Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Заглушка EGR. Опрос.   

278 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ну значит пришло время от экологии избавлятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ncd2 А клапан помыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушить надо ДО ТОГО КАК возникнут с ним проблемы. 

А теперь чо там мыть... поможет ли мытьё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что мыть уже смысла нет, если начал клинить, то всё, в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря насколько  Там всё засахарилось. Если шаговый моторчик зубья поломал, то да, всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Вопрос вам: Очистка клапана ЕГР, как превентивная мера, в регламенте обслуживания не прописана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 минут назад, megane388 сказал:

@Anton99 Вопрос вам: Очистка клапана ЕГР, как превентивная мера, в регламенте обслуживания не прописана?

Конечно нет.

А разве да?

Вон в соседней ветке чел 265000 ничего не делал. 

Думаю это как дроссельные заслонка на бензине, плохо едет значит мыть а если хорошо едет то можно и ни лазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, разные же юзеры бывают. Мы то с вами знаем где соломку подстелить, а есть немало людей кто заливает топливо и ездит к дилеру на ТО. А у дилера нет такого регламента на наш M9R. Если не ошибаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яб его заглушил, а то зависнет в открытом или не до конца закрытом положении , и будет вам экологию в цилиндрах портить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил заглушку из дюраля 2мм.

Разницы никакой в поведении не увидел. Расход прежний. Джеки не приходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил заглушку из нержавейки.4 тыс полет нормальный,пропало масло на воздушном фильтре, может из за этого,может нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 120000, ЕГР и ДПФ на месте, но сделана прошивка Питерская на максимум еще на 20 тысячах. У дилера не был начиная с 60 тысяч. Недавно мне кулибины начали приговаривать турбину, потому что на ней (если с низу залесть) масло появилось. А я вот не пойму почему ее надо ремонтировать когда и машина едет и звуков лишних нет и масло не жрет. Ну заехал к одним, к другим, мнения 50/50, кто то люфт увидел кто то тяги не видит, и компы подключали и что только не говорили. Плюнул на все и поехал к официалам, пока записался катался пару дней в экстремальном стиле вождения, то есть газ в пол - тормоз. Ну все вроде нормально и едет и не свистит. И тут бац, в день посещения сервиса в обед загорается чек. Все как нельзя к стати. Приехал на сервис забрали машину, через полчаса вышли и говорят, пару ошибок было по ЕГР и еще чего то там за все время, ЕГР можем почистить, а можно и не надо до замены покатаетесь. Ну думаю чего кататься то если почистить можно, к тому же все чистое работает лучше. Спрашиваю, а что по чем? Чистка 3000 со снятием и всем прочим, замена что то около 19000. Ну думаю чистите фиг  с вами. Сняли на клапане 1-2 мм масляного жирного нагара, механик по цвету этой дряни даже сразу определил где я заправляюсь. Говорит раз серая масс, то Лукойл. Ну в принципе он прав.  Короче все почистил, промыл жидкостью для мойки карбюраторов собрал и начал его настраивать, через 10 минут мне отдали машину. Первые несколько минут выхлоп валил белый как будто прокладка прогорела и тосол повалил в цилиндры. Потом все устаканилось. Покатался после чистки уже тысячи 1,5, машина стала ехать лучше, мягче работать мотор на всех режимах, расход вроде как упал, но я пока его мучаю экстремальным вождением, жду может снова чек загориться. Механик сразу сказал, что чистка не всегда помогает, если не поможет чистка, то не надо покупать новый ЕГР, просто заглушите мол и не парьтесь. 

Вот такая вот моя история с ЕГР.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 5 т.км после установления заглушки ЕГР и удаления ДПФ, следов масла на фильтре НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время облазил половину интернета на предмет масла в корпусе воздушного фильтра и на самом фильтре. Не могу припомнить, чтобы в списке основных виновников этой проблемы мне встречались системы EGR и DPF. В основном, всякие ужасы про повышенные картерные газы (засоры и износы поршневых колец). А может, "япошки" мне внутрь нового движка кирпич положили. Вот масло по мануалу и не лезет...   :unsure:   

 

С заглушкой, конечно классно ездить. 1700 км после смены масла - и оно не такое темное, как раньше. С каждой заменой будет лучше и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заметил в эту зиму, что двигатель плохо прогревается. Может из-за того что заглушил ЕГР? До этого такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егр наоборот понижает температуру в камере сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ncd2 сказал:

Вот заметил в эту зиму, что двигатель плохо прогревается. Может из-за того что заглушил ЕГР? До этого такого не было.

Может термостат системы охлаждения подклинивает? А ЕГР тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rodger711 сказал:

Может термостат системы охлаждения подклинивает? А ЕГР тут ни при чем.

Да не в этом дело! Термостат тут ни при чем! У меня заменен и результата нет. Не греется машина нифига! И это у нас, на юге... минусовых температур практически нет. Я об этом уже писал год-два назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...