Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MakcuM

Одни "ПЛЮСЫ" гарантии...

Рекомендованные сообщения

Купил авто в Автопродикс на Руставели в 2015 году. За всё время наездил 25000 и к этому времени проявился негативный момент....начал протираться руль в районе шва...причем очень заметно  ( И это в машине под 2 милиона!!!!!). Сегодня записался на осмотр,приехал,показал....и менеджер с уверенностью сказал,что производитель не признает это гарантийным случаем и в этом случае мне ещё придётся отдать ЗА ПРОСТО ТАК 2000р....якобы за осмотр авто. Естественно выкидывать на ветер деньги не очень хочется,а менеджер АБСОЛЮТНО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в помощи клиенту! Вот это подход! Вот это я понимаю гарантийное обслуживание у Ниссан! Лишь бы вытряхнуть побольше денег с клиентов.....Такая же ситуация и с обновлением карт для штатной системы навигации. НИКАКОГО обновления не предусмотрено даже! Просто ты вынужден в очередной раз отдать деньги за ДРУГУЮ SD карту...а она не 3 копейки стоит. В общем с таким подходом к клиентам я думаю это был последний раз,когда я обратился к официальному дилеру,тк за свои автомобили они не отвечают,а целью является нажиться на клиентах. ОТВРАТИТЕЛЬНО! С бОльшим удовольствием и ГАРАНТИЯМИ я за те же деньги перетяну руль в другом месте,а дилеры пусть сосут ….высасывают деньги с кого-нибудь другого…

  ИТОГ: ВПУСТУЮ потраченное время и деньги на бенз - вот чего достиг НИССАН в обслуживании клинтов.

Изменено пользователем MakcuM
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на продаже заработать не смог, так что по другому срубит бабла:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     После окончания гарантии на Шкода, так же имел "терки" с дилером. Это мы делать не станем, это Вас уже не касается и вообще - не нравится вали отседова! Примерно так стали со мной разговаривать когда закончилась гарантия на авто.

     Отказывались в категоричной форме ремонтировать свой "косяк" после ремонта по жестянке. Обратился с официальной жалобой к Головной организации (все делал удаленно по телефону). И еще написал гневный пост на форуме с фамилиями "посылателей" адресами и явками (я точно знал, что на тот момент сотрудники дилера мониторят интернет пространство). Через день позвонили от дилера и спрашивали, ну зачем же так жестко-то?! А за тем, отвечал я им...

     Через три дня позвонили из Головного Представительства Шкода в Москве и сообщили что мой вопрос урегулирован, спросили когда мне удобно осуществить ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт... В салоне, конечно, теперь меня не любят((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите . Так вы что , к дилеру после покупки ездите ?  Ни разу не был . 

Имел такую неосторожность :) чувствую,что в последний раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через неделю после покупки машины обнаружил ,что правая задняя дверь стоит с легким перекосом - верх завален, а низ выпирает на пару миллиметров. Поехал в тот же злосчастный Автопродикс на Руставели ,потребовал инженера по гарантии . Вышел некто по имени Игорь и у машины начал мне парить мозг ,что это регулировочные работы(стало быть готовь бабосы) ,на мои контраргументы начал гнать пургу про допуски +- 4 мм (видать ему в голову запала цифра про стандарт по зазорам в 4 мм), на требование предьявить инструкцию она естественно оказалась внутренней(типа хрен покажем). Пришлось вспомнить про горячую линию Ниссан ,в итоге записали на контрольный осмотр на сегодня. А сегодня оказалось смешнее , чем в прошлый раз. Приехал, вышел опять некто с другим именем, и обьявил что у них всех сократили , и они только продают машины. Правда,после этого созвонился с салоном на Школьной и договорился ,чтобы меня приняли. Там все быстро и без всякого бумагомарания сделали ,за что им спасибо. Так что процесс оптимизации дилерских салонов пошел ,и где он закончится - неизвестно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот 4й месяц с не отрегулированной дверью катаюсь...

Не могу уговорить автопродикс на московском. Изначально задняя левая дверь была немного провисшей, заметил где то через пару недель после покупки.

Когда менял масло после обкатки на 5 т.км, задал вопрос сервисмену, он признал что не нормально, но уговорил что сейчас холода и лучше подождать пока потеплеет и там уже регулировать.

Недавно приключилась неприятная ситуация, во дворе въехал мне кто то слегка в морду, в связи с чем опять же был у дилера первоначально на деффектовке, уточнял на этот раз уже у менеджера по урегулированию (КАСКО), что бы она в свою очередь, уточнила отрегулируют мне данную проблему (поскольку в зону ремонта уже не пустили, мотивируя тем что больше времени на оформление). Опять же со слов менеджера, проблема есть.

Когда сдавал машину на замену бампера, попросил что бы указали о том что прошу привести дверь нормальное состояние. При выдаче машины, то ли забыли, то ли решили не делать, но девушка уверяла что дверь в нормальном состоянии "все в пределах допусков". И честно говоря в этот момент это уже стало раздражать, плюс ко всему бампер поменяли, а решетка радиатора у них оказывается еще не пришла и надо заехать в следующий раз.

Позвонил в Ниссан с вопросом, что у них там за допуски такие на провисание двери, обещали разобраться. И правда, буквально через 30 минут отзвонились из салона, пообещали исправить при замене решетки. Между тем, когда рассматривал где и каким образом перекошено, нашел проблему и с задней правой дверью, при закрытии утапливается на 1-1,5 мм ниже уровня корпуса ( то есть боковая линия кузова получается как бы со ступенькой при переходе на дверь).

Вот теперь буду смотреть отрегулируют или нет при замене решетки. Если нет, то буду уже писать претензии.

И не сказать что бы деньги за регулировку просили, просто какое то раздолбательское отношение, типа проблема сама собой уйдет. Если клиент не орет и не псибалдет, то можно все на тормозах спускать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...