Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Andrey_66 всё понял, спасибо! Поэксперементирую. Пишут только, что плохой тосол может закипеть. )

Но антифриз у меня свежий и не греется сильно. Обычно 80-90°.

Вот для чего давление в системе. Что бы не кипел. В горах вода моментом закипает, давление другое. ) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часов назад, Pzm76 сказал:

Думаешь, обязательно надо исключить редуктор? 

Обязательно надо его исключить. Есть редуктора, в которых через трещинки в мембране антифриз через газовые форсунки уходит во впуск. То что ты кнопкой выключил газ не значит, что исключил редуктор: манжеты в форсунках могут пропускать, а мотор будет засасывать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет через закрытые форсунки во впуск? Там если лопается мембрана, то газ идёт в ОЖ. Но я тебя услышал, Гамлет. Если со скрепкой антифриз перестанет уходить, или намного меньше, то гбц или прокладка, я думаю. 

Если антифриз там был, я увижу его следы в шланге от редуктора к фильтру тонкой очистки, к клапанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Гамлет через закрытые форсунки во впуск?

Если на газовых форсунках УЖЕ слышно стрекотание (износ прилегающих резинок), то ни о какой герметичности речи быть не может. Я думал у меня там масло из заправок, оказалось - антифриз: газовик поменял мембрану в редукторе и теперь там сухо.

2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Гамлет ам если лопается мембрана, то газ идёт в ОЖ.

Почему не наоборот?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедрил "высокотехнологичное" решение для снижения давления в системе охлаждения. Всё чётко. На горячем пуске дым и запах пропали. На холодном и не было. Спасибо Андрею, надоумил. Сделал это на запасной пробке. Когда зациклю ОЖ мимо редуктора, попробую с штатной пробкой. 

Был у другого газовщика.. ничего нового он мне не рассказал. Теоретически, возможность подмеса ОЖ в газ есть. 

Что бы исключить, смотреть эмульсию в подающем газ на форсы, шланге и циклить ОЖ мимо редуктора. 

Screenshot_20200120-123644_Gallery.jpg

1 минуту назад, Гамлет сказал:

Почему не наоборот?

 

Давление газа намного выше.

Чем давление в системе охлаждения.

4 минуты назад, Гамлет сказал:

Если на газовых форсунках УЖЕ слышно стрекотание (износ прилегающих резинок), 

Только на холодном. Когда прогреется, их совсем не слышно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял все форсы тыс 40 назад. На новых было так же.

Но, может я и не замечаю разницы. 

Спасибо, Гамлет! Буду см эмульсию в шланге и циклить ОЖ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В газовом шланге следов ОЖ нет. Антифриз с модифицированной пробкой не уходит, запаха, дыма нет... подождём, торопиться некуда..

ОЖ зациклю.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... следовало ожидать, прогрессирует.

И с модифицированной пробкой, за месяц ушло примерно 0.5 антифриза. Иногда при горячем пуске есть дым из трубы и запах антифриза в салоне. При установке правильной пробки дым сильнее и по неровному выхлопу понятно, что ОЖ попадает в горшки. Буду делать. Ориентировочно на вторник договорился отдать в ремонт. 

Сказали, что скорее всего гбц, но будут её сдёргивать без снятия мотора ( не понял точно ) и смотреть чё как. Если не прокладка, сами закажут всё, что нужно и заменят. Гбц бэу тоже, если понадобится. Так как масло не ест, в поршня не полезут, по этому, скорее всего, без снятия мотора.

Буду держать в курсе. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ну что... следовало ожидать, прогрессирует.

Дима,  удачи в решении проблемы! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 фото поршней по-возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 По сроку и бюджету есть понимание?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 фото поршней по-возможности.

Вряд ли будут фоткать. Но, попрошу.

35 минут назад, mutabor сказал:

@Pzm76 По сроку и бюджету есть понимание?

Пока нет точного. По срокам буду спрашивать, когда пригоню на ремонт, но думаю, что всё упрётся в сроки доставки запчастей. Надеюсь на неделю, максимум две.

Бюджет примерно: озвучили стоимость работы 30тыс примерно + запчасти + бэу гбц, если понадобится. Потом точно скажу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ну тогда ..чтобы все починилось...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал ремонтировать..

Сегодня-завтра разберут, посмотрят, проверят, позвонят. Мотор будут снимать, если обнаружат трещину в блоке, что вряд ли. Осмотр прокладки, скорее всего тоже ничего не даст. А значит, замена гбц на контрактную с полной её проверкой, заменой колпачков и всем остальным, что нужно. Так же замена передних сальников и всех прокладок. 

Цена работы 18тыс. Что то я не так понял в прошлый раз. От 30тыс, это уже со всеми расходами на з/ч и голову. 

По срокам до 2х недель. Всё упирается в скорость доставки. З/ч само собой ориг. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Держи нас в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 разумеется, Андрей. Доложу всё, что буду знать. Блиин, забыл попросить пофоткать.. уже не буду дёргать, важен результат.  Дима Кротов доволен их работой, надеюсь, и мне повезёт. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 В Арх отогнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mutabor сказал:

@Pzm76 В Арх отогнал?

Да. У нас никто не хочет заказывать гбц. А тут ведь как.. вдруг напортачат, а на меня сольют, мол, плохую заказал. 

Там всё сделают сами. Под ключ, так сказать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил ремонтник. 

Новость оправдывает название темы. )

Пробита прокладка между 2м и 3м горшками. Блок проверен, норм. Гбц проверена, трещин не найдено. В мотор 100% ползали уже и башку протянули не правильно, с его слов, вот и появилось не плотное прилегание прокладки по центру. Говорит, обычное явление, на этом моторе, если не так протянуть голову. А я всё думал, куда ОЖ уходит по литру в год. Значит я всё таки не перетянул свечи. Были такие опасения.. :)

Скорее всего, сразу после ремонта, машину и продали. Цепь менять не будут, норм состояние. Потёрт башмак натяжителя, не критично. Если не дорогой, закажут, если денег атомных, то оставят этот, тыщ на 100 хватит точно, а то и больше, а там, кто знает, что будет.

Так же, есть износ распред валов, видно масло менялось редко до меня и поездили с низким уровнем на очень грязном масле. Так он мне сказал. Колпачки хорошие, с виду, значит меняли, по этому, у меня масло и не ест совсем.

Вроде тут где то, у его знакомого, есть разобранный мр20де, с гбц и скорее всего, с валами, спросит. Новые, говорит по 20тыс, бэушные, максимум по 6 тыс будет брать. 

 

Впускные клапана в отличном состоянии, выпускные живые, но лучше заменить, так как гбо. На дольше хватит. Будут новые. Так же колпачки, прокладки и сальники. 

 

@Andrey_66 

будут фоты. Он делает, какие то, мне всё скинет. Выложу всё, что будет, через яндекс диск. 

 

Завтра составит смету по з/ч, я переведу деньги и сразу сделает заказ. Там, как всё придёт, пару дней на сборку и проверку. 

Пока так. Цены потом. 

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 удивительно, что убили неубиваемые валы, а кольца не залегли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...