелчки когда руль поворачиваешь тогда  подшипник опорный пружины. При этом без разницы на ходу или на месте стоишь.

  если при  нагрузке в повороте  когда газу даешь шрус.

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2017 в 20:01, Anton99 сказал:

Там эта подвесная опора... Вот и думаю, мож это она хрустит в повороте

 

Подвесная не может хрустеть в повороте - она двигается только вверх-вниз. только наружные шрусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Граната правая наружная. Вчера на подьемнике нашел. Пыльник не рваный, но он сполз. Хомут ослаб. И полная гармошка воды :( 

12000р + пыльник по моему не входит, отдельно.

из неоригинала только Китай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...