Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Заглушка EGR. Опрос.   

278 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

после дневной поездки заглянул всё сухо,значит хорошо обжалась

Месяц поездить. Тогда и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у миня вот ЕГРбургер получился) сухо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное противник заглушки...если ее и ставить то только в случае программного удаления егр..с перепиской самой программы!! 

При установлении заглушки нарушается алгоритм работы системы наддува воздуха..и повышается температура в цилиндрах..егр не только для экологии.. Также при глушении мотора егр самоочищается ( 5 раз открывается и закрывается..и спокойно выхаживает 300000 тыщ..Просто очень важно чтобы он был прописан в блок управления..как и дросельная заслонки..так что при глушении клапан должен сделать жик-жик 5 раз а дроссель 3 раза..щелк щелк.. у кого такого нет нужно прописывать и сразу почувствуете как машина помягче будет работать и лучше подхват с низов будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати нельзя скидывать фишки с мотора сразу после глушения!!!  нужно только когда превратиться писк!! ( закончится фаза самопитания двигателя)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mikle1 сказал:

Я наверное противник заглушки...открывается и закрывается..и спокойно выхаживает 300000 тыщ...

И лично у Вас, он выходил 300000км?

или Вы лично видели Т31 с М9Р, прошедший 300000 без заглушки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент пробег 220000 состояние мотора ближе к новому.. Для профилактики месяц назад делали ТО коленвалу..меняли вкладыши..Машину купили в 170000 пробега. Но в ней большой плюс ,что сежевого не было изначально и состояние  мотора хорошее без косяков.

Просто при использовании масла без допуска под саж с сажем..это в среднем 90000-140000 до клина.

 

Моторы m9r ставятся на машины Рено с 2006 года и при должном обслуживании выходят за 300000 спокойно. встречал моторы и 400000 ходят и даже цепь родная еще стоит, x-trail уверен не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mikle1 сказал:

пробег 220000 состояние мотора ближе к новому.. Для профилактики месяц назад ..меняли вкладыши.

Как то эти две фразы не вяжутся... Не?

 

рассакжите на что они были похожи, эти вкладыши. И был ли замер давления масла перед и после замены. 

 

Я потом перенесу всё это из темы про ЕГР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как писал машину брали при 170000 пробега..бывший хозяин любил погонять.. Так как в среднем пробег  до клина мотора около 300000..а сейчас или 220 или 230 то решили кота за яки не тянуть,т.к машину менять не собираемся да и было свободное время ..сделали ему большой Т.0 ..вкладыши..насос ..цепь грм.. цепь кстати была растянута и фазы ушли где-то на 2 зуба. фотку вкладышей сделаю..давление не меряли ( даже когда мотор уже стучит масленка не горит!!) мотор стал работать намного мягче и потише..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikle1

движжок снимали или прям так, на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно снимали..там по-другому никак((( неделю не спеша...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2016 в 18:26, Anton99 сказал:

Поживём - увидим. Мож кто то вдруг 300000км с незаглушенным наездит. Вот тогда я сниму шляпу и посыплю голову пеплом.

Доброго времени.

Из Японии пришёл с пробегом в 256000, об этом узнал после покупки:o, случайно нашел в статистике. 

Вот сейчас чешу репу как быть. Сомневаюсь, что японцы что-то глушат и вырубают.

Хотя двигатель работает ровно, без потеков, не дымит. Единственно на холодную свистит ремень генератора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за заглушен, другого варианта нет, он у меня не совсем заглушен, а заблокирован в открытом состоянии, это делали одновременно с механическим удалением сажевого фильтра и прошивкой, делал в мае 2015, при пробеге 32 т. км., сейчас 58, прет отлично, двиг сухой, небольшое количество черноты при резком газе присутствует, в камеру заднего вида видно иногда, при выезде с парковки, на холодную, в зеркала не замечал, даже при относительно резком старте, но это норма для дизеля без сажевого

Изменено пользователем Alex5588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, все-таки 2014

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень страшно последнее сообщение!! егр удален механически при удалении сажевого..как можно запомнить заблокированое положение егр при удалении..теоритичести можно!! но на практике полный геморрой..если егр заблокиван еще сложней..висит по нему-ошибка и память нужно чистить..это нереально..

Как в камеру заднего вида без включенной задней !! скорости можно видеть черный дым??? непонятно... Да и после РЕПРОГА при первом подключении эбу к мотору он считывает параметры и записывает их в память!! и даже-конфигуриет эбу в зависимости  от опций авто..круиз..резисторы отопления ..и т.д.. Да и пробег 60000 не показатель..моторы при самом хамском отношении к ним ходят 90000 спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikle1

там шаговый моторчик 

 

так что, можно и практически. Не только теоретически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2016 в 01:03, mikle1 сказал:

егр удален механически при удалении сажевого..как можно запомнить заблокированое положение егр при удалении..

 

он удален не механически, а отключен при прошивке  и удалении сажевого, в открытом положении, никаких ошибок нет, черный дым в камеру видно конечно при движении задним ходом и то только тогда, когда натяг идет (в целине подзастрял например)

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте уважаемые пользователи иксов дизелей, сильно не ругайте, не нашел куда написать,  заранее прошу прошения за свою безтактность... задумался о приобретении такого авто, у нас в регионе только один продается, декабрь 11го, полный фарш, просит 920, только двигатель меняный в 13 году, говорит ниссан двигатели отзывал и его меняли, кто-нибудь сталкивался? и вообще куда смотреть? какие болячаи, дорог ли в обслуживании... еще вариант киа спортэйж 184 л с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ринат.тт сказал:

 только двигатель меняный в 13 году, говорит ниссан двигатели отзывал и его меняли, кто-нибудь сталкивался? 

Двигатели не меняли, была отзывная по программе управления двигателем. Некоторые прошивки обновляли, т.к была выявлена вероятность масляного голодания на КШМ при некоторых режимах работы. Что могло вызвать проворачивание вкладышей, а соответственно замена мотора по гарантии.... массово не меняли, были единичные случаи...

По всем остальным вопросам- читайте подраздел "дизельный Nissan x-trail".  Самое главное - состояние топливной системы. Все остальное по сравнению с ней не так дорого лечится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Borism1 сказал:

 

По всем остальным вопросам- читайте подраздел "дизельный Nissan x-trail".  Самое главное - состояние топливной системы. Все остальное по сравнению с ней не так дорого лечится....

спасибо, изучаю, ну у него случился как раз гарантийный случай меняли сердце. егр заглушен был и удален программно, соответственно и сажевый, но он его купил обратно поставил и включил, говорит ровнее работает и тише

Изменено пользователем Anton99
Оверквот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ринат.тт сказал:

егр заглушен был и удален программно, соответственно и сажевый, но он его купил обратно поставил и включил

Вот бывают всё таки люди-оригиналы... 

Поражаюсь такой находчивости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...