Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Решил попробовать ездить в режиме ЕСО. Разгон, естественно, стал вялым, но расход топлива увеличился. Соответственно, выхлопы тоже увеличились. Тогда какой же это экологичный режим? Или я не прав?

Изменено пользователем Shturmandim
Изменения заголовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если вы переключились в эко и пытаетесь ездить как раньше, то все нормально, теперь вы не на четверть педали а в пол педали топите. Эко это стиль вождения мягкий плавный, пенсионный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или я не прав?

 

Думаю, что не прав. Специально контролировал расход в ЭКО по сравнению с обычным. Не день и не два, а по 2-3 полных бака. В среднем, в эко-режиме бенза (92) уходит на 1 литр меньше на 100 км. Ну и прав предыдущий оратор )), что если переключился в ЭКО, то смысла давить тапкой в пол нет никакого... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Москве, если не нажимать на педальку, на светофоре задние машины обсигналятся! Выходит, что по городу смысла от эко-режима нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Москве, если не нажимать на педальку, на светофоре задние машины обсигналятся! Выходит, что по городу смысла от эко-режима нет?

 

В больших городах с интенсивным движением действительно ЕСО режим лучше отключать, иначе на развязках для вписывания в потоки придется давить педаль почти в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В больших городах с интенсивным движением действительно ЕСО режим лучше отключать, иначе на развязках для вписывания в потоки придется давить педаль почти в пол.

Нну, выезжаю утром из химок и еду до войковской, 50% пробка, 30% затруднение и 20% это 140км/ч.

Все в эко режиме сигналят мне только обочечники, которых я блокирую. Остальные не испытываю желания бибикать.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писал про маркетинг производителей! например шайба 2вд,которая ни чего не дает и ее не используют многие производители, теперь режим эко который решил математику и физику обмануть, а покупатель в это верит и думает что экономит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим эко нужен, мне кажется. Проездил на нем зиму, сейчас отключил. Зимой не нужен интенсивный разгон, весь авто (коробка, двигатель, подвеска, ступицы и т.д.) все это заторможенно-замерзже и такой вялый старт менее вреден, чем без эко. Да и самому не хочется 'рвать' авто. Да и на скользкой дороге легче дозировать 'тапку'.

Это мое мнение.

Изменено пользователем Vinamin73
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писал про маркетинг производителей! например шайба 2вд,которая ни чего не дает и ее не используют многие производители, теперь режим эко который решил математику и физику обмануть, а покупатель в это верит и думает что экономит

что значит шайба которая ничего не дает, хотит 2вд включайте. Да, с защитой от слабоумия, может ЕСП посчитать что нужен зад подключить, это плохо? нужен 4вд пжалста работает. или у вас нет, может вам к ОД надо?

Расскажите плиз какую физику обманывает ЭКО? почему он не экономит? 1100 оборотов в ЭКО или около 2000 по трассе не экономят нет? Я уже писал, что если вы в режиме ЭКО пытаетесь добиться такой же динамике как и без него, то увы.

 

Я уже писал, в режиме ЭКО не будет экономии в городских условиях если пытаться добиться обычной динамики. Хотя по трассе будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Спрошу тут про экономию топлива. До хитрого эксплуатировал опель вектру ц,когда на скорости отпускал педаль газа и БК показывал расход на 100км = 0,здесь же показывает, что и при нажатой педали газа! Почему ? у меня мкпп. Т.е.так уже не экономишь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Спрошу тут про экономию топлива. До хитрого эксплуатировал опель вектру ц,когда на скорости отпускал педаль газа и БК показывал расход на 100км = 0,здесь же показывает, что и при нажатой педали газа! Почему ? у меня мкпп. Т.е.так уже не экономишь?!

На T32 разве есть отображение мгновенного расхода топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ?

Потому что это средний расход. Зеленая шкала (или какие там еще есть варианты) показывает что-то типа мгновенного расхода, но не очень информативно.

Ну и расход работающего двигателя не может быть 0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,мгновенный расход не показывает,согласен.

На опеле то показывал,что при движение на скорости с отпущенной педалью газа,расход равен 0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется показания разные из за того, что на одной машине есть РХХ и он перекрывает, полностью, подачу топлива до определённых условий (обороты дв.,скорость) при полностью отпущенной педали газа. На наших машинках подача топлива регулируется чуток по другому т.к. самого регулятора холостого хода ( именно как деталь\ механизм) нет.

Ну это так....мои мысли.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он перекрывает, полностью, подачу топлива до определённых условий

Осталось понять принцип работы двигателя с перекрытой подачей топлива. 

расход равен 0!

На воздухе двигатель работал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось понять принцип работы двигателя с перекрытой подачей топлива. 

 

 

А для чего? К нашим машинам это не относится.......если хочешь понять принцип работы лично для себя, то инет в помощь, набери - принцип работы РХХ. Надеюсь выдаст и принцип и как выглядит. А так тема про другое......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На воздухе двигатель работал?

Я ж понятно написал, по показаниям "БК" !

Когда едешь на на скорости и отпускаешь газ,то расход показывает в данной ситуации 0 литров на 100км/ч.! Не сам придумал! Буду как нибудь ехать,сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда едешь на на скорости и отпускаешь газ,то расход показывает в данной ситуации 0 литров на 100км/ч.! Не сам придумал!

Этот режим называется "принудительный холостой ход". На  ВАЗе впервые на восьмерках применили устройство "ЭПХХ" - экономайзер принудительного холостого хода. Затем его стали устанавливать на других вазовских машинах. За границей это устройство внедрили раньше. Работало следующим образом. Если при движении авто отпустить педаль газа, то замыкался концевой выключатель на карбюраторе и включался электроклапан, который перекрывал поступление топлива при условии, что скорость вращения двигателя более 2100- 2200 об/мин. Автомобиль двигался по инерции и крутил коленвал с поршнями(работал на воздухе или "торможение двигателем"). Если обороты уменьшались до 1800 в минуту, то клапан отключался и топливо снова поступало. Информация о скорости вращения двигателя  снималась с первичной обмотки катушки зажигания.  Устройство помогало экономит до 1 литра на 100 км. Сейчас это реализуется на всех машинах разными способами.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭКО режим даёт плавность и ватность хода. Но если надо быстро - на тапку надо резко давануть с большим ходом. Электроника поймёт. Без ЭКО машина ощутимо резче и дёрганей. Люблю плавность и неспешность и пользую ЭКО постоянно. На новом Кашкае ЭКО менее ощущается.

PS Мотор 2,5.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эко режим ничего не дает сам по себе. Но если появляется желание ехать неспешно или попытаться сэкономить топливо, то этот режим просто поможет это сделать. Не бывает экономии топлива без желания делать эту экономию, которая исходит от самого водителя, а не от нажатия кнопки эко режима. Но было бы глупо рассуждать например так - я хочу динамики и приемистости, но хочу понизить расход топлива, поэтому сейчас нажму кнопку эко... блин, а чего она не едет, может мне нажать на педаль побольше? Вообщем это только лишь помощник осознанному желанию самого водителя, не более того.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...