Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dem-ok

Hankook Dynapro AT-m RF10

Рекомендованные сообщения

Читал много тем, не уж то ни кто не ставил Hankook dynapro atm rf10... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос: кто чего хорошего/плохого может сказать про Hankook DynaPro ATM RF10 как вариант АТ-резины? Друг думает на Паджеро купить ее или нет ? Варианты Гудрич и Купер смотрели, но что-то по цене совсем не айс (не подошли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hankook DynaPro ATM RF10 как вариант АТ-резины? Друг думает на Паджеро купить ее или нет ?

Это как раз тот самый беспроигрышный вариант резины, который в почете у владельцев Прадо/Крузаков, Дефендеров/Диско, Рекстонов/Кайронов. Абсолютно универсальная резина для подобных авто, которая конечно уступает Борис Федорычам в мудах и по прочности боковины, но зато на трассе они на голову комфортнее. Если у вас есть знакомый шиномонтажник, то можете поинтересоваться об этой резине. Шиномонтажники ее "очень любят" снимать и натягивать на диски, прям спят и видят, когда приедет очередной Прадовод с этой резей :lol: Зато ее можно травить до давления, которое адекватно воспринимается в голове только с использованием камеры. Хорошие свойства самоочистки. Если что-то еще подзабыл, попробуйте поискать на форумах прадоводов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера переобулся на Hankook Dynapro ATM RF10 в размерности 225/70/R16.

Было перечитано много форумов и отзывов... Выбор был из 4-ёх резин:

1) BFGoodrich All Terrain

2) Yokogama Geolander AT/S G012

3) Cooper Discoverer AT3

4) Hankook Dynapro ATM RF10

 

Первый вариант отпал: (тяжёлые - нужна ковка = круглая сумма), хороши только в грязи, остальное только минусы.

Второй вариант отпал: резина мягкая, что свидетельствует высокая скорость при эксплуатации и быстрый износ, рисунок но особо понравился.

Третий вариант: трудно найти, не понравился рисунок, да и с санкциями, как бы она вообще не исчезла в России если что... тогда придётся весь комплект менять на что то другое.

И четвёртый вариант: понравился больше всего, по отзывам на многих форумах сравнивают с гудричем, но потом увидим. Больше всего понравилась боковина, вроде, как даёт надежду на выезд из колеи, но при эксплуатации буду писать позже.

 

От балансировалась она в принципе нормально, максимально 90 гр. на колесо ушло. Производство Корея, выпущена в ноябре 2014 года. Глубина протектора 10 мм.. По шуму, как зимняя шипованная. Т.к. размер 225/70 R16 - на бордюр одно удовольствие заезжать - мягко. По сравнению с 17-той резиной, которая была - жёстко на бордюр заезжать.

Про грязь и песок пока не могу ничего говорить, машина после полировки, жалко её пока в грязь сувать <_<. Я думаю через месяцок будет больше отзыва. :)

 

IMG_1354.JPG

 

IMG_1357.JPG

 

IMG_1352.JPG

Изменено пользователем Dem-ok
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного похожа на Купера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переобулся на Hankook Dynapro ATM RF10 в размерности 225/70/R16... Выбор был из 4-ёх резин: 1) BFGoodrich All Terrain 2) Yokogama Geolander AT/S G012 3) Cooper Discoverer AT3 4) Hankook Dynapro ATM RF10

Плюсую. Грамотный отбор, правильный размер для AT и отличная резина на выходе! Уверен, что Hankook Dynapro ATM RF10 вас неоднократно порадует как в стандартных для AT, так и в более мудовых и интересных условиях движения. Ждем расширенных отчетов и впечатлений. Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По шуму, как зимняя шипованная.

 

Шумит по сравнению с g12 сильнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумит по сравнению с g12 сильнее?

Я не использовал Ёку G012. Но учитывая, что Ёка - мягкая, шумит она меньше, скорее всего.  :rolleyes:

Изменено пользователем Dem-ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелая наверное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, АТшная резина априори тяжелее стоковой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера переобулся на Hankook Dynapro ATM RF10 в размерности 225/70/R16.

Плюсую, купил такую же и в том же размере, правда пока лежит и ждет своего часа, сейчас весь в выборе дисков, а так резина супер, я еще ее для интереса взвесил, баллон получился 14,2 кг.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лишь в одном размере 225/70 R16 Hankook DynaPro ATM RF10, а жалко, т.к. резина кайфная.

 

 

 

Вадим, что скажете про Hankook ATM RF10 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим, что скажете про Hankook ATM RF10?
Уже писал о них, возможно в чем то повторюсь, но ИМХО, HANKOOK Dynapro AT-m RF10 имеет смысл ставить в один ряд с BFGoodrich All-Terrain T/A, с той лишь разницей, что Борис Федоровичи хороши и недостижимы в песках и на сыпучем гравии, тогда как RF10 более приземлены к условиям обитания в средней полосе РФ. Уверенно гребут в грязи, самоочищаются под газом, сносно ползают по глине.
При постоянной необходимости съезда с дороги имеет смысл выбирать между BFGoodrich All-Terrain T/A и HANKOOK Dynapro AT-m RF10.
Само собой, что износостойкость и прочность Гудричей, которые ходят под 200 тыс. не достижима. RF10 пройдет 70-80 тыс., может половину пробега БФГ, но последним и не снился тот уровень комфорта, который дарят RF10. Для экстрималов, которые любят отмахать несколько тысяч км по шоссе, а затем съехать на грунт, можно с уверенностью рекомендовать RF10, как шины, которые не преподнесут неприятных сюрпризов на дальняке, порадуют асфальтовыми характеристиками, где-то напоминающими Cooper Discoverer A/T3, но с бОльшим шумом и меньшим накатом. А затем еще и позволят забраться в дебри.
Если говорить об особенностях резины, о которых не напишут в рекламных проспектах, то на заложенный потенциал вне дорог намекает уже то, как туго шина садится на диск. Ее можно травить ниже единицы; 0.8 проверено и точно без проблем. При этом она замечательно плющится, а отливы, переходящие с плечевого ребра на боковину, на стравленной шине входят в контакт с мягким грунтом.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Шиномонтажники ее (Hankook DynaPro ATM RF10) "очень любят" снимать и натягивать на диски, прям спят и видят, когда приедет очередной Прадовод с этой резей :lol:

 

Сегодня переобулся в Hankook DynaPro ATM RF10. Забавно, но шиномонтажник ее раньше не видел и вначале даже решил, что это зимняя резина. Пришлось на пальцах объяснять, что это за шины. В шиномонтаже ее на диски поставили без проблем - никаких нареканий не возникло.  По весу оказалась как Йока G012.

Теперь осталось как следует потестить.

Кстати, при выборе, кроме отзывов одноклубников (Вадиму из Дд  персональное спасибо), еще ориентировался на тест журнала Leisure Wheels, протестировавшего 15 покрышек All Terrain на песке, гравии, сухом и мокром асфальте.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотели Michelin Latitude Cross, но финансовый кризис внёс свои коррективы - остановили свой выбор на Hankook Dynapro ATm RF10 225/70 R16 103T, но тут возник вопрос: какую брать усиленную или обычную? Кто знает какая разница в весе Hankook RF10 Dynapro ATm 225/70 R16 103T XL и она же без XL (в тырнете не нашла)? Стоит ли брать усиленную? Поездки предполагаются на рыбалку, в лес, по Крымским "дорогам", возможно Байкал (но видимо не в этом сезоне). Читала, что на жаре становиться слишком мягкой (а летом в Крыму бывает до +50), усиление исправит этот нюанс? Простите, если задаю глупые вопросы :blush22: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиленная это более прочная,жесткая боковина, соответственно она и более тяжелая ( а АТ резина и так не легкая), что не есть хорошо (увеличенный расход,падение динамики, нагрузка на подвеску и трансмисию). У нас же не вездеход, помоему "усиленная" это лишнее.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотели Michelin Latitude Cross, но финансовый кризис внёс свои коррективы - остановили свой выбор на Hankook Dynapro ATm RF10 225/70 R16 103T, но тут возник вопрос: какую брать усиленную или обычную? Кто знает какая разница в весе Hankook RF10 Dynapro ATm 225/70 R16 103T XL и она же без XL (в тырнете не нашла)? Стоит ли брать усиленную? Поездки предполагаются на рыбалку, в лес, по Крымским "дорогам", возможно Байкал (но видимо не в этом сезоне). Читала, что на жаре становиться слишком мягкой (а летом в Крыму бывает до +50), усиление исправит этот нюанс? Простите, если задаю глупые вопросы :blush22: .

 

Берите любую, т.е. ту, что будет дешевле на момент покупки. Сравнивая Hankook RF10 Dynapro ATm с Michelin Latitude Cross могу из своего опыта использования сказать, что 1-я немного мягче, имеет на 1 мм выше глубину протектора, лучше самоочищается от камней. По износостойкости не могу сказать, возможно, примерно, одинаково. Из опыта других: Hankook RF10 Dynapro ATm многие используют на внедорожниках  и легких грузовиках КРУГЛОГОДИЧНО в США, Канаде, Скандинавии и странах Европы, а также на всем пространстве СНГ, т.е. при температурах от -40 до +50. Осторожность надо, конечно, соблюдать в гололед.   

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиленная это более прочная,жесткая боковина, соответственно она и более тяжелая.

Это я знаю. Просто эта жёсткость, как мне показалось, сможет перекрыть слишком большую мягкость при повышенных температурах. Но Вы, наверное, правы - надо поберечь подвеску.

 

Берите любую, т.е. ту, что будет дешевле на момент покупки. Сравнивая Hankook RF10 Dynapro ATm с Michelin Latitude Cross могу из своего опыта использования сказать, что 1-я немного мягче, имеет на 1 мм выше глубину протектора, лучше самоочищается от камней. По износостойкости не могу сказать, возможно, примерно, одинаково. Из опыта других: Hankook RF10 Dynapro ATm многие используют на внедорожниках  и легких грузовиках КРУГЛОГОДИЧНО в США, Канаде, Скандинавии и странах Европы, а также на всем пространстве СНГ, т.е. при температурах от -40 до +50. Осторожность надо, конечно, соблюдать в гололед.   

Очень рада отзыву человека владевшего обеими шинами, а то были очень большие муки выбора. По цене они одинаково стоят (если речь идёт о Hankook Dynapro ATm RF10 XL  и просто Hankook Dynapro ATm RF10), разница в 2 рубля - это не разница. Зимой ни когда не использовали всесезоную резину - для этого есть зимняя шипованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hankook RF10 Dynapro ATm 225/70 R16 103T XL и она же без XL (в тырнете не нашла)? Стоит ли брать усиленную? Поездки предполагаются на рыбалку, в лес, по Крымским "дорогам", возможно Байкал (но видимо не в этом сезоне). Читала, что на жаре становиться слишком мягкой (а летом в Крыму бывает до +50), усиление исправит этот нюанс? 

 

1) Я бы взял XL (ИМХО) - надежность тоже важна: боковина прочнее, меньше шансов получить грыжу влетев в яму/бордюр или повредить боковину в лесу либо после того как она подспустит после прокола/пробоя. Всегда стараюсь покупать по возможности XL (так зимой у меня шиповка Хакка 7 XL).

2) На жаре наличие/отсутствие XL не влияет.

3) XL будет весить чуть больше (где-то на 0,5-1 кг в зависимости от размера), точные цифры можно выяснить только практическим путем - взвесив в магазине. Но вот, например, каждое колесо БФГудрич АТ, вообще, весит на 3 кг больше.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У нас же не вездеход, помоему "усиленная" это лишнее.

 Я бы взял XL (ИМХО) - надежность тоже важна: боковина прочнее,

Тааак, мнения разделились... :umnik2:. Подождём третье - контрольное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...