Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Заглушка EGR. Опрос.   

278 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Короче заглушил клапан егр заглушкой на пробеге 150т не отшивал, на данный момент пробег 160т, что заметил за это время. Масло менял на 155т раньше при не заглушенном егр масло становилось черным после 2т км пробега, сейчас после замены проехал 5т оно еще светловатое, так что глушить его надо обязательно мое личное мнение. Расход прошлым летом был 7.3л после заглушки егр снизился до 6.6л. Манера езды спокойная не гонщик средние обороты 2000 при обгонах 2500 иногда продуваю поршневую до 3000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не, я спорить не буду! Просто наблюдения и факты не более!

Вчера заменил сломанный клапан на тот, что на разборке взял. Так у меня чего-то за 220 тыс. км там и не сильно сажи то было... да и в коллекторе тоже! По первым ощущениям сдох двигатель, может щетки... Но точно не скажу, не смотрел его пока. Сопротивление в крышке тестером прозванивал, вроде одинаково с исправным все звонилось. После установки обучали егр консалтом или чем-то там, чек сам не гас! По поводу места, где заглушку ставят, на форуме что-то не заметил, может пропустил, а может у меня что-то иначе сделано, но верхний фланец на гофре вращается и двигается верх вниз. Скорее как шайба с ушами под болты. Глушить или не глушить так и не решил. Буду возможно продавать скоро, новый владелец сам пусть решит. Масло вроде не жрет, у меня 5w40 от роду, в патрубках интекуллера налет, но не лужи! 

А по поводу сажи пришла интересная мысль. Мы боимся что она с выпуска летит в цилиндры! Но на выпуск то она не из космоса попадает, а летит из тех же цилиндров. Т.е в них она и так зло постоянно присутствующее!!! Может я не до конца  все понимаю, ну извиняюсь, мысли вслух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sania сказал:

Расход прошлым летом был 7.3л после заглушки егр снизился до 6.6л.

 

А ты говорил что расход не снижается. Теперь ощутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, alex_z сказал:

Но на выпуск то она не из космоса попадает, а летит из тех же цилиндров. Т.е в них она и так зло постоянно присутствующее!!! Может я не до конца  все понимаю, ну извиняюсь, мысли вслух!

Сажа  в цилиндрах образуется от не сгоревшего топлива. Причем на стадии выпуска.

то есть он образовавшуюся сажу выталкивает из цилиндра. 1 такт из 4-х.

А на впуске она перемалывает ЦПГ аж все 4 такта и не вылетает так как уже осаждается на ЦПГ и смывается маслом, почему оно и чернеет раньше.

А сажа это углерод в чистом виде как и алмаз - хороший абразив.

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sania сказал:

раньше при не заглушенном егр масло становилось черным после 2т км пробега, сейчас после замены проехал 5т оно еще светловатое

Я у себя такое тоже наблюдал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anton99 сказал:

Я у себя такое тоже наблюдал. 

 

Все наблюдали. А сажа в масле это тоже абразив, который изнашивает все смазываемые маслом пары трения.

EGR - сущее зло.

Изменено пользователем rubberdick
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rubberdick Толя привет! Сразу не заметно и мгновенный расход чуть меньше показывает и не углядишь но побольше поездив начинает убавляться.

Расход в принципе херня по сравнению с тем что масло после заглушки егр на много дольше остается чистым не так быстро чернеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Антон привет! Я смотрю у тебя уже за 330т пробег перевалил, ты у нас с самым большим пробегом на этом движке. Масло не расходует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania

всё нормально. Не жрёт. 

Лидер у нас Arbor, у него за 340000км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Anton99 сказал:

@sania

всё нормально. Не жрёт.В 

Лидер у нас Arbor, у него за 340000км.В 

А у меня походу жрет. После очередной замены было три кубика, после 6 т.к. упал уровень до одного, долил грамм 600, теперь опять три кубика...

В 

В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, RAMA74 сказал:

После замены было три кубика, после 6 т.к. упал уровень до одного, долил грамм 600, теперь опять три кубика...

Это не жрёт. 

А расходует. 

В посл раз аж 10000 на масле наездил. Убыло одна риска на щупе. 

Почитайте друзья, бензиновый раздел. Там после сотни-полторы пробега не редкость расход литр на 1-3тыс. Вот это жрёт. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RAMA74 сказал:

А у меня походу жрет. После очередной замены было три кубика, после 6 т.к. упал уровень до одного

 

Друзья. Вынос масла через вентиляцию-турбину-интеркулер-впуск никто не отменял.

Это не угар. У меня бензиновый V6 на Ниссане-Цефиро жрал 1 литр на 1000 км если хорошо топить.

Если едешь неактивно угара не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Точно. Ещё ж турбина кидает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже от замены до замены одна риска по щупу уходит это нормально. Менял через 9т, сейчас после заглушки егр погляжу может через 10т менять буду.Масло отработало уже 6т еще светлое.Масло заливаю по щупу 5делений, по компу 4 кубика. Воздушный фильтр сухой.

Сажевый еще не удалял пока не беспокоит пробег 160т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Вопрос к поставившим.

 Хотел сделать заглушку, нашел медь только 2мм толщиной, пойдет или искать тоньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEX69 пойдёт,у меня стоит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, колебур сказал:

@LEX69 пойдёт,у меня стоит,

 Спасибо будем мастырить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставляй, без проблем на.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР заглушен стальной пластиной купленной в стародавние времена на ибэе. Недавно заметил, что из фланца начало немного подссыкать маслом. Раскрутил, достал заглушку, с одной стороны было пару мм нагара с другой масло. Всё почистил, фланец тоже как мог. Поставил на место, закрутил хорошо. Масло из фланца стало гнать ещё больше. На холодном заведённом движке рукой чувствуется как дует, на горячем не чувствуется.

Может есть где купить заглушку из более мягкого материала типа медь? Сам сделать не смогу... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На герметик посади

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...