Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Шпильки и фланцы выхлопной системы. Подбор. Ремонт. Восстановление. Т31 mr20de

Рекомендованные сообщения

Шайба для пружины 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Там вроде болт с тарелкой должен быть, если ориг. Ну я такой и взял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Я весь набор менял на старой машине и болты 206061U60B  206068H30A ,и гайки 122500521, и пружинки 200748H30A ,и кольца 206958H32C что бы уж наверняка от этого ужасного скрипа избавиться,ездил к знакомому на яму на комбинат чтобы автоген под рукой был,а то тоже начитался что может шпилька сломаться,нагрели и всё прям как по маслу выкрутилось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то, что пришло.

 

Screenshot_20200627-142422_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ставил ориг кольца-прокладки, эти, что пришли мне, похожи? Если есть фото орига по тыще, который лично заказывали-получали-ставили, дайте посмотреть?! :)

Напомню, что эти по 242р в автодоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, на ОРИ сетка почти не видна, а выглядят как будто графитные. Фото нет.

Шпильки вверх, болты вниз. Шайбы, пружинки одинаковые.

Погоди! У тебя два комплекта шпилек? Вниз нужны болты с гайками. Х.з., может по длине подойдут и шпильки?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 и правда, про болты. Пойду прикину, подойдут ли шпильки. Если что, дозакажу болты. Спасибо!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот косяк... пружинки ( по кроссу от орига )  не налезают на шпильки ( ориг ). Придётся стачивать на наждаке 1мм бортика на шпильке, тот, что чуть меньше и расположен со стороны мотора. 

Болты на нижний фланец заказывать не буду, парни подберут подходящие из наличия. Тарелки, надеюсь, старые подойдут и будут живые. 

Когда будет готово, отчитаюсь с фото. Но позже, сейчас у ребят всё занято до 10го, да и скрипеть перестало. Залил вэдэхой, немного повоняло, но скрип исчез. Не сечёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, заменил.

Сам побоялся, что не смогу выкрутить и придётся высверливать. Да и поленился, честно говоря. 

Отдал 1700р и подождал 1.5 часа. 

Ребята сказали, что грели и всё удалось выкрутить.

Вот, что мне вернули, по моей просьбе. Пружины поставили старые и добавили 2 своих гайки на задний фланец, хотя их на схеме нет. Болты я всё же дозаказывал. Прокладки-кольца, сказали, хорошие.

Я заехал за т31, рестайл, у него всё сгнило и ему переваривали задний фланец и высверливали шпильки на верхнем, переднем. А год то позже! Хозяина не было, а хотелось пообщаться. 

 

Screenshot_20200807-182802_Gallery.jpg

Screenshot_20200807-182755_Gallery.jpg

Screenshot_20200807-182752_Gallery.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pzm76 сказал:

Хозяина не было, а хотелось пообщаться. 

 

 

 

 

"Малыш, а как же я? Я же лучше собаки!" (с) :ag:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом столкнулся с аналогичной пробемой , недели две всеми ухами вслушивался в периодически появляющийся скрип,как от телеги,проявлялся звук на неровной дороге ," при перевалке" . После еще сопоставил,что на непрогретом движке ,такого неть. Вообщем доперло залезть по авто с земли и пошевелить "штуковину длинную" выхлопной системы. На первась обнаружил прогоревший фланец ,после второго ката ( на Икса ни чуть не ругался,выругался на инжинеров и конструкторов , толщина фланца прогоревшего неприятно удивила...), да и в рекомендациях по ТО могли бы указать замену болтов (т.к они в диаметре в моем случае " угарели на 37%) и уплотнительных колец на фланцах через 50-60 т.км.(при осмотре) ,т.к у меня лично пробег на тот момент был всего 80 т.км., а после прочитал ,что владельцы с таким сталкивались и с 60т.км.

Заказал универсальное соединение фланцевое в сборе , фланец заменил только один прогоревший , а то многие смотрел меняли целиком два ,с какой целью не знаю , мож отверстия не совпадали....

у меня так же не совпадало чуток , я подпилил юбку у болта и все  нормуль стало.Через дня три после замены ,пошел скрип о фланцевого соединения после первого ката, там пришлось высверлить одну шпильку,так и не смог открутить ( как в поговорке : пацан сказал -пацан сделал , а если не сделал - значит не смог...) . Там прогорело кольцо уплотнительное , заменил на оригинал и поставил болты ,а не шпильки ,т.к в шпильках я не увидел никакого смысла ( замысел то в них увидел,а смысла нет) Болты оригинальные ,как и на втором соединении.Да дополню ,что докупил гаек на эти болты и крепил на гайки соединение ,которое после второго ката,т.к на толстом универсальном фланце нет резьбы. 

Кольцо глушителя B17RR B17R B17RR C13M C13R E12E F15E M20M N17X T31R
NISSAN,
206958H32D
206958H32E. Кольцо глушителя после катализатора 206958H320 / 206958H32C/206951hj5d *Nissan
NISSAN,
206958H32E
Болт приёмной трубы
NISSAN,
206068H30A
Фланец глушителя универсальный 
CBD,
DCU4550
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот так решил эту проблему.

Photo0730.jpg

Photo0733.jpg

Photo0732.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем не хочется лезть под машину - может кто помнит - какой диаметр под фланцы на катализаторе и трубе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor труба, помнится, ×50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

@mutabor труба, помнится, ×50.

Если вот такой комплект взять, сбить сами фланцы  - по идее должны подойти?

05065eeb0ec2f27ef27d267cd01e7e56f554bf00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor по идее, да. 42 мало. 47 около дела, должно обвариться. Сам будешь делать? 

Вроде этот и берут все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Сам будешь делать? 

Не, варить нормально так и не научился...

Надо в сервис отдать, все приварят, но конструированием-подгонкой заниматься не будут, потому надо чтобы однозначно подошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor вот только где его купить, кроме озона, не смог найти. 

1 час назад, Pzm76 сказал:

Вот на 50

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 DCU4550 вот артикул, везде полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...