Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Машинке 80 000 - что сделать?

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Давно  я тут не был, аж соскучился.  :wub:

 

Пробег потихонечку подкрадывается к 80 000. 

За всё это время сделано:

- замена масла в АКПП на 60 000км;

- замена 1 ступичного подшипника на 70 000, загудел;

- замена втулок заднего стабилизатора на 70 000;

- антифриз и ТЖ менял наверное на ТО2 или 3, но не помню уже;

- масло, фильтры и колодки по расписанию;

- ДПФ ни разу не прожигался.

Всё.

Что ещё планово поменять чтобы не волноваться?

Изменено пользователем GinTonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А в каком состоянии тормозные диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да, 1 раз передние менял ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припомнишь, на скольких тыщах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припомнишь, на скольких тыщах?

Наверное 50 с чем-то.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

- ДПФ ни разу не прожигался.

Он удалён?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он удалён?)

В том-то и дело что нет.

Заправка Лукойл 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня 100% лукойл) И был прожиг)))

Я б удалил. Точнее я уже удалил, чего всем и желаю)))

 

А, ну и ЕГР глушануть. А то тут выкладывали фотке что бывает если его не заглушить.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовься к моторчику печки и аккумулятору.

А также, к сотне ближе,

подойдут рычаги, опорные(если руль захрустит), с/блоки подрамника задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с/блоки подрамника задние.
Я свои поменял после 140 тык 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свои поменял после 140 тык

Ну Т30, кмк, во многом крепче чем Т31.

У меня чуть за 100тык сдох один задний, а к 190000, все 4.

Для профилактики,

разобрать и смазать пальцы тормозных суппортов (и перед и зад), осмотреть пыльники цилиндров и пальцев.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрать и смазать пальцы тормозных суппортов (и перед и зад), осмотреть пыльники цилиндров и пальцев.

А разве это не делается при замене тормозных колодок в обязательном порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это не делается при замене тормозных колодок в обязательном порядке?

Делается. Но не всеми и не всегда. Поэтому, хотя бы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня одного передние тормозные диски по 130-150 т.км ходють? :)  не рановато ли их на 50 000 менять? к такому пробегу только комплект колодок дохаживает, не ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня одного передние тормозные диски по 130-150 т.км ходють? :)  не рановато ли их на 50 000 менять? к такому пробегу только комплект колодок дохаживает, не ?

50-60тык нормально. Обычно двое колодок.

На 150тык, толщину измерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если накатом останавливаться --экономная тема.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, так если подвести итог, то особо ничего вылезти не должно?

ЕГР у меня давно заглушен. Сливаю масло раз в год из гофрированной трубки. Уже забывать стал что в машине сделано ((( 

Диски и суппорта проверяются и обслуживаются при каждой смене колодок.

Аккум, учитывая что 3 года с вэбастой, живее всех живых. Сам удивляюсь.

ОЖ и ТЖ кто как меняет? Я за всё это время 1 раз и то и то заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

ОЖ и ТЖ кто как меняет? Я за всё это время 1 раз и то и то заменил.

Ну положено, ОЖ в перв раз на 100, далее каждые 60.

ТЖ раз в 30.

На практике, раз год ОЖ (всего то 5-6л), а ТЖ мне меняют вместе с маслом в мосту/раздатке, тоже в среднем раз в году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Аккум, учитывая что 3 года с вэбастой, живее всех живых.

А он умирает, как оказалось, вовсе не от вебасты. А от летних гонок по трассе: под капотом +70С, тупо выпаривает воду, а долить никак. Он необслуживается. Это мне мастер гарантийщик по аккумуляторам сказал.

Теперь взял российский, с пробками.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он умирает, как оказалось, вовсе не от вебасты. А от летних гонок по трассе: под капотом +70С, тупо выпаривает воду, а долить никак. Он необслуживается. Это мне мастер гарантийщик по аккумуляторам сказал.

Теперь взял российский, с пробками. :)

У меня ЯП родной с пробками до сих пор стоит--осенью подливал воду и заряжал...Правда очковал в сильный мороз заводить,а так сбоев не было пока :yes:

Кстати говоря заряжаться не  хотел--типа говорит я заряженный)))

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...