Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. 
Закрепляю данное сообщение сверху. Проверочные работы, входящие в перечень ТО-2, смотрите в своих "Гарантийных книжках"  Стоимость работ у ОД  здесь   В треях информация по ДВС запчасти для ТО. 
Двигатель QR25DE промежуточный ТО каждые 24 месяцев/30 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части: 
Приводной ремень и шкивы

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость

Топливопроводы

Трубопроводы паров бензина

Компьютерная диагностика

Тормозная система, рабочая жидкость

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Масло в раздаточной коробке

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Приводные валы

Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Масло в дифференциале
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра

Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания ( с платиновыми наконечниками)

Замена тормозной жидкости

 

Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-65F0A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
Свечи зажигания - Nissan 22401-ED71B (иридий),  NGK DILZKAR6A11 (иридий)

Тормозная жидкость - Nissan KE903-99932
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

Двигатель MR20DD промежуточный ТО каждые 24 месяцев/30 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части: 
Приводной ремень и шкивы

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость

Топливопроводы

Трубопроводы паров бензина

Компьютерная диагностика

Тормозная система, рабочая жидкость

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Масло в раздаточной коробке

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Приводные валы

Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Масло в дифференциале

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра

Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания ( с платиновыми наконечниками)

Замена тормозной жидкости


Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-9F60A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
Свечи зажигания - Nissan 22401-1VA1C (иридий),  NGK DILKAR7D11H (иридий)

Тормозная жидкость - Nissan KE903-99932
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

Двигатель R9M промежуточный ТО каждые 24 месяцев/40 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:
Приводной ремень и шкивы

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость

Топливопроводы

Компьютерная диагностика

Тормозная система, рабочая жидкость

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Масло в раздаточной коробке

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Приводные валы

Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Масло в дифференциале

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра

Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

 

Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15209-00Q0H

Масло Nissan 5W-30 (KE900-90043)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B

Топливный фильтр - 16400-4EA1A

Тормозная жидкость - Nissan KE903-99932
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 часов назад, Pavel6900 сказал:

посте ТО-2 дилера можно посылать лесом т.к. гарантия уже тютю

Это по чему й то? У меня 3 ТО и все ещё гарантия. И потом будут и 4 и 5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ocean сказал:

И потом будут и 4 и 5)

Это, если докупить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, bushmen сказал:

если докупить

Нет, это не докупить, это в течении первых 3х лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, bushmen сказал:

Это, если докупить. 

Это если много ездить. Есть люди для которых полсотни пробега за год - норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Врачина сказал:

Я наоборот взял дизель только потому, что он на механике, а теперь каждый раз убеждаюсь, что не прогадал.

 

Я пока не поездил первый месяц на автомате, тоже был рьяным поклонником механики. Сейчас меня на механику можно посадить только под давлением обьстоятельств непреодолимой силы )) Удообнее АКПП со всех сторон.  

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно так и со мной случится когда-нибудь.Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ocean сказал:

Это по чему й то? У меня 3 ТО и все ещё гарантия. И потом будут и 4 и 5)

Вы батенька много ездите))). У меня за первый год пробег 5 тыс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Pavel6900 сказал:

У меня за первый год пробег 5 тыс))

Вот повезет покупателю, когда надумаете продать!

Это точно будет БИНГО!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Quwer сказал:

 

Я пока не поездил первый месяц на автомате, тоже был рьяным поклонником механики. Сейчас меня на механику можно посадить только под давлением обьстоятельств непреодолимой силы )) Удообнее АКПП со всех сторон.  

12 лет отъездил на механике и все в принципе устраивало,но сейчас взял вариатор и .........тоже сяду только под давлением обстоятельств))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel6900 сказал:

меня за первый год пробег 5 тыс))

меня всегда удивляли такие объявления в интернете 19тыс пробега, 3 года.

Скрученные что ли ? думал я. У меня как минимум 25 в год получается.

Выходит, что действительно существуют такие "нулевые" машины )

у меня у бати машине 20 лет и пробег 40тыс. так он и живет в городе, который от края до края 3 км. А тут в Москве - как? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel6900 сказал:

Вы батенька много ездите))). У меня за первый год пробег 5 тыс))

 

Скажу за себя. При таких пробегах дешевле ездить на такси. Смысла в содержании авто при пробеге в 400 км в месяц не вижу вообще, от слова совсем. 

Это при условии, что авто не является некой имиджевой составляющей, как часы например. Или хочется о ком то (чем то) заботиться, а авто единственный кандидат на эту роль. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Quwer сказал:

Скажу за себя. При таких пробегах дешевле ездить на такси. Смысла в содержании авто при пробеге в 400 км в месяц не вижу вообще, от слова совсем

кому как. Сейчас начал ездить на работу на метро, пробки надоели))). Например на такси в путешествие по Европе не поедешь, на дачу тоже на такси не поедешь. Это дело каждого. Когда ездил на работу на метро, то выходило 15-17 тыс в год. Плюс в машине коляска лежит, а жена ее не может затащить вместе с ребенком на 4 этаж без лифта

 

 

1 час назад, Ocean сказал:

Скрученные что ли ? думал я. У меня как минимум 25 в год получается.

Выходит, что действительно существуют такие "нулевые" машины )

существуют))). Раньше по 15-17 в год выходило, теперь на работу на метро))). Но таких мало. Знаю человека лично у него прадику 10 лет, а пробег тыс 60 всего)))

Изменено пользователем Pavel6900
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Quwer сказал:

Удообнее АКПП со всех сторон.  

 

 Очень спорный вопрос. Сколько людей- столько и мнений.

 Меня только суд может заставить сесть за руль авто с АКПП или вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Oleg008 сказал:

Очень спорный вопрос. Сколько людей- столько и мнений.

 Меня только суд может заставить сесть за руль авто с АКПП или вариатором.

поживите в в городе, где постоянно пробки  и по ним надо ездить каждый день. Думаю года через 2-4 от такой езды захочется сесть на автомат)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel6900 сказал:

где постоянно пробки  и по ним надо ездить каждый день.

 

 Да, конечно! Знаю ваши пробки.

 Но, опять же, все люди разные, если одному что-то хорошо, другому это может быть не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Oleg008 сказал:

 

 Очень спорный вопрос. Сколько людей- столько и мнений.

 Меня только суд может заставить сесть за руль авто с АКПП или вариатором.

 

В чем примущества механики перед АКПП? Чем то занять правую руку и левую ногу? Самому "управлять" машиной, "чувствовать" ее? Это не более чем стереотипы и отсутствие личного опыта на АКПП.

Обычный автомат с типтроником (ручное переключение) по всем показателям ложит на лопатки МКПП. Хочется попереключать передачи самому - пожалуйста, переводите автомат в ручной режим и САМОСТОЯТЕЛЬНО решаете на какой передаче и с какими оборотами будет ехать ваш авто. Вот только уверяю - быстро надоест.

А если авто еще и с функцией Auto Hold - вообще песня. Остановился на D, ноги вообще с педалей убрал- авто стоит, только газ тронул - дальше поехал. Даже тормоз держать не нужно.

Если с точки зрения off-road - автомат опять таки на порядок удобнее механики.

Топливная экономичность - тоже очень спорно, современным автоматы многоступенчатые и во многих случаях экономичнее МКПП.

 

Знаете, еще лет 10-15 назад были такие же рьяные сторонники карбюраторных авто. "Ни за какие коврижки не сяду на инжектор", "да я карб на коленке продую, переберу", "да мой карбовый мотор в любой мороз заведется" и далее по списку. Многи их сейчас осталось? 

 

 

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Quwer сказал:

 

В чем примущества механики перед АКПП? Чем то занять правую руку и левую ногу? 

Вы ловко подменили понятия. Вариатор конечно тоже автомат, но не классическая АКПП, а одна из разновидностей автоматических трансмиссей, сюда ещё можно и DSG приписать и обыкновенного робота.

Была бы у Хтрейла комплектация с классической АКПП, взял бы не задумываясь. Но нету.

Преимущества механики перед вариатором есть.

Во первых ресурс. Ресурс правильной МКПП равен сроку службы автомобиля. То есть когда машина поедет на помойку, то МКПП будет работоспособна. При продаже авто с вариатором на вторичке могут быть проблемы, возможно после диагностики придется скинуть цену.

Во вторых вариатор не способен реализовать весь потенциал мотора (буксовать нельзя, буксировать нельзя).

В третьих на вариаторе нежелательно долго ехать на круиз-контроле. Долгая работа ремня на одном и том же радиусе шкивов приведёт к выработке.

Классический автомат с планетарными рядами и пакетами фрикционов лишён этих недостатков. Разве что и тут в плане ресурса МКПП выигрывает.

Так что у  ручки есть плюсы перед вариатором. И для меня они перевесили удобство и комфорт одноногого управления.

Ну и что бы быть в теме,  поеду скоро на То 2. Без свечей 15, с ними 20. Ломает меня за 4 свечи 5 тысяч платить.  Но с другой стороны хорошо что не 8 цилиндров с двумя свечами на каждый). 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, 78 rus сказал:

Ресурс правильной МКПП равен сроку службы автомобиля.

Правда иногда нужно разбирать пол машины для смены сцепления, но это мелочи.

31 минуту назад, 78 rus сказал:

Во вторых вариатор не способен реализовать весь потенциал мотора (буксовать нельзя, буксировать нельзя).

Буксовать можно. Про буксировку есть целый раздел в мануале. А уж в американском мануале так с картинками, формулами и цифрами про буксировку расписано.

42 минуты назад, 78 rus сказал:

В третьих на вариаторе нежелательно долго ехать на круиз-контроле. Долгая работа ремня на одном и том же радиусе шкивов приведёт к выработке.

ХЗ как там ЛО, но в целом по РФ прямых и ровных дорог нет. Обороты на круизе туда-сюда скачут. 

43 минуты назад, 78 rus сказал:

Так что у  ручки есть плюсы перед вариатором.

Но предложи Nissan комплектацию XE на вариаторе...

17 часов назад, Oleg008 сказал:

 Меня только суд может заставить сесть за руль авто с АКПП или вариатором.

У мя водители тоже так говорили: да как мы на этих автоматах в снег, горку, по грязи, да сломается если в дороге. Сейчас фиг кого за механику посадишь. 

И расход по машинам как-то значительно упал и перестали привозить перерасход по солярке. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

В третьих на вариаторе нежелательно долго ехать на круиз-контроле. Долгая работа ремня на одном и том же радиусе шкивов приведёт к

вот это откуда?

обоснуй

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

В третьих на вариаторе нежелательно долго ехать на круиз-контроле. Долгая работа ремня на одном и том же радиусе шкивов приведёт к выработке

Впервые такое слышу. Я понимаю если ехать на постоянно ровной дороге. У нас так не получается. Приведу свой пример. Ездил на трейле на дальние расстояния на круизе больше 1100 км за один раз. .Обороты постоянно плавают, плюс подъемы, спуски ремню в вариаторе приходится работать не в одном режиме. Считаю, что такого не может быть

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...