Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Кронус сказал:

в городе смысла включать его нет, вот за городом наверное самое то :)

За городом включил круиз и пофигу в каком ты режиме. Чем реже пользуешься газом, тем меньше расход. ИМХО: разницы между ЭКО/НЕЭКО не будет. 

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ТЭН не соглашусь. Круиз сам по себе не совсем экономичен. Удобен, Да, но не экономичен. Даст ли кнопка ЭКО в такой ситуации чтоть - ХЗ.

Изменено пользователем Кронус
смысловая корректировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ТЭН сказал:

Таки я не понял, режим Эко скорее полезен или наоборот?

Забудте его, как страшный сон!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кронус сказал:

Даст ли кнопка ЭКО в такой ситуации чтоть - ХЗ.

Ну это и было основной мыслью в моем высказывании. 

1 час назад, Кронус сказал:

Круиз сам по себе не совсем экономичен. Удобен, Да, но не экономичен

Не соглашусь. Когда на МКАДе удается ехать с круизом, то средний расход в городском цикле у меня за поездку бывает меньше 8 литров. Без круиза - никогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ТЭН сказал:

Лично меня в Москве он просто бесит

 

10 часов назад, Кронус сказал:

Лично я не заметил разницы при включении и отключении этой кнопки\функции.

Но за лишнюю кнопочку то денежку в стоимости авто наверняка накинули, и вот теперь так везде, даже угробленные до состояния половой тряпки новые джинсы с дырой, стоят дороже нормальных штанов. Хотя носить их уже нельзя.

 

10 часов назад, Кронус сказал:

не стиль бешенной водомерки

Ребята, выше я уже объяснил, что качественный (по управлению) мотор, в таком экспрессивном режиме (отжиге), расходует топливо не намного больше, чем в тупо передвигающемся потоке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Кронус сказал:

Круиз сам по себе не совсем экономичен

Нет. Очень экономичен. Трасса у меня очень часто. Круиз ооочень экономичен! Без включенного ECO.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июне поеду на юга, попробую круиз+эко. Посмотрим расход. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2019 в 22:55, Shturmandim сказал:

Трасса у меня очень часто. Круиз ооочень экономичен!

Если дорогая прямая и без подъемов, то да. Но на подъемах круиз сначала тупит, а потом максимально быстро хочет достигнуть установленной скорости и раскручивает чуть не под 5000.

Аналогично он себя ведет если ехать 50 и включить круиз установленный на 110. 

Но так ведет себя почти любой круиз. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kochetkov_da сказал:

Аналогично он себя ведет если ехать 50 и включить круиз установленный на 110. 

Это так на ЭКО режиме? Без ЭКО режима, с 50 км/ч, с установленным 110 км/ч круизом, 5 000 оборот ни когда не было. Разгоняет плавно, более 3 000- 3 500 об/мин не подымает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shturmandim сказал:

Это так на ЭКО режиме? Без ЭКО режима, с 50 км/ч, с установленным 110 км/ч круизом, 5 000 оборот ни когда не было. Разгоняет плавно, более 3 000- 3 500 об/мин не подымает.  

Поддерживаю. Буквально на днях на МКАДе с 70 до 120 круиз тааааааак плааааавно разгонялся, что я уже хотел сам на газ нажать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭКО немного иначе управляет вариатором... обороты держит примерно на 500 меньше, на круизе... отсюда экономия небольшая... если нагрузка растёт- даже в ЭКО круиз шарахнет обороты и по достижению скорости успокоится снова... у меня-так... для себя определил , что ЭКО годен при размеренной езде по РАВНИНЕ... там можно сэкономить много, литра 2-3 на сотню точно... в моем рельефе ЭКО напрягает, ибо сначала тупит на горке, потом продавливаешь медальку- и вся экономия заканчивается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил,  что с горки на круизе скорость все равно растет. Разве он не должен подтормаживать двигателем? Или круиз умеет только разгонять машину до нужной скорости? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Торможение двигателем включено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yarovoy сказал:

@ТЭН Торможение двигателем включено?

Конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2019 в 09:56, ТЭН сказал:

Вчера заметил,  что с горки на круизе скорость все равно растет. Разве он не должен подтормаживать двигателем? Или круиз умеет только разгонять машину до нужной скорости? 

тормозит круиз, во всех отношениях :)
в плане того, что с горки оно начинает притормаживать с опозданием (я выставлял 108км\ч на круизе). в горку скорость может и падает до 102, но потом докручивает и разгоняет до указанного предела, с горки наоборот разгонялся до 113 и потом притормаживает и держит порог. Инертность в алгоритме работы видна невооруженным глазом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кронус сказал:

потом притормаживает и держит порог

Хочу добавить из собственного опыта.

На счёт подъёмов всё замечательно, КРУИЗ добирает выставленную скорость в любом случае.

А вот со спусками дело обстоит по другому.

КРУИЗ держит только на спусках с небольшим углом склонения.

Если спуск посерьёзней, то КРУИЗ делает попытку подтормаживания, а потом через несколько секунд срывается и идёт процесс постоянного ускорения авто. А на серьёзных спусках даже и не пытается подтормаживать, сразу отпускает автомобиль в свободный полёт. И только педаль  тормоза позволяет удерживать необходимую скорость.

Как то так.

Удачи.:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dsv69 сказал:

Если спуск посерьёзней, то КРУИЗ делает попытку подтормаживания, а потом через несколько секунд срывается и идёт процесс постоянного ускорения авто. А

Вот. Причем даже горка не горка. На круизе 78, а оно едет, 82, 83, 84...КК моргает и ничего не делает. Притормаживаю до 76, ибо камера впереди,  он разгоняется на газу до 78 и потом продолжает дальше за счет уклона. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ТЭН сказал:

Притормаживаю до 76

Не забывайте такой момент. Как только вы задействовали педаль тормоза (даже самую малость), то КРУИЗ автоматически отключается и его надо снова активировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто забыл написать: притормаживаю до 76, активирую круиз и... далее как я описал. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dsv69 сказал:

КРУИЗ держит только на спусках с небольшим углом склонения.

Все так, подтверждаю! Наш круиз не умеет ограничивать скорость при внешних воздействиях (гора). Может быть потому в нем и нет ограничителя скорости?)) Как, например, на моем бывшем Кашкае второй реинкарнации. Кстати, что-то я не припомню, чтобы он по горку скорость увеличивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...