Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. 
Закрепляю данное сообщение сверху. Проверочные работы, входящие в перечень ТО-2, смотрите в своих "Гарантийных книжках"  Стоимость работ у ОД  здесь   В треях информация по ДВС запчасти для ТО. 
Двигатель QR25DE промежуточный ТО каждые 24 месяцев/30 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части: 
Приводной ремень и шкивы

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость

Топливопроводы

Трубопроводы паров бензина

Компьютерная диагностика

Тормозная система, рабочая жидкость

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Масло в раздаточной коробке

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Приводные валы

Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Масло в дифференциале
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра

Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания ( с платиновыми наконечниками)

Замена тормозной жидкости

 

Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-65F0A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
Свечи зажигания - Nissan 22401-ED71B (иридий),  NGK DILZKAR6A11 (иридий)

Тормозная жидкость - Nissan KE903-99932
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

Двигатель MR20DD промежуточный ТО каждые 24 месяцев/30 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части: 
Приводной ремень и шкивы

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость

Топливопроводы

Трубопроводы паров бензина

Компьютерная диагностика

Тормозная система, рабочая жидкость

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Масло в раздаточной коробке

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Приводные валы

Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Масло в дифференциале

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра

Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания ( с платиновыми наконечниками)

Замена тормозной жидкости


Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-9F60A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
Свечи зажигания - Nissan 22401-1VA1C (иридий),  NGK DILKAR7D11H (иридий)

Тормозная жидкость - Nissan KE903-99932
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

Двигатель R9M промежуточный ТО каждые 24 месяцев/40 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:
Приводной ремень и шкивы

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость

Топливопроводы

Компьютерная диагностика

Тормозная система, рабочая жидкость

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Масло в раздаточной коробке

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Приводные валы

Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Масло в дифференциале

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра

Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

 

Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15209-00Q0H

Масло Nissan 5W-30 (KE900-90043)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B

Топливный фильтр - 16400-4EA1A

Тормозная жидкость - Nissan KE903-99932
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Останется еще гарантия 12 лет на кузов от сквозной коррозии, что с трудом верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алекс2 сказал:

Останется еще гарантия 12 лет на кузов

 

Вы только ее условия почитайте :) Там не так все просто ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алекс2 сказал:

Останется еще гарантия 12 лет на кузов от сквозной коррозии, что с трудом верится.

И я должен все 12 лет кормить этих нахлебников))). Да и не думаю, что проделанные работы по ТО повлияют на гарантию кузова от коррозии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они же её моют....перед ТО :ag::smile105:.....типа проверяют......но согласен - бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, iksoi сказал:

5900 рублей

ну там тоже что-то подобное, год 5 с копейками, два - 12.

эти 5900 это работа и зч или доп.гарантия, а потом еще за ТО, платить надо?

Менеджер на это и напирал, типа вариатор может полететь, есть много обращений. Дилема такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, матвейspb сказал:

эти 5900 это работа и зч или доп.гарантия, а потом еще за ТО, платить надо?

 За ТО по-любому самому платить надо. А 5900 - это как в страховой, если наступит случай, то дилер заменит за свой счет. И то, если признает гарантийным. Если не наступит, то пойдет в прибыль дилеру.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецом рассказывают сказки про много обращений с вариатором. И что за наглость использовать только их расходники?

А так, я вам завидую. Третье ТО делать или нет. У меня машине чуть больше года и уже сейчас буду на 3 записываться - перед дальним отпуском как раз.

А у вас выходит меньше 15 тыс в год и вы ещё переживаете за вариатор и прочее? Прикольно :)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ocean сказал:

И что за наглость использовать только их расходники?

 Почему наглость? Они предлагают дополнительную услугу, на которую устанавливают свои требования. Вас же никто силком не заставляет продлевать гарантию. К тому же сразу честно уведомляют об условиях использования их расходников, а не мелким шрифтом в договоре упоминают об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, bushmen сказал:

свои требования

Все их требования направлены только на одно - коммерческая нажива. Небо и земля с качеством обслуживания в наших клубных сервисах. У ОД всегда ощущение, что они мне одолжение делают с обслуживанием моего авто. Лояльности никакой.

А ТО у дилера даёт не только гарантию, но и расположение будущего покупателя. Это даже скорее более важно, чем гарантия. Вот и приходится ездить к ним за штампиками каждые 15т км.

данный спич направлен не к людям, которые нас обслуживают у ОД, а к тем кто этот бизнес так наладил, такие принципы поддерживает, и соответственно заставляет их с нами ТАК работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так продлёнка дело добровольное. Так что.....

А есть люди кто вообще забил на гарантию, то есть сразу обслуживают в дружественных сервисах....и что?

Тут детей нет, это я к тому, что все великолепно понимают по поводу обслуживания у оф. дилеров......

Каждый принимает решение как ему удобно и выгодно.....ну это так, лирика. Вы ни чего нового не открыли (ну как крик души понятен) и об этом уже написаны целые форумы (книги) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ocean сказал:

Все их требования направлены только на одно - коммерческая нажива.

Цель любого коммерческого предприятия - получение прибыли. 

 

37 минут назад, Ocean сказал:

данный спич направлен не к людям, которые нас обслуживают у ОД, а к тем кто этот бизнес так наладил

А что, они здесь появляются? Покажите хоть одного :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bushmen сказал:

Цель любого коммерческого предприятия 

Вопрос как к этой цели идти. ОД выбирают шантаж. Это и есть и крик и констатация факта и прочее. И это действительно всем известно.

1 час назад, bushmen сказал:

Покажите хоть одног

Не знаю. А почему нет? Просто я объективно написал, что это придумки не тех людей, с которыми мы общаемся у ОД, а их руководства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ocean сказал:

ОД выбирают шантаж.

 Объясните, в чем шантаж? Гарантийный срок через три года заканчивается и Вам уже не обязательно обслуживаться у дилера. В этот момент дилер предлагает услугу дополнительной гарантии от себя на условиях, которые он считает приемлемыми для себя (с таким же успехом дилер мог ничего не предлагать). 

 

1 час назад, Ocean сказал:

это придумки не тех людей, с которыми мы общаемся у ОД, а их руководства.

 Да, руководство определяет, конечно, политику в отношении к претензиям. Но стиль общения с потребителем выбирает конкретный сотрудник. 

Изменено пользователем bushmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все ОД одинаково плохие, а точнее не все люди хорошо выполняют свои должностные обязанности, есть и грамотные, вежливые, а есть раздолбаи у одного и того же ОД в зависимости от смены. Мне пока больше попадалось нормальных, а те, которые бестолочи долго не проживут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ocean сказал:

Все их требования направлены только на одно - коммерческая нажива.

По другому ни как, там не добровольческие бригады

 

8 часов назад, Ocean сказал:

данный спич направлен не к людям, которые нас обслуживают у ОД, а к тем кто этот бизнес так наладил, такие принципы поддерживает, и соответственно заставляет их с нами ТАК работать.

Машины которые предоставляет производитель и продаются у ОД практически без нажив, а весь бизнес в целом построен на продаже запчастей и сервиса по обслуживанию!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chuk78 сказал:

Машины которые предоставляет производитель и продаются у ОД практически без нажив, а весь бизнес в целом построен на продаже запчастей и сервиса по обслуживанию!

Виталий, я бы добавил к вышесказанному:  и  установка  доп.оборудования от ОД и по его ценам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Собираюсь на ТО-2, но по сервисному контракту.

А кто-то делает что-либо сверх того, что рекомендовано в сервисной книжке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, user_jint сказал:

А кто-то делает что-либо сверх того, что рекомендовано в сервисной книжке?

А какой смысл делать сверх?? Если у вас с машиной все норм. Делайте все, что в регламенте ТО и не забивайте голову. По свечам сами решайте

 

58 минут назад, user_jint сказал:

по сервисному контракту.

Что это за ноу-хао такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel6900 сказал:

Что это за ноу-хао такое?

 Перед ТО-1 с дилером можно заключить договор сервисного обслуживания на несколько ТО (3, 4, 5) и оплачиваете фиксированную цену (сразу за все). В сумме получается дешевле, чем по отдельности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bushmen сказал:

на несколько ТО (3, 4, 5)

А смысл от 4, 5 и т.д. ТО? С 1 по 2 ТО еще понимаю машина на гарантии, а посте ТО-2 дилера можно посылать лесом т.к. гарантия уже тютю. И дешевле будет делать например в клубном сервисе, чем покупать такое ноу-хао)). Вот вам пример цены ТО-2 у дилера 23-25 тыс (расходники плюс работа), у клубного сервиса ТО-2 стоит 12 тыс (расходники плюс работа). По мне так один фиг дилер наживается и с такими новшествами, а качество работ оставляет желать лучшего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...