Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

То что на моих фото выше делать у аффициалов не рекомендую.локпльным ремонтом не занимаются предложили менять весь жгут моторного отсека цена 80тр. Так как я отказался содрали с меня 20тр. За эту сумму мне спаяли предохранитель он сгорел от провода что на фото. Показали где именно образовалась сопля. Звонки в представительство Ниссан ничего не дали. Если бы не электрика у меня бы не было придирок к данному авто.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проблема было в контактах блока предохранителей на плюсовой клеме. Временно зачистил контакты и подпаял у электрика за 200 руб предохранитель. Официалам в Симферополе за диагностику заплатил  1200 руб. Они мне прочитали ошибки, а реальную причину поломки не дали, сказали, что дальнейшая диагностика с привлечением электрика от 7000 руб. Вот такие мастера. Машину забрал и решил дальше с ними не связываться. Спасибо babay64 подсказал в чем причина и даже прислал видео. Во вложении фото моей проблемы. Машина выдавала ошибку ключа и системы старт стоп и не крутила стартер.

20200916_103801.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто 2017ого года пр-ва, это болезнь уже устранена на заводе или у од устранять?
за 3 года владения первый раз вылезла ошибка "система 4wd", заглушил, завёл, пропала.. стоит ли беспокоиться?

xyZ4bfrgyAM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс87 свяжитесь с дилером, уточните, попадает ли Ваш автомобиль под отзывную по кан шине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алекс87 сказал:

за 3 года владения первый раз вылезла ошибка

У меня ошибки стали вылазить только на пятом году владения авто.

По отзывной вырезали разъёмы на КАН-шине. 

С тех пор пока ошибки не появлялись.

Как то так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вот моя история 20 февраля с работы собрался на обед, машина не завелась с автозапуска, ну, думаю, старлайн глючит (бывает что нет связи с сервером пишет). Вышел заводить с кнопки. Стартер крутит и не схватывает, и так раз 5. На улице около -20. После обеда опять стартер крутит и 0. Затолкали в теплый гараж на работе, поставил аккум на зарядку и через полчаса завелась как обычно. Отогнал домой в гараж. 21 машину не трогал, 22 днем скатался в магазин, все норм. Вечером опять завожу и опять все сначала, крутит и не схватывает. 23 в обед решил попробовать дистанционно завести, все ок. Вечером тоже ок. Проблема ушла. 24 вечером полностью зарядил аккум. Потом залез в старлайн и накатил новую прошивку (думал что она тупит, где то вычитал, что это поможет). До сегодняшнего дня (2 марта) обычная каждодневная эксплуатация. Но сегодня потеплело и она опять утром не завелась... Т32 4вд SE 2.0 литра начало 2018 года. В моих руках с июня 2018 года. ТО-4 делал у дилера в середине января 21г. Ехать к дилеру 150 км. На гарантии до конца марта. Пока не знаю куда копать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@85vlad85 свечи сначала надо бы посмотреть. Если искра не стабильна, заливает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 на ТО-4 их меняли, думаю, старые обратно поставить попробовать, может все-таки не CAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 85vlad85 сказал:

@Pzm76 на ТО-4 их меняли, думаю, старые обратно поставить попробовать, может все-таки не CAN

А свечи дилерские или свои привозили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Док85 сказал:

А свечи дилерские или свои привозили?

@Док85 все у ОД брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не заводится когда аккум дохлый? Может просто аккуму ханарики? Когда не заводится какой заряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с полностью выжатой педалью газа пробовали заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

А не заводится когда аккум дохлый? Может просто аккуму ханарики? Когда не заводится какой заряд?

в режиме покоя 12.6 - 12.7 по приложению starline в телефоне показывает, крутит бодро. да и заряжал я его дня 4 назад

 

Цитата

А с полностью выжатой педалью газа пробовали заводить?

да, пробовал. эффекта 0

Изменено пользователем 85vlad85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, проблема от сигналки. Только на той неделе со своей разобрался, контакт гулял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 85vlad85 сказал:

может все-таки не CAN

 

Не похоже это по описанию происходящего. В остальном же все штатно, ни тебе россыпи пиктограмм на приборке, ни спонтанных перебоев в работе электрики.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Сирёга сказал:

По-моему, проблема от сигналки. Только на той неделе со своей разобрался, контакт гулял

да, тоже склоняюсь к этому

 

28 минут назад, AlexRoz сказал:

 

Не похоже это по описанию происходящего. В остальном же все штатно, ни тебе россыпи пиктограмм на приборке, ни спонтанных перебоев в работе электрики.

да

 

и на свечи не похоже, так как проблема появляется один-два раза в неделю, а все остальное время заводится идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел к выводу, что двигатель не стартует при напряжении на аккумуляторе ниже 12 В. Приложение старлайн не корректно отображает напряжение (показывало 12.2-12.3). Проверил напряжение на ЭБУ через ЕЛМ327 - 11,68 В. Оставил на час на зарядку. Когда поднялось напряжение до 12 на ЭБУ (в приложении старлайн при этом показывало 12.7) завелась как обычно.

Аккумулятору 3 года, наверно потихоньку подыхает, езжу на не большие расстояния, думаю недозаряд.

Всю зиму когда вечером глушил авто, оставлял включенными 2 передних подогрева, и одну подогрев-накидку на детском сиденье.

 

Вчера делал замеры утечки тока.

1. Просто закрыл дверь, все отключено, сигналку не включил - 0,75 А (так держится минут 8-10). Потом падает до 0,07-0,08 А, что считается нормой вроде.

2. С включенной сигнализацией стало сначало - 1,76 А. После 10 минут падает до 0,12-0,14 А, что тоже в принципе терпимо.

3. С включенным подогревом детского сиденья после закрытия на сигналку ток составил 2,7 А, но почему то и после 10 минут он упал только до 1,7 А. Дальше ждать не стал.

 

Скорее всего потихоньку в течении пару месяцев аккумулятор разряжался. Обычная моя эксплуатация с декабря по март была такой - автозапуск с уже включенными подогревами сидений на 10 минут, затем сажусь в машину - свет, печка, иногда обогрев лобового, в дороге минут 20 - школа садик. На обед домой и школа. Вечером садик и домой. На дальняк крайний раз ездил 26 января, туда/сюда - всего 260км, вся электрика, естественно включена, температура на улице -22-28 градусов.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@85vlad85 прямо мой режим эксплуатации описали, за исключением накидки и подогрева пассажирского сиденья. 

Аккумулятор у меня с марта 2015 года пока ни разу не подводил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz только у 85vlad85 климат посуровее), аккумулятор плохо заряд принимает. Но думаю, проблема все-таки не в аккумуляторе, раз стартер бодро крутит...

Изменено пользователем Евгений123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, 0.12-0.14А - это ни разу не терпимо - это много. Норма всегда считалось 0.05А. У меня на другой машине за 13 лет было было 4 аккумулятора :) Тоже много коротких поездок, правда автозапуска не было. Может с аккумуляторами не везло (Бош / Варта, Медалист, Фурукава), может карма такая, может режим езды вкупе с предыдущими двумя позициями :) Стояла доп. сигналка, ток утечки был 0.08А примерно. В летний период после 12-14 дней простоя машина уже не заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...